Like Tree53понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 21 из 358 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 3580
  1. #201
    VlaVic
    Старожил

    Кондиционер P12

    Цитата Сообщение от expertos
    Может кто подскажет ...
    Не могу погасить пампочку А/С после включения климата.
    Не работает кнопка?

  2. #202
    expertos
    Новичок

    Кондиционер P12

    Маленькая круглая кнопка ,при нажатии, лампочку А/С не гасит...
    Догадываюсь , что так быть не должно.Вопрос , сложен ли ремонт ??

  3. #203
    Phenix
    Новичок

    Кондиционер глючит (ему тоже жарко)

    Вобщем дело было так. Я купил эту ласточку (P11 2000 года QG18) кондиционер еле дул понятно дело не заправлен был поехали заправилять (сам маленько в них разбираюсь), и тут первое разочерование нет смотрового окошечка на трубке высокого давления без него точно заправить проблемотично (кто знает как?), заправили по давление на 2000 оборотах поставили 2-3 (2,5) атмосфера на тракте низкого давления, может я не прав?!
    Все работает аш на холодно, нооооооооооо как только на улице становиться слишком жарко кондей говорит иди ты ... или просто не подрубает компрессор можно его подключать напрямую тогда все работает но это же не правильно!
    Ежику понятно глючит какой то датчик, вопрос какой?! и глючит ли?! на компрессоре есть какойто возможно он отрубает но опять таки по температуре или по давлению (вить при высокой температуре и давление фреона выше, что может свидетельствовать о неправильной заправке)?!
    Может кто владеет опытом, информацией, схемами по диагностике, правилами заправки таких кондиционеров (например скольго вешать в граммах этого фреона я че то не нашел)!
    А то тут заехал к "крутым спецам" все такие нарядные в форме с кучей манометров сделали все ровно то же самое что и я, а в конце пожали плечами мол х.з.!
    Такие проблемы я встречал и на других форумах, только тоже без ответа!
    Help!!!!

  4. #204
    solyeri
    Старожил

    Кондиционер глючит (ему тоже жарко)

    т.е ты к официалам ездил с этой проблемой? Или просто в понтовый сервис ака официальный... вторых просто до попы - понтов выше крыши а реального опыта решений нет.

  5. #205
    VlaVic
    Старожил

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    По итогам исследования выяснилось, что кондиционеры в "бюджетных" автомобилях тратят в 3-4 раза больше бензина, чем климатические установки в дорогих автомобилях. Так кондиционер малолитражки Ford Fiesta на 100 км расходует до 2 литров бензина.

    Немцы провели "тест-драйв" кондиционеров на машинах разных ценовых категорий, и выяснили, что на дешевых машинах холодный воздух - дорогое удовольствие.

    Крупнейший автомобильный клуб Европы - немецкий ADAC, на сегодняшний день объединяющий более 15 миллионов автовладельцев в Германии, провел собственное исследование эффективности автомобильных кондиционеров. Несмотря на то, что климатические установки в машинах работают по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник, по конструкции кондиционеры для дешевых и дорогих автомобилей сильно отличаются и по разному тянут деньги из кошельков автомобилистов. Основные затраты на холодный воздух - это горючее, которое «поджирает» включенный кондиционер. Его компрессор крутится ремешком, который идет прямиком от двигателя, как и генератор, забирая часть энергии сгораемого в двигателе топлива на себя.

    В ходе тест-драйва кондиционеров выяснилось, что кондиционер может существенно влиять на стоимость поездки, пожирая до 2 литров бензина на 100 км.

    Для того, чтобы оценить эффективность разных систем кондиционирования немцы взяли 5 популярных в Европе моделей в разных ценовых категориях. За честь бюджетных «малюток» боролась самая продаваемая в Европе малолитражка - Ford Fiesta с бензиновым двигателем 1,4 л. За «середнячков» выступали бензиновые Mazda 6 (2 л) и Opel Vectra (2,2 л), а за «люкс» две Audi A4 - на бензине с мотором 1,8 л. и на дизеле с 2-литровым движком. Исследования проводились в реальных условиях. Сначала машины хорошенько прогрели на солнце (до 31 градуса Цельсия), а затем, стартовав с солнцепека в одном случае разгонялись до скорости 80-100 км/ч, включали кондиционер, остужали машину до 22 градусов, а в другом случае ездили медленно с частыми остановкам, имитируя езду по городу. Расход бензина при выключенном кондиционере измерялся при тех же условиях.

    В результате оказалось, что меньше всего топлива на обеспечение комфортной прохлады в салоне тратят люксовые машины, сообщает Газета.Ru.

    Так «Ауди» с бензиновым двигателем в ходе испытаний при смешанном цикле «город-трасса» расходовала на холодный воздух 0,45 л бензина на сотню, а дизельная - 0,4 л солярки. На трассе кондиционер бензинового бизнес-класса «кушал» 0,1 л горючего, а дизельного - 0,15, в городе - соответственно 1 л бензина и 0,8 л дизтоплива. При этом Fiesta «сожрала» в смешанном цикле на те же цели 1,2 л топлива, а в городе кондиционер малолитражки поставил абсолютный рекорд среди испытанных агрегатов, израсходовав на свои нужды 2,1 л бензина. У «Мазды» средний расход бензина на охлаждение составил 0,75 л на 100 км, а у «Опеля» - 1,1 л.

    Кажущийся парадокс, когда машина, позиционируемая, как экономичная, расходует на холод гораздо больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко объясняется - производители, создавая дешевые автомобили, экономят на энергосберегающих комплектующих и автоматике. На «Фиесте» стоит самая простая климатическая установка, которая может охлаждать воздух только до постоянного минимума. Затем ледяной воздух продувается, через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры. Минимум автоматики и простота устройства дешевого компрессора позволяют снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход топлива при использовании такой системы ни один производитель, продавая свои машины, не сообщает. На дорогих моделях кондиционер «умный», и может сразу охлаждать воздух до требуемой температуры, а значит он меньше работает, и отпадают затраты энергии на работу печки.

    Оценив экономичность разных кондиционеров, в ADAC решили посмотреть, как на их работу влияют открытые окна. Известно, что в проветриваемой машине, нагрузка на климатическую установку больше, так как ей надо постоянно охлаждать непрерывно прибывающие потоки воздуха, вместо того, чтобы один раз охладить постоянный объем, и затем только поддерживать требуемую температуру. Чтобы оценить, сколько надо платить за сквознячок в салоне, немецкие эксперты прокатились на каждой машине с открытыми передними окнами. Оказалось, что в среднем опущенные боковые стекла на скорости 80 - 100 км/ч «выпивают» около стакана бензина на 100 км.

    Для того, чтобы в воздуховодах кондиционеров всех типов не заводились пахучие микроорганизмы, немецкие специалисты ADAC советуют после выключения кондиционера, на небольшое время включать просто вентилятор. Тогда в вентиляционных каналах не будет оседать конденсат, который создает для микробов идеальные условия для роста.

    Газета.Ru.

  6. #206
    zmei
    Участник

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    А у меня р11 и климат-контроля в ней нет вообще.
    Есть кнопочка А/С, которая включает кондер (и выключает, естественно). Так что никакого охлаждения с последующим прогревом "печкой" в принципе нет. А поджирает хорошо - в городе комп показывает где-то на 1,5 л на сотню больше. Сколько реально - не знаю, это надо цепый бак с постоянным кондером сжечь, а постоянно он мне не нужен, да и жаба душит

  7. #207
    Ben
    Старожил

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    Ладно бы кондер только кушал топливо,так он еще делает машину довольно тупой,особенно на трассе,для меня это более критично чем увеличенный расход

  8. #208
    RoFeLo
    Старожил

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    Кондишн всех тупит, не люблю его, воздух не натуральный всегда из них, толи аллергия у меня.

  9. #209
    Ben
    Старожил

    Немцы изучили кондиционеры на "прожорливость"

    А я от кондера еще часто зеваю

  10. #210
    Klexey
    Старожил

    Кондиционер глючит (ему тоже жарко)

    А может проблема в охлаждении самого двигателя - понимает что ему жарко и отрубает лишнюю нагрузку в виде кондея

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2324
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 16:29
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •