Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 218 из 356 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228268318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 3556
  1. #2171
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    Ну что, никто не подскажет)))
    на бензиновом двигателе есть такая штука, называется ficd.
    она немного повышает хх при включении дополнительной нагрузки (кондей, фары, обогревы, и т.д.).
    управляет этой штукой эбу.

    а вот есть ли такая вещь на дизеле, я хз

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    на холостых оборотах при включении кондиционера обороты падают примерно на 50
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    падает мощность машины видимо так и должно быть, очень ощутимо правда, в сравнении что разгоняться с турбиной и без, как-будто на буксир начинаешь тянуть. Также это чувствуется на скорости, например бывает что едешь, разноняешься и где-то с 2000-2500 оборотов чувствуешь как-будто прирост мощности появился, возможно это турбина, но с ездой без кондюка я это незамечал, такое ощущение что обороты резко прыгают на увеличение без плавности.
    это нормально, когда обороты хх немного изменяются при включении/выключении компрессора кондея.
    небольшая (если большая - то нужно разбираться) потеря мощности тоже нормально. особенно заметно на сильно загруженной машине.

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    слышу периодическое шипение и свистение от кондиционера, звук исходит из под бардачка
    шипеть может кондей. при включении особенно. это нормально.
    а свистеть там ещё вентилятор печки может...

  2. #2172
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    на бензиновом двигателе есть такая штука, называется ficd.
    она немного повышает хх при включении дополнительной нагрузки (кондей, фары, обогревы, и т.д.).
    управляет этой штукой эбу.

    а вот есть ли такая вещь на дизеле, я хз





    это нормально, когда обороты хх немного изменяются при включении/выключении компрессора кондея.
    небольшая (если большая - то нужно разбираться) потеря мощности тоже нормально. особенно заметно на сильно загруженной машине.



    шипеть может кондей. при включении особенно. это нормально.
    а свистеть там ещё вентилятор печки может...
    Так печку я не включаю, свист, не свист, шипение не шипение, но раньше такого не было, перед тем как сливали оттуда хладогент перед заменой радиатора печки, теперь я замечаю этот звук, хотя регулятор кондюка стоит на границе синий и красной полоски, т.е. чтобы не сильно холодило), а насчет оборотв, тут читаю и все пишут что они должны подниматься наооборот, да же до 1000 оборотв, хотя это может только бензине, хз(. И что может быть за повышение оборотов на скорости? чувствую, как вдруг машина чуть поодергивается и начинает тянуть лушче, происходит где то на 2000-2500 оборотах? при выключенном кондее такого не происходит

  3. #2173
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    так печку я не включаю
    печка ни при чем. кондей (компрессор) без этого вентилятора вообще не включается

  4. #2174
    АртёмVRN
    Участник
    ну ведь раньше звуков таких не было, появились только когда кондюк снова заправили хладогентом r134a, может раньше он был r12 заправлен и из-за этого небыло такого появляющегося и исчезающего звука? Насчет потери мощности, бывает замечаю что машину просто не хочет ехать, еле еле набирает скорость, тапку в пол, а реакции никакой, бывает вроде бы что едет, и не замечаю этого, возможно после того резко скачка в увеличении мощности, происходящего тоже по непонятной причине, в общем я запутан полностью, что и как, чем больше в машину лезешь (в плане ремонта), тем больше всего не понятного начинает происходить Да и звук скорее напоминает спускание воздуха), но перед заправкой всё проверили, всё было герметично!

  5. #2175
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    может раньше он был r12 заправлен
    не может такого быть.

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    Насчет потери мощности, бывает замечаю что машину просто не хочет ехать, еле еле набирает скорость, тапку в пол, а реакции никакой
    это вряд ли от кондея происходит.
    от кондея совсем немного подтупливать может, и то только на загруженной машине это актуально становится.

    так что проблемы тут, скорее всего, не из-за кондея.
    к сожалению, в дизелях я не очень разбираюсь, поэтому больше вряд ли что подскажу...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    звук скорее напоминает спускание воздуха), но перед заправкой всё проверили, всё было герметично!
    если бы кондей был не гермитичным, то фреона там уже не осталось бы

  6. #2176
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    не может такого быть.



    это вряд ли от кондея происходит.
    от кондея совсем немного подтупливать может, и то только на загруженной машине это актуально становится.

    так что проблемы тут, скорее всего, не из-за кондея.
    к сожалению, в дизелях я не очень разбираюсь, поэтому больше вряд ли что подскажу...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------



    если бы кондей был не гермитичным, то фреона там уже не осталось бы
    просто в книжке читал, было написано что либо r12 либо 134. Насчет тупления без кондюка такого нет вообще. Да и ещё, мне заправили где -то грамм 750 (мерил по взвешиванию на весах каких-то, возможно в мг это будет по другому), парень сказал что заправляет как-то, то ли не доводя до кипения (точно не помню его слова, могу приврать), то ли доводя, не помню))), ну всё оборудование у него было, 2 шланга, синий и красный, заправлял пока на термометре который он вставил в решетку обдува температура не стала 7,5-8 градусов, обдув был включен на всю скорость

  7. #2177
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    просто в книжке читал, было написано что либо r12 либо 134.
    старые системы (до 1992 года) были под 12 фреон.
    более поздние (с 1994 года) под 134.
    машины 92-93 годов выпуска могли быть или под 12 или под 134 фреон (переходный период).

    заправлять систему одним фреоном после другого нельзя категорически.
    дело в том, что под 12 и 134 фреоны шли абсолютно разные масла.
    и если в системе до этого был один фреон, а потом заправили другой, то практически сразу же произойдёт заклинивание компрессора.

    заправочные штуцеры под 12 и 134 фреон принципиально отличаются и на основании этого специалисту сразу понятно, какой фреон нужно заправлять. без вариантов

  8. #2178
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    старые системы (до 1992 года) были под 12 фреон.
    более поздние (с 1994 года) под 134.
    машины 92-93 годов выпуска могли быть или под 12 или под 134 фреон (переходный период).

    заправлять систему одним фреоном после другого нельзя категорически.
    дело в том, что под 12 и 134 фреоны шли абсолютно разные масла.
    и если в системе до этого был один фреон, а потом заправили другой, то практически сразу же произойдёт заклинивание компрессора.

    заправочные штуцеры под 12 и 134 фреон принципиально отличаются и на основании этого специалисту сразу понятно, какой фреон нужно заправлять. без вариантов
    Да, вспомнил, он сказал что штуцеры разные, ещё спросил сливали ли масло при сливании хладогента, я сказал что не знаю, он мне вроде бы добавлял масла туда. Спрашивал потом у ребя которые вынимали кондиционер, сказали вроде что сливали только хладогент, так масло и хладогент находятся в разных местах? И может они всё таки и масло слили, а заправщик добавил его не достаточно, а может и фреона заправил лишнего? О спрашивал у меня сколько его нужно, а я не знал, и он заправил как бы до предела или типа того, смотрел всё по показателям манометров или что-то типа того, занимается этим уже давно и проблем не возникало никогда у него

  9. #2179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    так масло и хладогент находятся в разных местах?
    в одном,хладогент-газ масло-жидкость..дыррочку проколупаешь ,хладогент улетучится..а масло..ну сам понял наверное..

  10. #2180
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в одном,хладогент-газ масло-жидкость..дыррочку проколупаешь ,хладогент улетучится..а масло..ну сам понял наверное..
    Ясненько

    ---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:26 ----------

    Сходил сейчас посмотрел, написано под капотом на стойке r134a - 0.600kg+-0.05, масло 180 ml, а мне заправили r134a в районе 730-780 грамм, какие могут последствия??? (думаю ведь можно было глянуть там, и он видимо тоже не знал что может быть написано), и ещё вопрос, правдо не по теме, у меня масло в движке где-то на сантиметр выше сеточки, прямо над буквой H, нужно ли слить его до нормы?)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:39 ----------

    Позвонил я где заправляли, сказал что он обычно не смотрит на шильдики и заправляет по точке кипения и по давлению вроде бы, сказал что не стоит не о чем беспокоиться, некоторое количество может оставаться в трубопроводах, некоторое ушло на диагностику
    Последний раз редактировалось АртёмVRN; 22.05.2012 в 13:44.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •