Like Tree53понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 193 из 358 ПерваяПервая ... 93143183191192193194195203243293 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,921 по 1,930 из 3579
  1. #1921
    enl69
    Участник

    испаритель

    обломился болт крепления трубки от испарителя к бачку с хладагентом, вывернуть не получается, надо высверливать и нарезать резьбу, как снять испаритель может кто подскажет?

  2. #1922
    Primera___Piter
    Участник
    Кондиционерщики говорят,что для машин старше 8-10 лет заправка кондея раз в 1-2 года почти норма.Особенно когда явной утечки фреона нет.Да и дешевле выйдет перезаправить чем ремонтировать,если на машине собираетесь год-два покататься,а потом продать.Ремонт может обойтись Вам очень дорого.Начнешь смотреть одно,обнаружишь недочеты еще где-нибудь.Опять же если нет критической утечки газа.
    Вот как в моем случае.Необходимо было всего-то заменить манжету между осушителем и трубкой идущей на радиатор.Сняли осушитель,а он серьезно прогнил под хомутом крепления,страшно на него было смотреть.Сейчас заказал новый,жду.

  3. #1923
    YRI121
    Участник
    Осушитель вообще то полезно менять через 60-80 т.км. пробега,плохо что не делает этого никто.Фильтра меняем ,масло меняем... о вот фильтр-осушитель как то не привыкли... а надо бы.
    Благо цены на них в последнее время гуманные... 500-700 р.

  4. #1924
    Лев Николаевич
    Участник
    YRI121,
    А что в осуш.стоит сменный фильтр? И разве с компр.подаётся сразу на радиатор?У меня с компр.трубка сразу идёт в салон.

  5. #1925
    Pavel873
    Старожил
    Разобрал все же кожух испарителя. помыл что достал , керхером постремался , мягкие соты , помыл всякими очистителями, водой , и так далее. в местах особого скопления грязи попротыкал пластиковой палочкой. субъективно стал мощнее поток воздуха , так же субъективно стало холднее , в будни проверю термометром которым мерил до чистки. Без сомнение пропал запах и влажность. обеспечил безпрепятсвенный отток воды от испарителя.



    нижняя часть кожуха , в ней вставка из пенопласта , снизу и сверху в пенопласте выдавлены каналы для протока конденсата , были забиты грязью.
    красным отмечены места установки саморезов 4 спереди и 3 у моторного щита, синим металлические скобы , заднюю на место установить невозможно без полного демонтажа корпуса.



    сам осушитель , не очень чистый =)

  6. #1926
    Smit67
    Участник
    Цитата Сообщение от Cybercube Посмотреть сообщение
    У меня кондей дует - через 5 минут замерзать начинаем. Но. Двигатель 1,6. С включенным кондеем машина не просто тупит - она не едет! Тапок до конца в пол - меня на светофоре жигулешки обгоняют.
    А на каких оборотах тапку в пол?
    Может сначала дать 3,5 тыс оборотов и только потом ТОПИТЬ!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ----------

    Сегодня, 03:20 #1925
    Pavel873

    Здорово. Снималось из салона?
    Сам процесс разборки сожно уточьнить?

  7. #1927
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    Сегодня, 03:20 #1925
    Pavel873
    Здорово. Снималось из салона?
    Сам процесс разборки сожно уточьнить?
    Из салона , но боюсь актуально только для п11 примьер. Снимаем бардачек и все перед глазами , кроме половины крепежных элементов =)

  8. #1928
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Smit67 Посмотреть сообщение
    А на каких оборотах тапку в пол?
    Может сначала дать 3,5 тыс оборотов и только потом ТОПИТЬ!
    да разницы нет на каких оборотах кондей очень много на себя берет мощности, у меня товарищ на МАНе работал так там говорит 320 что ли кобыл было кондей врубаешь он в гору чахнет а без кондея идет запросто, и на многих авто кстати реализовано так что если тапку в пол кондей отрубается, для динамики, я так вручную на трассе делаю на обгон идти разгон по своей полосе, кондей отрубил, на встречку обогнал назад врубил и ровненько катишь. Худо - бедно а с кондеем на 1 литр больше расход топлива вот и прикинь сколько он берет на себя?

  9. #1929
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    на многих авто кстати реализовано так что если тапку в пол кондей отрубается, для динамики
    у нас это есть, во всяком случае на АКПП... я бывает до кикдауна прожимаю на обгоне, выходишь в свою полосу, а из сопел горячий воздух..

  10. #1930
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    это мозги специально компрессор кондея отключают, потому что он не рассчитан на обороты двигателя близкие к красной зоне

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2324
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 16:29
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •