Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 226 из 356 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 3556
  1. #2251
    belavik
    Старожил
    Народ, кто подскажет номер детали. Ось ролика натяжителя ремня кондиционера. Смотрел в exist схемы, ролик есть, оси нет. Слегка сорвал на ней резьбу. Двигатель CD20T.

  2. #2252
    KacTa
    Участник
    Ребят,требуется помощь,ккто в курсе,подскажите пожалуйста где можно подешевле купить трубку кондиционера от компрессора в салон. в каталоге под артикулом 92480 AU101. 2 рубля (с копейками) потолок. может какие нить китайские((

  3. #2253
    mspart
    Старожил
    KacTa,

    По трубам , врятли что то кроме оригинала найти можноЮ по разборкам поищи или к мастерам -кондёрщикам они умеют изготавливать но по бабкам примерно то же самое

  4. #2254
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от KacTa Посмотреть сообщение
    Ребят,требуется помощь,ккто в курсе,подскажите пожалуйста где можно подешевле купить трубку кондиционера от компрессора в салон. в каталоге под артикулом 92480 AU101. 2 рубля (с копейками) потолок. может какие нить китайские((
    Можешь обратиться к Rjcz.
    Правда не знаю занимается ли он пересылкой.

  5. #2255
    Zauber
    Забанен
    Вообщем что бы сьекономить ))) , хватайте все трубки какие есть на разборках ( если они есть ) обычно их перекупают "сами кондейщики ( их хлеб ) " но как правило у них можно сделать любую трубку по цене б/у..
    Просто пообщайтесь с ними на эту тему а так же , ищите на разборках и берите даже от праворуких Пример , они при незначительной переделке геометрии по входным штуцерам одинаковые проверено 100% , разница лишь в геометрии компрессоров.

  6. #2256
    aerin
    Участник
    Симтомы: даже не запах в салоне, а вонь от кондиционера сырыми тряпками, если кондей выключаешь вонь усиливается, даже как бы запах мочи появляется

    Лечение: купил баллончик STEP UP за 230 руб, к нему шланг за 160 руб

    нашел сливное отверстие от кондиционера под днищем, где водитель сидит. Засунул шланг в отверстие до упора



    тут есть особенность, на Р12 сливной шланг делает изгиб в районе педали газа и пластмассовый наконечник опирается в этот изгиб. Лучше делать вдвоем - один будет снизу шланг совать с вращением а другой поправит наконечник шланга в изгибе. Я делал один и пришлось несколько раз залазить в кабину, что бы шланг поправить. Вот этот изгиб, он виден если снять боковую панель, она на защелках.



    пена из баллончика перекачивалась минут 5, под конец уже жидкость побежала обратно.
    На балончике написанно ждать 10-15 мин, а потом завести двигатель, включить кондей, продувку в ручную на максимум, отключить забор воздуха снаружи и закрыть двери. Но когда я это сделал то изо всех дыр в салон полетела пена. Поэтому лучше подождать минут на пять больше, а потом включать кондей. Погонял в закрытом виде минут 20.
    слегка пахло химией один день, зато теперь - красота, как новенькая машинка, а я ведь еще даже салонный фильтр пока не поменял. Заказал 2 угольных на экзисте, один за 390 руб, другой за 190. Вот жду буду сравнивать...

  7. #2257
    skydiel
    Старожил
    Намного проще делать через :
    а) Моторчик (вытаскиваем фильтр и испаритель почти рядом с вами
    б) снять шланг у педали газа. Тогда не надо просить второго человека о помощи.
    И из под низа вообще лезть не надо было.

  8. #2258
    aerin
    Участник
    Цитата Сообщение от skydiel Посмотреть сообщение
    Намного проще делать через :
    а) Моторчик (вытаскиваем фильтр и испаритель почти рядом с вами
    б) снять шланг у педали газа. Тогда не надо просить второго человека о помощи.
    И из под низа вообще лезть не надо было.
    а Вы сами делали так? Или это теоретические выкладки?

    Ведь основная задача - что бы пена попала везде, куда она сможет пролезть под давлением. А если запихнуть трубку через дыру от фильтра, то пена будет лезть обратно через эту дыру, а на испаритель попадет мало.
    Как впрочем, если снять шланг около педали газа, то пена будет вылазить через эту дыру тоже. Что бы этого не было придется герметизировать дырку. Думаю, этот гемор с герметизацией будет выгоден только если нет ямы или эстакады.

  9. #2259
    skydiel
    Старожил
    Если снять шланг где педаль газа , то гораздо проще как Вы сами заметили достать до испарителя т.к
    а) Не загибаем шланг от балона
    б) Гораздо быстрее забивается испаритель пеной, так и еще есть время посадить обратно шланг дренажа. Лезть пена не будет обратно т.к это не от шампуня для волос пена. Она липкая и достаточно долго остается в неподвижном состоянии.
    г) По фильтру и двигателю.
    Когда вы будете менять фильтр, перед этим вытаскиваете старый и тем же составом полностью весь лоток с крыльчаткой мотора забиваем пеной. Закрываем крышкой и через 5 минут включаем кондей или печку.
    Мой совет. Гораздо больше грязи в двигателе изначально т.к через него идет все в испаритель .
    в) трасса получается короче и не надо лезть под днище.
    Под дно машины есть смысл лезть только если закис клапан дренажа (вы его видели резинка такая на конце дренажки)
    И тот можно поправить (разработать из салона в низ просто стучать той же самой трубкой для дренажа.)

    в) А с чего вы взяли что надо пенить везде где только можно ?
    Главная причина вони в салоне это испаритель, который не испаряет нормально....
    Воздуховодов трасса обычно не грязная и нет смысла ее трогать .
    Запах идет только из-за грязного испарителя.
    Я дальше скажу.
    То, что вы залили в испаритель по составу помогает только от пыли. Гораздо проще купить состав медецинский для обеззораживания инструментов.
    Разбавить до нужной консистенции и обработать им. А не пеной.
    Дальше Вам решать. Запах у вас сейчас от химии а не от чистого испарителя. Поверьте
    Последний раз редактировалось skydiel; 29.06.2012 в 13:44.

  10. #2260
    Slavny
    Участник
    подскажите плиз, кто знает, какой сальник подходит для компрессора кондиционера на P11 рестайл с двигателем QG18?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •