Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 253 из 355 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 3542
  1. #2521
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от Антон23 Посмотреть сообщение
    так и должно быть чтоб он без фреона не включался???
    конечно. иначе компрессору сразу хана придёт. умная машина не даёт тебе глупость сделать
    датчик давления за это отвечает. стоит в осушителе, возле радиатора кондиционера.

  2. #2522
    DarkL0rd
    Участник
    Добрый день!
    Собираюсь поехать подзаправить кондиционер, а то он стал как-то хуже охлаждать, последний раз его заправляли 3 года назад. В связи с этим появился вопрос.
    Нужно ли заменить осушитель кондиционера при дозаправке? Есть какой-нибудь регламент по его замене или только по факту, как пропускать перестанет?

  3. #2523
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от DarkL0rd Посмотреть сообщение
    Нужно ли заменить осушитель кондиционера при дозаправке? Есть какой-нибудь регламент по его замене
    вообще, в теории, раз в несколько лет его рекомендуется менять.
    но на практике он обычно живёт столько же, сколько машина и каких-то отрицательных последствий от этого не наблюдается.

    другое дело, если компрессор меняли или ещё что. тогда лучше и осушитель заменить.
    а так я бы не стал его трогать. не мешай машине работать

    и уж тем более, плановая перезаправка не повод для его замены.

  4. #2524
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    и уж тем более, плановая перезаправка не повод для его замены.
    Миш, справедливости ради скажу, что и плановая ПЕРЕзаправка не нужна... проверить давление и успокоиться... У него скорее всего надо радиатор ДВС снимать и промывать... на P12 это больное место.

  5. #2525
    DarkL0rd
    Участник
    Радиаторы прошлой весной чистили, двигателя снимали и промывали керхером, а кондиционера под давлением воздуха продували на сервисе. Внешне они особо не засорились, даже на просвет видно. Думаю, просто давление в системе со временем упало… На сервисе замерят, если не в этом причина, то тогда полезу испаритель чистить, салонный фильтр уже заменил. Осушитель тогда менять не буду, раз не обязательно, то лучше деньги сэкономить

  6. #2526
    Lis421
    Участник
    Primera P12 вагон, двиг QR20. Зашумел подшибник на компресоре кондиционера, кто нибуть разбирал или менял его? Как разбирается, какой номер подшибника?

  7. #2527
    Антон23
    Участник
    Цитата Сообщение от Lis421 Посмотреть сообщение
    Primera P12 вагон, двиг QR20. Зашумел подшибник на компресоре кондиционера, кто нибуть разбирал или менял его? Как разбирается, какой номер подшибника?
    буквально вчера его менял правда на п11-144.....ставил вот этот подшипник 35BD219T12DDUCG21

  8. #2528
    Alex1998
    Участник
    Смотри резистор печки за бардачком платка прямоугольная стоит.

  9. #2529
    Диджик
    Участник
    а я уже купил на кзисте ремкомплект!
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    так почему сам уплотнительные кольца у Оффрв не покупаешь? они как раз их по 100-120 рупий/шт. загоняют

  10. #2530
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от DarkL0rd Посмотреть сообщение
    Радиаторы прошлой весной чистили, двигателя снимали и промывали керхером, а кондиционера под давлением воздуха продували на сервисе. Внешне они особо не засорились, даже на просвет видно. Думаю, просто давление в системе со временем упало… На сервисе замерят, если не в этом причина, то тогда полезу испаритель чистить, салонный фильтр уже заменил. Осушитель тогда менять не буду, раз не обязательно, то лучше деньги сэкономить
    Служат то они долго... это да....
    Но всё таки не забываем что это фильтр-осушитель и как все фильтра имеет способность засираться ( продукты износа компрессора,влага из фреона,продукты распада масла), вследствие чего производительность системы уменьшается.
    Странно как то всё таки народ к кондеям относится....топливные, масляные, воздушные фильтра меняем... а кондейный нафиг...
    Если система была разгерметизирована-однозначно под замену.
    По мануалам производителей меняется раз в 50-60 т.км.
    Если система герметична,автомобиль ни разу не бился,система не имела контакта с воздухом, тогда можно обойтись и без плановой замены.
    Но если авто стоял в ремонте например со снятым радиатором кондея,месяц -другой,я бы однозначно поменял.PAG масло очень гигроскопично.
    По рекомендациям производителей если ёмкость с маслом имела контакт с воздухом более 30 минут- то масло подлежит утилизации.(тут они конечно перегнули,но суть озвучили)
    Не один авто встречался когда кондей не холодил только из-за забитого фильтра.
    Стоит то копейки в наше время,если разбирали систему точно лучше будет.

    У нас в Питере цена на фильтр от 500 р начинается.
    http://www.autopiter.ru/PriceList.as...g=1&Catalog=46
    Последний раз редактировалось YRI121; 29.04.2013 в 08:47.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •