Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 169 из 355 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 3542
  1. #1681
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    насколько я понял, вакумируют систему по 2 причинам:
    1. это позволяет удалить из системы всю влагу.
    2. это позволяет определить есть ли явная учечка (т.е. выкачивают воздух и смотрят в течение определённого времени меняется ли давление в системе).

    Ну это мягко говоря не совсем так.
    Какое то количество влаги 10-30 % действительно можно удалить при помощи автомата при вакуумировании.
    Вручную при наличии грамотного холодильщика можно и больше.


    масло доливают при каждой заправке.
    и автоматическая станция это тоже делает.
    а вот как определить сколько нужно - это я не знаю.
    тут лучше спросить специалистов
    При каждой заправке добавлять масло не необходимости..
    Особенно если в системе был фреон и отсутствуют следы масла на магистралях.
    Автомат как правило добавляет масло в том количестве какое он забрал из системы при вакуумировании т.е. 30-50 гр.
    А вот если при каждой заправке добавлять масло....
    То сначала кондей будет хуже холодить... дальше....
    Недолго и гидроудар поймать.
    На вектрах уже давно народ лишнее масло сливать начал

    цитата

    у мну наконец заработал кондей.
    причина скорее всего оказалась банальна - слишком много масла!!
    я полез минять с горя ТРВ клапан(т к спецы сказали что пипец кампресору или клапану), и как тока я открутил от него шланги мну в рожу нефигово так пленснуло маслом уделало руки, все за движком залило маслом и потом когда я вытащил шланги от ТРВ к телевизору с них вылилось исчо фигова туча масла залив лонжерон ремень и все что там было ТРВ я конечно поминял но разницы между снятым и тем что постаивл БУ, незаметил ваабще(проверял по методе Паркера). сталобыть он был непричем.
    и после етого поехал заправляться. залил непарясь Р12 фреон и о чудо кондей заработал! единственно есть показания теперь что забит конденсатор (хотя он девственно чист! ну дохлые мухи невсчет)
    завтра буду опять снимать все шланги и конденсатор и выливать масло из них. ибо походу на масле вместо фреона кондей работать нехочет..
    вот так мне чудо заправщики подосрали.


    Поэтому вся фишка в том что наличие на сервисе автомата для заправки отнюдь не свидетельствует о наличии мозгов у заправщика...
    И как правило даже наоборот....
    Человек купил автомат... и думает что больше ничего не надо...
    Знания не купишь...
    Вот и приходят они потом все на холодфорум и просят научить....

    Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает.

    НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все .
    Как правильно ?

    Остерегайтесь обезьян со станциями... лучше дедушку с весами и баллонами поищите....

  2. #1682
    kakaohaltiger
    Участник

    Кондей почти не холодит

    Характеристики машины под авой.
    Купил авто зимой, соответственно кондеем не пользовался, да и понимал что врят-ли работает. Стало тепло - поехал на сервис, сервисмен подключил свои приблуды и сказал что все работает, система герметична и заправил его, поводил газоанализатором под капотом, ничего не показал. Смутило что не поводил газоанализатором в салоне авто. Пока на улице было не особо жарко вроде как холодил нормально, а как стукнуло за +25 хватать стало только чтобы не свариться окончательно, а в итоге душноватенько в салоне. Поменял салонник, промыл радиатор (под капотом). Эффекта ноль. Еще заметил что при включенном обдуве если нажать кнопку А/С раздается шипящий звук, будто шарик с шипением сдувают медленно. Компрессор обороты отъедает как положено, ремень компрессора тоже поменял на новый.
    Вопрос собственно в том:
    1. Насколько сильно должен студить кондей, у друга БМВ740 ровестница моей машины, там климат ТАК студит что прошлым летом в +35 в машине простудиться можно было хоть авто и черное. В моей же приходится на себя направлять воздух и то до меня доходит уже еле прохладненький, почти теплый.
    2. Может ли быть, что из-за того, что он не проверил газоанализатором в салоне он мог упустить утечку в печке (или как там этот радиатор в салоне называется) и мог ли за неделю весь фреон испариться?
    3. Может еще какие причины есть слабого холожения? Может кто посоветует чего? Может где датчик какой стоит? Куда заглянуть? Какие неисправности и их признаки поискать?

  3. #1683
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от kakaohaltiger Посмотреть сообщение
    2. Может ли быть, что из-за того, что он не проверил газоанализатором в салоне он мог упустить утечку в печке (или как там этот радиатор в салоне называется) и мог ли за неделю весь фреон испариться?
    это исключено, т.к. муфта не отработает, датчик давления не позволит и насос кондея не включится...

  4. #1684
    exclusiv
    Старожил
    1. Насколько сильно должен студить кондей, у друга БМВ740 ровестница моей машины, там климат ТАК студит что прошлым летом в +35 в машине простудиться можно было хоть авто и черное. В моей же приходится на себя направлять воздух и то до меня доходит уже еле прохладненький, почти теплый.
    3. Может еще какие причины есть слабого холожения? Может кто посоветует чего? Может где датчик какой стоит? Куда заглянуть? Какие неисправности и их признаки поискать?
    Я как-то тоже на П 11 кондей заправлял. Так вот на сколько мне в сервисе сказали, есть все-таки несколько вариантов заправки кондеев, там идет хладоген и еще какая-то жидкость.... Вот может зависеть еще от этой жидкости. Не знаю конечно как и что, в сервисе мне такое поведали.....
    Последний раз редактировалось VOVANыч; 15.06.2011 в 18:06.

  5. #1685
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от kakaohaltiger Посмотреть сообщение
    1. Насколько сильно должен студить кондей, у друга БМВ740 ровестница моей машины, там климат ТАК студит что прошлым летом в +35 в машине простудиться можно было хоть авто и черное. В моей же приходится на себя направлять воздух и то до меня доходит уже еле прохладненький, почти теплый.
    2. Может ли быть, что из-за того, что он не проверил газоанализатором в салоне он мог упустить утечку в печке (или как там этот радиатор в салоне называется) и мог ли за неделю весь фреон испариться?
    3. Может еще какие причины есть слабого холожения? Может кто посоветует чего? Может где датчик какой стоит? Куда заглянуть? Какие неисправности и их признаки поискать?
    1. если у тебя не заправлен или мало хладогента то будет дуть слабо, есть еще причины, описал в 3 пункте.
    2. На утечки они могли проверить ультрафиолетом но тогда тебе пришлось бы доплатить, и при заправке ты заводил машину, дул холодный то? если да а потом поездил и перестал то утечка.
    3. Если кран печки до конца не закрывает радиатор печки (обсуждение этой тему ТУТ) то будет дуть не такой холодный воздух. Проверить есть хладогент или нет легко, вкл кондей, ждеш минут 3-4 и под капотом трогаеш толстую трубку кондея что идет от компрессора в радиатор, она должна быть ледяной а не теплой.

  6. #1686
    Лев Николаевич
    Участник
    При вкл.кондея тоже раздаётся шипение,думаю,мало хладагента,раньше остужало лучше.У нас жара +35 в тени,а вроде Сибирь.Вот на нашей улице мужик запр.холодильники,кондиц.,и думаю к нему обратиться или в солидную фирму.

  7. #1687
    VOVANыч
    Администрация
    Когда вкл кондей и слышиш в бардачке что шипит то явно мало хладогента и воздух есть.....поэтому звук такой отсюда и холодит уже не так. Да обратись к нему у него дешевле выйдет.

  8. #1688
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    потекли прокладки на рессивере рядом с радиатором кондея - хотя кондей и холодит, "дурных" стуков и прочего не наблюдается, но низ рессивера в масле... заказал прокладки - поеду менять... замена 2 рубля с перезаправкой кондея...
    поменял бы сам, но все равно потом кондей заправлять - 1,5 рубля, а фреон с системы тоже удалять - денег отдать нада...
    P.S. походу прилетевший камешек и стал тому причиной, т.к. гравий прилетел, а на стекле или кузове следов нет, видно угодил именно в радиатор кондея...

  9. #1689
    kakaohaltiger
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    1. если у тебя не заправлен или мало хладогента то будет дуть слабо, есть еще причины, описал в 3 пункте.
    2. На утечки они могли проверить ультрафиолетом но тогда тебе пришлось бы доплатить, и при заправке ты заводил машину, дул холодный то? если да а потом поездил и перестал то утечка.
    3. Если кран печки до конца не закрывает радиатор печки (обсуждение этой тему ТУТ) то будет дуть не такой холодный воздух. Проверить есть хладогент или нет легко, вкл кондей, ждеш минут 3-4 и под капотом трогаеш толстую трубку кондея что идет от компрессора в радиатор, она должна быть ледяной а не теплой.
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Когда вкл кондей и слышиш в бардачке что шипит то явно мало хладогента и воздух есть.....поэтому звук такой отсюда и холодит уже не так. Да обратись к нему у него дешевле выйдет.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это исключено, т.к. муфта не отработает, датчик давления не позволит и насос кондея не включится...
    Блин, как тако-то? Да, при заправке заводили машину и дул холодный. Теперь дует еле-еле и шипит в бардачке да еще и какие-то свитсо-шипящие звуки под капотом появились при нажатии книпки А/С. Газоанализатор при заправке ничего под капотом не выявил, а в салоне не проверяли, но если судить по посту Moroz'а то утечки в салоне быть не могло... ЧТО ДЕЛАТЬ ТО?!?! на сервисе говорят что все ОК, а по факту непонятно - толи фреон уходит, толи ХЗ...

  10. #1690
    Moroz
    Читатель
    kakaohaltiger, заедь к ним ещё раз, пусть давление в системе проверят...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •