Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 225 из 355 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 3542
  1. #2241
    Alexk75
    Участник
    именно так...
    спасибо) а то сомнения терзали на счет того, что не очень сильно холодит)

  2. #2242
    skydiel
    Старожил
    а у меня наоборот проблемка такая.
    Мне кажется что кондей дует слижком сильно холодом.
    Ставлю на 22 допустим в ручном режиме.
    И начинаю мерзнуть тут же....
    Сегодня возьму градусник и посмотрю на температуру.
    А дефлекторы так остывают что через 15-20 минут становятся как лед.

  3. #2243
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Ставлю на 22 допустим в ручном режиме.
    И начинаю мерзнуть тут же....
    если за бортом на 5 градусов или еще выше чем ты на кондее выставил сразу то конечно мерзнуть будешь!(можно и воспаление схватить)..у меня тоже при +32с за бортом +25С в салоне холодно а если сначала 27 потом минут через 15 26 и потом 25С то нормально уже

  4. #2244
    sarsenbai
    Новичок

    кондиционер ниссан примера р12

    у меня р12,кондиционер стал включатся после того как я отсоединил черный провод от датчика давления(там их 3 черный,синий,красный),все работает только вентилятор не отключается вообще при работе кондея

  5. #2245
    skydiel
    Старожил
    ROW111,
    Ром я померил.
    Фото не сделал.
    На 22 градуса в ручном режиме направление на ноги и по центру. Скорость вентилятора на 2 деления - темпрература 6 градусов.

    На авторежиме тоже самое.
    Потом поставил на 25 градусов, и те же 6 градусов показывает градусник.
    Сбивал градусник. Мерил.
    Может ли как то обучатся температура на панели ?

  6. #2246
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Может ли как то обучатся температура на панели ?
    датчиком температуры салона...

  7. #2247
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    ROW111,
    На 22 градуса в ручном режиме направление на ноги и по центру. Скорость вентилятора на 2 деления - темпрература 6 градусов.

    На авторежиме тоже самое.
    Потом поставил на 25 градусов, и те же 6 градусов показывает градусник.
    выхлоп из сопел 6 градусов? так он и должен быть всегда таким в начале работы. то что вы крутите на климате 22, 25 градусов - это температура, поддерживаемая в салоне автомобиля. как только датчик температуры салона прочухает, что температура подошла к этой метке, климат начнёт регулировать сам заслонками и вентилятором необходимую температуру.

  8. #2248
    Андрей44
    Участник
    Здравствуйте. Просветите меня кто в курсе. Дело в том, что после покупки авто (в мае 2012) я решил оживить климат. Поехал в сервис, где систему вакуумизировали (40 минут тест выдержан), проверили ультрафиолетом и мастер мне заправил половину системы, сказав чтобы я несколько дней поездил и, если все будет продолжать работать, то он заправит систему полностью. Я после этого отъездил больше двух недель и приехал на дозаправку 21.06.2012. Мастер косяков не выявил и заправил систему полностью. С тех пор климат работает замечательно. Если даже машина стояла на солнце и в салоне жарища, то клима наводит комфортную температуру минут за 5. Но меня беспокоит, что на радиаторе кондиционера есть три маслянистых пятна. Были ли они раньше я не знаю (не обращал до этого внимания), климат продолжает работать вроде бы с прежним усердием (градусник в воздуховоде 5 показывает). Прошу совета так ли эти пятна страшны????

  9. #2249
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Андрей44, если была бы утечка, то фреон бы уже весь вышел и кондиционер не холодил бы. так что, скорее всего, эти пятна откуда-то еще появились.
    в любом случае, без давления в системе компрессор кондиционера не включится. а это значит, что ничего не сломается.

  10. #2250
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Андрей44 Посмотреть сообщение
    Но меня беспокоит, что на радиаторе кондиционера есть три маслянистых пятна. Были ли они раньше я не знаю (не обращал до этого внимания), климат продолжает работать вроде бы с прежним усердием (градусник в воздуховоде 5 показывает).
    заметь где они сейчас, смой их и посмотри это место через неделю или две... если масло появится снова, то уже искать причину появления...
    если все будет - Ок, значит масло откуда-то прилетело...

    З.Ы. За это время масло в двигле смотрел???

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •