Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 168 из 356 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 3556
  1. #1671
    HungryHamster
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    имхо, в москве лучше всего заправляться в автоматике.
    специализированная контора, хорошее оборудование, хорошая цена
    заправка с диагностикой и доливкой масла - 999руб.
    вот сайт их: nrf.ru там есть адреса и контакты.
    ЗЫ: НЕ РЕКЛАМА!
    просто делюсь инфой с одноклубниками.
    чтоб не ездили не понятно к кому и не платили в 2 раза больше...
    А как понять что масла недостаточно и куда оно заливается?

  2. #1672
    eskaban1
    Участник
    как снять трубку высого давления? которая тонкая? спереди болт, а сзади толи 6гранником то ли чо ли)))) непойму. посоветуйте

  3. #1673
    Legion
    Участник

    Кондиционер проблемы ремонт

    День добрый всем! Кто может подсказать на что обратить внимание - у меня стоит климат, включаю принудительно кондей на 18 градусов, работает 5 минут, в салоне еще жара и кондей выключается!? живет своей жизнью. Через некоторое время может снова включиться, а может и нет!

  4. #1674
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от HungryHamster Посмотреть сообщение
    А как понять что масла недостаточно и куда оно заливается?
    мало масла не бывает....

  5. #1675
    VIT68RUS
    Участник
    Цитата Сообщение от Legion Посмотреть сообщение
    День добрый всем! Кто может подсказать на что обратить внимание - у меня стоит климат, включаю принудительно кондей на 18 градусов, работает 5 минут, в салоне еще жара и кондей выключается!? живет своей жизнью. Через некоторое время может снова включиться, а может и нет!
    низнаю как в примьерах,у меня на американце была беда наподобее,выличел заменой резистора стоящего в печке

  6. #1676
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от HungryHamster Посмотреть сообщение
    А как понять что масла недостаточно и куда оно заливается?
    оно заливается вместе с заправкой фреоном...
    Цитата Сообщение от eskaban1 Посмотреть сообщение
    как снять трубку высого давления? которая тонкая? спереди болт, а сзади толи 6гранником то ли чо ли)))) непойму. посоветуйте
    для начала надо убрать из системы весь фреон, а потом уже откручивать...
    а у тебя пакемон???

  7. #1677
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от HungryHamster Посмотреть сообщение
    А как понять что масла недостаточно и куда оно заливается?
    никак.
    приезжаешь, к машине подключают автоматическую станцию, она сливает то, что было в твоей системе (при этом показывает, сколько там было фреона), потом проверяет систему на герметичность (данная проверка совмещена с вакумированием), потом заливает необходимое кол-во масла, а потом необходимое кол-во фреона.

    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    мало масла не бывает....
    не всегда.
    масло должно быть сколько положено.
    как перелив так и недолив отрицательно сказываются на системе, вплоть до поломки.

  8. #1678
    VIT68RUS
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    масло должно быть сколько положено.
    как перелив так и недолив отрицательно сказываются на системе, вплоть до поломки.
    100% тут об этом все подробно описано http://www.waxoyl42.ru/637.htm

  9. #1679
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    никак.
    приезжаешь, к машине подключают автоматическую станцию, она сливает то, что было в твоей системе (при этом показывает, сколько там было фреона), потом проверяет систему на герметичность (данная проверка совмещена с вакумированием), потом заливает необходимое кол-во масла, а потом необходимое кол-во фреона.


    не всегда.
    масло должно быть сколько положено.
    как перелив так и недолив отрицательно сказываются на системе, вплоть до поломки.
    Стесняюсь спросить...
    Как вы определите точное количество масла в системе????
    Отмазки типа подключаю автомат и он всё делает не пролезают....

    потом проверяет систему на герметичность (данная проверка совмещена с вакумированием

    Систему вакуумом проверять нельзя....
    Примеров тому великое множество....
    Кондиционер неисправности

    щас был в сервисе, проверили колличество фреона. Заправляли вчера 610 грамм, щас оттуда выкачало 250. Остальное куда то делось. Либо через этот самый сброс, либо где то сифонит. Заправили заново, опять 610 грамм. Перед заправкой сделали вакуум-тест. Прибор вроде сказал что все нормально. Включаю кондей. Все включилось, муфта сработала, но холодит плохо. Воздух еле прохладный. Даже трубка под капотом, которая идет в салон прохладная, но никак уж не ледяная. Вырубаем кондей, откачиваем все обратно. Откачало обратно уже 380 грамм. Остальное опять испарилось куда то. Мужик в сервисе говорит что типа сам компрессор хреново качает и где то пропускает. Посветил на все трубки ультрафиолетом, нигде ничего не светится. На компрессоре и все рядом с ним в масле. Видимо после вчерашних сбросов давления. Что делать не знаю. Подскажите...


    лохи только вакуумом проверяют

    Ну и далеко ходить не надо и здесь был "специалист" который вакуумом систему проверял....

    Сообщение от maksimus
    подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?



    Последний раз редактировалось YRI121; 15.06.2011 в 11:01.

  10. #1680
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    Систему вакуумом проверять нельзя....
    Примеров тому великое множество....
    насколько я понял, вакумируют систему по 2 причинам:
    1. это позволяет удалить из системы всю влагу.
    2. это позволяет определить есть ли явная учечка (т.е. выкачивают воздух и смотрят в течение определённого времени меняется ли давление в системе).

    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
    Как вы определите точное количество масла в системе
    масло доливают при каждой заправке.
    и автоматическая станция это тоже делает.
    а вот как определить сколько нужно - это я не знаю.
    тут лучше спросить специалистов

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •