Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 141 из 376 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 3752
  1. #1401
    ROMZES12
    Участник
    привет.проблема не вкл. первые 3 полажения печки а 4 включается

  2. #1402
    toshido
    MAZDOводЪ
    У мя кондей вру6аешь появляется какой-то вой..причем чем на 6ольших о6оротах едешь, тем громче слышно...када 5тыщ, ваще вой Т_Т что может 6ыть?

    Еще про6лема- вру6аю печку минут 5 несет сыростью.потом, салонный фильтр менял- не помогло..При включенной печки стекла запатевают ток в лет, если 6 не кондей, хз чо делашь воо6ще 6ы 6ыло..

    в чем может 6ыть про6лема?

  3. #1403
    skydiel
    Старожил
    toshido,
    чистить тебе испаритель кондея 100% !!!
    И чистить тебе вообще всю систему воздуха в салон.
    Я меняю фильтр салона каждые 7 тысяч )
    Каждое То говоря проще.
    И каждое То чищю мотор печки и испаритель.
    Покупаю средство компании хадо.
    Для чистки испарителя)
    Полет отличный. Запахов нет !
    А по поводу воя.
    Эт нормально. Эт у всех муфта так орет )
    Ниссан че тут сказать )

  4. #1404
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    А по поводу воя.
    Эт нормально. Эт у всех муфта так орет )
    не нормально это. у меня год тихо было потом стала как захочет то завоет то замолчит...вот три дня тепла было под +30С гонял с кондеем вой только при включении буквально 3-5 сек потом тихо и весь день тихо...

  5. #1405
    Lucifer_Mw
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    не нормально это. у меня год тихо было потом стала как захочет то завоет то замолчит...вот три дня тепла было под +30С гонял с кондеем вой только при включении буквально 3-5 сек потом тихо и весь день тихо...
    Точно-точно. У меня раньше не выло. Потом чрез раз. А теперь постоянно. Но как то странно воет в районе вентилятора и только при включенном кондее, от оборотов вентилятора не зависит..

  6. #1406
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROMZES12 Посмотреть сообщение
    привет.проблема не вкл. первые 3 полажения печки а 4 включается
    Менять "резистор", по сути - регулятор напряжения. Ищи его рядом с педалью газа, в самом углу. Смотрит в сторону центрального тоннеля. Он там один.

  7. #1407
    Cергей Марченко
    Участник
    Цитата Сообщение от ROMZES12 Посмотреть сообщение
    привет.проблема не вкл. первые 3 полажения печки а 4 включается
    у меня так было какую то плату поменяли родной не было от мазды поставили цена вопроса 600 рублей.

  8. #1408
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Lucifer_Mw Посмотреть сообщение
    Но как то странно воет в районе вентилятора и только при включенном кондее
    разница температур сказывается. У меня подвывает иногда, но и то, когда за бортом +25 и выше, а на кондее стоит +18-19. Если температура на кондее +21-22, то вой не наблюдается.

  9. #1409
    toshido
    MAZDOводЪ
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    toshido,
    чистить тебе испаритель кондея 100% !!!
    И чистить тебе вообще всю систему воздуха в салон.
    И каждое То чищю мотор печки и испаритель.
    Покупаю средство компании хадо.
    Для чистки испарителя)
    а по подро6нее можно?
    как этот процесс делать, можно ссылку на гайдик, если есть

  10. #1410
    skydiel
    Старожил
    toshido,
    Как поменять салонный фильтр тут можно найти на форуме с фотками.
    Если по простому то:
    Открываешь бардачек. Видно крепление его верхней части.
    2 болтика под крест по бокам. 2 болтика держащие петлю замка крышки ящика.
    Откручиваешь 2 нижник болтика под крест, держащих основание ящика перчаточного в низу по бокам.
    Там все видно где и как крутить.
    Потом вытаскиваешь перчаточный ящик. Отсоеденив разьем с левой стороны от пластика на ящике (как начнешь разбирать, поймешь какой сразу же.)
    И вытащив лампочку подсветки ящика.
    Все в сторону перчаточный ящик.
    Дальше видно крышку на 2х защелках, которая закрывает фильтр.
    Открываешь и выкидываешь фильтр на помойку.
    Берешь балон с чистилкой испарителя и прямо в то место, где стоял фильтр обильно пеной заполняешь.
    Это ты заполняешь пеной крыльчатку вентилятора, которая постоянно в всяком хумусе с улицы))))))
    Быстро закрываешь крышку обратно ! БЕЗ НОВОГО ФИЛТРА.
    И включаешь вентилятор при помощи зажизания.
    Ну как бы включаешь зажигание и выставляй сразу же максимальные обороты печки в ручном режиме !!!
    Выпригивай из машины.
    Пусть прогонит эту жижу пару минут.
    ВНИМАНИЕ !!! Как только заполнил пеной крыльчатку, сразу же включай вентилятор.
    Не медли. Пока пена не течет !!!
    И пена должна быть пеной. Не вода, как продает гавнище ликви моли !!!
    Ни в кой случай не бери отчиститель от этого бренда.
    Это потраченные деньги зря !
    Я советую Хадо !!!
    Дальше после 2-3 минут работы печки, выключай зажигание.
    Повтори этап 1 !
    опять открой крышку где должен быть фильтр. Опять обильно наполни пеной.
    Закрывай крышку и включай зажизание.
    И теперь ставь режим обогрева стекла !
    Стекло запачкает в местах обдува.
    Это неизбежно. Но потом отмоешь.
    Опять же выпригивай из машины и дай поработать 2-3 минуты.
    Потом выключай зажигание.
    Дальше !
    У тебя где педаль газа, естественно с водительской стороны, есть декоративный пластик! Такая якобы часть торпедо.
    Смело снимай её. Потянув на себя.
    Не боись не сломаешь !
    Дальше увидишь там черный такой шланг. Он один !
    Смело снимай его в свою сторону.
    Если польет из него, не боись!
    Это значит дренаж у тебя от испарителя забитый.
    Берешь трубочку бля чистки испарителя и суй в шланг. До конца.
    Если забит дренаж был, то сразу поймешь что во что то уперся.
    Или часто залипает под днищем резинка, закрывающая этот шланг.
    Что бы в обратку срань с улицы не летела.
    Протолкни её тогда как слкдует. Туда сюда.
    Жесткости опять же трубки от отчистителя Хадо зватает, что бы протолкнуть.
    Дальше интереснее:
    Вот ты снял трубку резиновую черную.
    Знаешь от куда ?
    Правильно с испарителя.
    Если посмотришь там видно пластиковая трубка светло-коричневая, на которую одевается как раз резиновый шланг для отвода кондецата с испарителя.
    Туда до самого не хочу суй трубку с балона отчистителя . И пень как следует. До безобразия пень.
    Потом вытаскиваешь трубочку от балона и одеваешь на место резиновй шланг.
    Ждешь минут 10.
    Смотри под машину.
    Должно капать под ней.
    Где именно видно будет сразу.
    Это стекает пыль и всякая хрень с испарителя.
    Я эту процедуру повторяю 2 раза.
    И покупаю сразу 2 балона Хадо по 150 рублей 1шт.
    Дальше на последок опять запоняешь крыльчатку где фильтр должен быть до предела.
    Закрываешь крышкой, заводишь машину.
    И включаешь кондей. Или печку на всю. Делаешь режим внутрисалонного воздуха.
    И ждешь минут 5 )
    Смотрим под машину.
    Опа покапало серьезнее))))
    Дальше глушим мотор. Ставим новый свежий фильтр.
    Собираем обратно перчаткин ящик.
    Отмываем стекло лобовое и радуемся свежему воздуху.
    Я такую процедуру делаю каждое ТО.
    А именно каждые 6.5-7 тысяч км пробега машины)))))))))))
    Удачи

    ---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    По поводу звука при включении кондея.
    Каждая 05 прима страдает таким симптомом.
    Я по началу испугался.
    Звук длится примерно 5-10 секунд.
    Как будто что то сильно люфтит и стучит.
    А если в этот момент ещё газку дать, писет орет.
    Но забил и привык.
    Ниссан просто болеет стуками и звуками.
    Ещё прикол )
    Заглушите машинку и покрутите резко руль тудла сюда.
    Услышали стук ?
    Это болезнь ниссана)
    И не только примы.
    Так же максимы хитрейлы и даже инфинити.
    Это нормально )
    Не просто же ниссан считают жигулями японскими)))))))))

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2361
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 18:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •