Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 20 из 355 ПерваяПервая ... 1018192021223070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 3542
  1. #191
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Кондиционер

    да .. бутылку сфоткай !!!

  2. #192
    mik31
    Участник

    Кондиционер

    ок как только так сразу пришлю

  3. #193
    VlaVic
    Старожил

    Проблемы и вопросы по кондиционеру

    Для автолюбителей, проводящих ежедневно в дорожных пробках не один час, наличие кондиционера или климат-контроля в автомобиле становится не столько роскошью, сколько необходимостью. Однако не все автолюбители знают, чем отличаются системы кондиционирования и климат контроля и что выбрать.

    Стоя в чадящих пробках, легко отличить автомобили с кондиционером по наглухо, несмотря на жару, закрытым окнам, довольным лицам автовладельцев и завистливым взглядам остальных. Подавляющее большинство иномарок выпускаются с уже встроеной системой кондиционирования или климат-контроля. Посочувствовать можно лишь владельцам отечественных машин, хотя это не совсем верно в отношении семейства «десятых» моделей ВАЗа. В комплектацию «десяток» входит простая система климат-контроля.

    Для начала выясним, что такое кондиционирование. Кондиционирование — это поддержание оптимальной температуры и влажности воздуха в автомобиле. Микроклимат в салоне играет большое влияние на самочувствие и, как следствие, на реакцию водителя. Медицинские исследования доказали, что при +10 градусах по Цельсию начинается переохлаждение организма человека, а при +30 замедляется реакция, появляются ошибки при вождении.

    Первые автокондиционеры появились еще в 1936 году в США, правда Вторая мировая война приостановила разработки в этом направлении, после же ее окончания дело резко пошло в гору, а к 90-м годам уже около 85% всех выпускаемых в США автомобилей были укомплектованы кондиционерами, хотя поначалу стоимость этого оборудования составляла едва ли не треть от стоимости недорогих авто. В Советском Союзе кондиционеры появились в конце 50-х, и устанавливали их на правительственные машины.

    Итак, что же такое автомобильный кондиционер? Конструкций много. Все, что касается подачи воздуха (вентиляторы) и его очистки (фильтры), кондиционеры разных лет примерно схожи; принципиально же они различаются только типами холодильных установок.

    Методом проб и ошибок разработчики автомобильных кондиционеров постепенно пришли к выводу: на сегодняшний день оптимальной холодильной установкой является та, что применяется в современных холодильниках — парокомпрессорная, где поглощение тепла осуществляется за счет испарения специального хладагента — фреона, под давлением прокачиваемого компрессором по замкнутой системе.

    Тривиальная компрессорная машина пока остается непревзойденной по совокупности технических и потребительских параметров, особенно по соотношению «стоимость-эффективность». И усилия основных фирм-производителей кондиционеров направлены не столько на оттачивание конструкций, работающих по упомянутому принципу: более тонкая механика, более умная автоматика, «экологические» фреоны, модный дизайн, эргономика, удобство обслуживания и т.д.

    Автомобильный кондиционер достаточно прост в обслуживании и, как правило, первые пять лет не доставляет владельцу никаких хлопот, кроме плановых проверок, желательно в автосервисе, на предмет герметизации системы или дозаправки хладагента.

    В автомобильные кондиционеры заправляется хладагент (фреон) двух видов: R12, преимущественно встречающийся в системах автомобилей до 1993 года выпуска, и R134a. Оба хладагента имеют свои достоинства и недостатки. «Новый» R134a считается более экологически безопасным и позволяет получить температуру на 10 градусов ниже, чем R12, однако он более текуч и стоит несколько дороже.

    Следует также отметить, что R12 и 134a несовместимы между собой. Смешение этих двух видов фреона может привести к свертыванию масла, заливаемого в систему вместе с хладагентом, и, как следствие, к поломке с последующим дорогостоящим ремонтом кондиционера.

    Помимо кондиционеров в автомобили устанавливаются системы климат-контроля. Их зачастую путают, называя климат-контроль кондиционером и наоборот. Это не совсем верное определение. Климат-контроль — совокупность устройств, по заданной компьютерной программе осуществляющих единое управление системами вентиляции, охлаждения (т.е. кондиционером) и обогрева воздуха в салоне, т.е. — это «центральная нервная система» климатической установки автомобиля. В салоне автомобиля располагаются датчики, реагирующие на изменение температуры или влажности и в зависимости от этих изменений система реагирует в соответствии с заданной водителем программой.

    Системы климат-контроля бывают с ручным управлением, т.е. с заданием всех режимов работы вручную, и полностью автоматические. Устройства с ручным управлением просты в управлении и позволяют в широком диапазоне регулировать температуру, направление и распределение подаваемого воздуха, автоматические системы климат-контроля оснащены микрокомпьютером и являются более совершенными с точки зрения технологии.

    Стоит обратить внимание автолюбителей, что при работающих кондиционере и системе климат-контроля повышается расход топлива и существенно снижается мощность двигателя.

    autosphere.ru

  4. #194
    Beer-man
    Новичок

    Ремонт кондиционера

    Сгнила трубка, идущая от радиатора кондиционера.
    Подскажите адреса сервисов, специализирующихся на кондеях, куда обратиться. Желательно на севере - северозападе.

    Заранее благодарю. Очень жарко.

  5. #195
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Ремонт кондиционера

    трубку можно посмотреть и на развале .. на севере ,хотя бы на осташковском шоссе !!!!

  6. #196
    4ell
    Участник

    Ремонт кондиционера

    Слушай, ты чего купил такую неисправную машину?

  7. #197
    Beer-man
    Новичок

    Ремонт кондиционера

    Я сначала думал, что кондей нужно просто заправить. Приехал в ЮНИОН МОТОРС, что в НАМИ (рядом со мной), стали заправлять, а фреон (или как он там правильно называется) выходит через дырку в трубке, что идет от радиатора. Заправщик сказал, что нужно менять радиатор. Варить трубку сказал нет смысла, т.к. если она сгнила (от соли) в одном месте, то скоро сгниет в другом.
    Но в официальных сервисах всегда нужно менять блок целиком, да и сварки у них нет.

    Вот я и хочу поехать в сервис, который специализируется на кондиционерах, может они чего умного посоветуют. Может они мне новую трубку приварят аргонов к радиатору и все этим ограничится. Может еще чего.

    Помогите! Посоветуйте толковый сервис.


    Да, кстати, машину я купил 4 года назад. Первый хозяин ее покупал в Москве.

  8. #198
    Beer-man
    Новичок

    Ремонт кондиционера

    Неужели никто кондиционер не делал?

  9. #199
    VlaVic
    Старожил

    Ремонт кондиционера

    Точно не скажу, но раз ты там обитаешь, подъехай на Кронштадтский б-р. Там есть сервис, в котором работают рукастые кавказцы (армяне кажется). Находится он между гаражами, с левой стороны если ехать от от Онежки к Ленинградке, перед воротами мастерская "шиномонтаж". Если съездишь зря, не ругай.

  10. #200
    expertos
    Новичок

    Кондиционер P12

    Может кто подскажет ...
    Не могу погасить пампочку А/С после включения климата.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •