Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 219 из 356 ПерваяПервая ... 119169209217218219220221229269319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,181 по 2,190 из 3556
  1. #2181
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    написано под капотом на стойке r134a - 0.600kg+-0.05, масло 180 ml, а мне заправили r134a в районе 730-780 грамм, какие могут последствия
    где ты такого странного заправщика-то нашёл? вроде, воронеж не самый маленький город и кондеями там должны быть люди занимающиеся

    у нормального заправщика обязательно должно быть: шланги с манометрами высокого и низкого давления, компрессор для вакумирования, баллон с фреоном и весы с точностью до 10 грамм (а лучше до 1 грамма).
    ну или станция автоматическая, которая сама всё делает

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    сказал что он обычно не смотрит на шильдики и заправляет по точке кипения и по давлению вроде бы, сказал что не стоит не о чем беспокоиться
    ни разу такого не видел.
    если написано сколько грамм заправлять, то так всегда и делают.

    поэтому ничего тебе не скажу ни про заправщика твоего и про последствия возможные

  2. #2182
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    где ты такого странного заправщика-то нашёл? вроде, воронеж не самый маленький город и кондеями там должны быть люди занимающиеся

    у нормального заправщика обязательно должно быть: шланги с манометрами высокого и низкого давления, компрессор для вакумирования, баллон с фреоном и весы с точностью до 10 грамм (а лучше до 1 грамма).
    ну или станция автоматическая, которая сама всё делает

    ---------- Сообщение добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------



    ни разу такого не видел.
    если написано сколько грамм заправлять, то так всегда и делают.

    поэтому ничего тебе не скажу ни про заправщика твоего и про последствия возможные
    Шланги у него все были и манометры, шланги синий и красный, и весы нормальные вроде бы, и компрессор и балон с фреономпросто заправка вышла в 1600, а мне говорили что везде под 2500 будет стоить, + он мне немного радиатор помыл и почистил)+ думаю что на трубопровды и диагностику вполне могло уйти грам 100 (хотя я не понял про диагностику, вроде бы он его и не спускал, как подключил всё), если так тогда как раз остается 650 грамм фреона на кондюк. Да и заправщик нормальный, и сайт у него есть (кстати как раз через инет и нашёл его), и ездит бывает на выезды с оборудованием, т.е. предпосылок сомневаться в его умении это делать у меня не возникло!
    Последний раз редактировалось АртёмVRN; 22.05.2012 в 13:56.

  3. #2183
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос, правдо не по теме, у меня масло в движке где-то на сантиметр выше сеточки, прямо над буквой H, нужно ли слить его до нормы?)
    1. не по теме писать не нужно.
    2. спроси в теме про дизельные двигатели. на бензиновом двигателе сантиметр выше не критично. можно и так оставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------

    Цитата Сообщение от АртёмVRN Посмотреть сообщение
    просто заправка вышла в 1600, а мне говорили что везде под 2500 будет стоить
    про воронеж не скажу, не знаю, а в мск 1600 нормальная цена за заправку кондея.
    а в сезон ещё и акции всякие бывают за полцены для привлечения клиентов

    а 2500 - это что-то уж очень много... я бы на стал за такие деньги кондей заправлять

  4. #2184
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    1. не по теме писать не нужно.
    2. спроси в теме про дизельные двигатели. на бензиновом двигателе сантиметр выше не критично. можно и так оставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:49 ----------



    про воронеж не скажу, не знаю, а в мск 1600 нормальная цена за заправку кондея.
    а в сезон ещё и акции всякие бывают за полцены для привлечения клиентов

    а 2500 - это что-то уж очень много... я бы на стал за такие деньги кондей заправлять
    Так вот я и не стал))), а заправил на 1600 + масло подлил немного на всякий случай мне, хотя его не сливали, хотя мысли возникают, может все таки подспустить немного хладогента?))))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:00 ----------

    Хотя этот заправщик мне говорил что диагностика стоит 500-800 рублей + к заправке (что у меня за диагностика была не знаю, может просто проверка чтобы не было мест утечек), наверное это какая-то серьезная диагностика по поводу поиска причина не работы, если такое имеет место быть

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:03 ----------

    и всё таки я не пойму, почему у меня обороты не поднимаются при включении кондицонера как у всех))), а реагируют также как при включении света и всё, т.е.затрачивается только электроэнергия

  5. #2185
    Владимир_113
    Участник
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    имхо, в москве лучше всего заправляться в автоматике.
    специализированная контора, хорошее оборудование, хорошая цена
    заправка с диагностикой и доливкой масла - 999руб.
    вот сайт их: nrf.ru там есть адреса и контакты.
    ЗЫ: НЕ РЕКЛАМА!
    просто делюсь инфой с одноклубниками.
    чтоб не ездили не понятно к кому и не платили в 2 раза больше...
    Спасибо. Съездил туда сегодня. Заправка обошлась в 1500. А ведь чуть-чуть не заправился за 2500.

  6. #2186
    matovnikov
    Участник

    Климат - контроль на WP12 рестайлинг

    Купил Приму в декабре 2011 (пятилетка). Зимой как-то интереса к кониционеру не возникало. Но вот наступили жаркие денечки и интерес появился. Включаю климат, кондиционер, регулятор влево против часовой, после 16 градусов появляется надпись LO. А воздух практически не охлаждается. Кто-нибудь подскажите как он все-таки работает? В описании ничего нет, комп ошибки не показывает.

  7. #2187
    D.B.S.H.
    Участник
    Цитата Сообщение от matovnikov Посмотреть сообщение
    Купил Приму в декабре 2011 (пятилетка). Зимой как-то интереса к кониционеру не возникало. Но вот наступили жаркие денечки и интерес появился. Включаю климат, кондиционер, регулятор влево против часовой, после 16 градусов появляется надпись LO. А воздух практически не охлаждается. Кто-нибудь подскажите как он все-таки работает? В описании ничего нет, комп ошибки не показывает.
    При нажатии кнопки А/С должен раздаваться характерный щелчок из-под капота (копрессор включается). Если щелчка нет - то соотв компрессор не включается. Причина самая распространенная - нет хладагента в системе - заправляй.

  8. #2188
    АртёмVRN
    Участник
    Цитата Сообщение от matovnikov Посмотреть сообщение
    Купил Приму в декабре 2011 (пятилетка). Зимой как-то интереса к кониционеру не возникало. Но вот наступили жаркие денечки и интерес появился. Включаю климат, кондиционер, регулятор влево против часовой, после 16 градусов появляется надпись LO. А воздух практически не охлаждается. Кто-нибудь подскажите как он все-таки работает? В описании ничего нет, комп ошибки не показывает.
    Видимо у тебя какая-то не исправность, возможно нужно чистить кондиционер, радиаторы, если бы осилил всю тему, нашёл бы ответы на свои вопросы, уже не один раз такая проблема обсуждалось здесь))

  9. #2189
    1gor
    Участник
    Народ подскажите как проверить датчик кондея трёхконтактный

  10. #2190
    Brest
    Участник
    Доброго дня всем!

    После мытья радиатора двигателя (со съемом) перестал работать кондиционер на охлаждение . Может, у кого было - в чем причина?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •