Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 245 из 355 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 3542
  1. #2441
    xxxyyyzzz
    Участник
    Привет! Не парься! И у меня так же! Но я не заморачиваюсь. Нужно-переключить, значит нужно. По сравнению с моей бывшей "двенашкой", в "приме", хотя бы помогает!!!)) А летом в дождь кратковременно включаю кондей. Тут же все стекла высыхают. Или печку на 29 и скорость вентилятора на полную. Жарко!!! Но тоже выход.

    - - - Добавлено - - -

    Единственное что, у меня и в минус 36 воздух везде горячий дует. Если машина в движении находится конечно.

  2. #2442
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от pro1ix Посмотреть сообщение
    то ставлю на 1 скорость печку
    Цитата Сообщение от pro1ix Посмотреть сообщение
    надо ставить на вторую скорость,
    я на автомате стал ездить всегда, причем нажимаю кнопку включения кондея, только так климат работает нормально-адекватно..а стекла в дождь запотевают надо включать кондей чтоб сушил воздух, если так запотевают меняй фильтр салона. В морозы ниже -25С лобовое сверху затягивает печка не справляется тоже косяк Р12.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Климатом пользуюсь постоянно, и компрессор включал пару раз в неделю не смотря на морозы.
    вообще то там фреон на -20 вроде расчитан. и если ты умудрился врубить кондей прямо на улице обойдя защиту как ты говоришь самодиагностикой , компрессору настает или уже настал пушной зверек, таково устройство кондея что он не может долго работать в мороз(благо еще фреон у нас с низктемпературный заправляется)..тепловые машины. физика класс 8 по моему.

  3. #2443
    Lohmatiy
    Участник
    ROW111, такое ощущение что ты не дочитал предложение в моем посте. Написал же что при самодиагностике запускается компрессор (запускается на несколько секунд, которых вполне достаточно для смазки узлов климата) я же делал проще !!! заезжал на теплую парковку в ТРЦ, отогревался и там уже включал климат при +7 градусах.
    Ничего сверхестесвенного! помимо этого, если не изменяет памыть, в этой ветке так и рекомендовали делать.

    Если честно я надеялся что ты подскажешь как разобраться с диагностикой электроники и проводки в цепи компрессора (проверить не подгорела ли проводка) однако разобрался сам.

    А вот теперь другой вопрос - как протестировать электромагнит муфты, что является показателем что он подгорел.
    Второй вопрос - меняется ли этот электромагнит и что использовать в качестве замены или придется менять компрессор в сборе?
    Последний раз редактировалось Lohmatiy; 02.02.2013 в 20:19.

  4. #2444
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    А вот теперь другой вопрос - как протестировать электромагнит муфты, что является показателем что он подгорел.
    думаю только мегаомметром проверить сопротивление изоляции проводов (там по моему эмаль-провод) по другому ни как.

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Второй вопрос - меняется ли этот электромагнит
    может и меняется, но где его взять отдельно? сколько читаю везде только муфта в сборе..кстати термопредохранитель посмотри надежность контактов

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    надеялся что ты подскажешь как разобраться с диагностикой электроники и проводки в цепи компрессора
    я ее не делал, чего я подскажу? то что в мануале написано,думаю и сам прочесть можешь, если б разбирал делал сказал бы что и как..а в обьеме мануала и на форуме выложено как делать и что чего означает и мануал лежит в литературе, в котором тоже самое написано

  5. #2445
    pro1ix
    Участник
    Ребята, спасибо за ответы! я думал это у меня такие проблемы только. просто с кем не проеду на японце, у всех, ни намека на запотевание, с учетом конечно же исправной системы отопления) интересно, а можно что нибудь придумать, что бы воздух дул в ноги и на все стекла? может механическое вмешательство....

  6. #2446
    Wolk181281
    Старожил
    Из личного опыта и мыслей о климате P12:

    С запотеванием стекол за время эксплуатации я не мучился (т.е. проблем с этим небыло). В основном менял фильтр салона каждые 7-8 тыс. км.

    Зимой,- включал режим турбо (кнопка на панеле в правом углу с верху), т.е тот режим, который включает вентилятор на максимальные обороты, кондиционер и поток воздуха направлен на стекло. Затем я вручную отключал кондиционер, кнопка "A/C", и в ручную регулировал скорость винтилятора.

    Помоему все правильно написал, начинаю потихоньку забывать управление и кнопки P12.

  7. #2447
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от xxxyyyzzz Посмотреть сообщение
    Господа знатоки! Подскажите, плиз: зашел в скрытое меню, выбрал пункт "климатконтроль", на экране климата все обнулилось, ни одна кнопка и ручка не реагировала, кроме ручки печки и горели все 3 лампочки кнопок, связанных с климатом . Причем, регулятор печки работает только при вращении по часовой стрелке. Высвечивались цифры: 2, 3, 41, 52(вроде). При выборе цифр 2 или 3 в панели наблюдается движение заслонок. При выборе цифры 41- включается кондей. При выборе цифры 52- вроде ничего не происходит. Так вот: не испортил ли я чего и зачем вообще это все?? И, если сломал, то как обратно сделать!?
    для кого писал? Самодиагностика кондиционера (климат-контроля)

  8. #2448
    Lohmatiy
    Участник
    [QUOTE=ROW111;806952]думаю только мегаомметром проверить сопротивление изоляции проводов (там по моему эмаль-провод) по другому ни как.

    может и меняется, но где его взять отдельно? сколько читаю везде только муфта в сборе..кстати термопредохранитель посмотри надежность контактов

    ОК, спасибо, завтра померяю. Термопред - под капотом???

  9. #2449
    xxxyyyzzz
    Участник
    Спасибо большое за подсказки! Все отлично работает. Ничего не сломал! Просто диагностику частичную провел, оказывается.

  10. #2450
    евген93
    Участник
    Привет Одноклубники!)такой вопрос,скажите если включить компрессор кондея (путем замыкания датчика давления)для проверки работоспособности,на пару секунд,ничего не случится с компрессором?просто ремень снять нет возможности,а проверить надо ...фреона нет

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •