Доброго времени суток!
Опишу ситуацию подробно и хронологочески, чтобы было все понятно.
После аварии, в сентябре 2010 г заменили радиаторы ДВС и кондера. после этого ездил к электрику, поставил мне вместо датчика забортной температуры терморезистор с аналогичным сопротивлением (теперь показывает постоянную температуру снаружи +24). Шланги высокого и низкого давления тоже полностью были заменены (алюм.трубку сварили, а резиновую вставку на другом шланге заменили на аналогичную (Goodyear) с такими же параметрами, обжат стаканами). Заправили кондер фреоном, после этого все заработало и холод пошел.
Началось все в июне 2011 г кондер начал плохо холодить, в потом вовсе пошел горячий воздух. Эту проблему отложил до июля, теперь появилось время заняться этим вопросом. Не поленился и прочитал все 184 стр этой темы.
Опишу, что проверил и скажу что мне не понятно:
1. на хх обороты около 700, при включении кондера обороты не изменяются. Однако муфта работает (притягивается к шкифу). Я вот только не пойму, это значит, что все таки компрессор работает или нет?
2. при включенном кондере через некоторое время начинает греться трубка с резиновой вставкой (если не ошибаюсь трубка высокого давления) и начинает холодеть холодеть тонкая алюминиевая трубка. Насколько я помню это нормально для работы кондея.
3. Уже после того как он начал дуть горячим воздухом, поехал на машине в дождь. Окна запатели в миг. Включил кондер, думал осушитель сделает свое дело, но как оказалось как была запотевшей лобовуха так и осталось, причем еще быстрее запотевала. Когда фреона нет в системе, осушитель должен работать?
4. осмотрел радиаторы. чисто визуально он не особо грязный, только лишь пух на радиаторе ДВС. его нижнюю часть посмотрел с помощью фотика, тоже не особо загрязнена. Но все равно решил на днях снять радиатор ДВС и помыть на мойке.
5. салонный фильтр постирал, был очень грязный. дуть стало лучше раза в 4.
6. по поводу чистки испарителя химией (пеной) лучше сделать
это до или после заправки кондера?
7. открутил сегодня защитные колпачки на клапанах высокого и низкого давления на алюм трубке, было недолгое шипение. так должно быть?
8. визуально масляных следов утечки фреона не заметил на магистралях системы.
9. собираюсь потом поехать во freezer на диагностику и заправку, что скажете по поводу этого СТО?
Заранее спасибо!