Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 257 из 356 ПерваяПервая ... 157207247255256257258259267307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,570 из 3554
  1. #2561
    Alex000111
    Новичок
    Насколько я помню, муфта включается в определенных условиях. 1. Темперетура окружающей среды должна быть выше определенной цифры установленной в компьютере (должен быть исправен датчик температуры окружающего воздуха) 2. Давление фриона в системе должно быть не ниже установленной нормы (датчик давления фриона) 3. Нужно, что бы был включен вентелятор хотябы в положение I (та же крутка, что и печка). Если все это выполняется, то проверить напряжение 12В, которое должно приходить на муфту. Если оно есть, то что-то с обмоткой муфты... Ну вот, все, что знал - сказал. Лично у меня перестала включаться муфта, когда вытек фрион...

  2. #2562
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex000111 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, муфта включается в определенных условиях. 1. Темперетура окружающей среды должна быть выше определенной цифры установленной в компьютере (должен быть исправен датчик температуры окружающего воздуха) 2. Давление фриона в системе должно быть не ниже установленной нормы (датчик давления фриона) 3. Нужно, что бы был включен вентелятор хотябы в положение I (та же крутка, что и печка). Если все это выполняется, то проверить напряжение 12В, которое должно приходить на муфту. Если оно есть, то что-то с обмоткой муфты... Ну вот, все, что знал - сказал. Лично у меня перестала включаться муфта, когда вытек фрион...
    В общем всё правильно.
    В 90% случаев не включается именно из за отсутствия фреона в системе.

  3. #2563
    denfootballer
    Участник
    Цитата Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение

    denfootballer
    Вам тот же совет.
    Найдите нормального мастера.
    "При этом раньше, до заправки, холодный воздух дул нормально, только на оборотах высоких (по опыту знаю, что говорит о нехватке фриона). А сейчас вообще почти не охлаждается."
    Могли воздух в системе оставить..... да и ещё много чего могли...
    Нашел причину. Замыкали напрямую в реле включается муфта, а так вообще не включается. Оказался обломанный датчик (как-будто снесли его). При этом по пыли на нем такое ощущение, что сломали его давно. Только непонятно, как получалось, что он, то работал, то нет. Просто касался поломанной частью с контактами микросхемы, а потом касание пропадало?

  4. #2564
    bkv
    Новичок
    Добрый день. Moroz
    Обещали что нить посоветовать.
    Электрик пропаял платы, не помогло. Кстати блока нави на моей машине нет.

  5. #2565
    Moroz
    Читатель
    bkv, глянь тут потух монитор,бортовой комп "погнал" и вообще ту тему почитай

  6. #2566
    Mirny
    Участник

    Кондей

    Доброе утро) Интересует вопрос: за что отвечает проводок идущий на компрессор? провод одинарный тоненький, находится между компрессором и вентилятором охлаждения двигателя. Вопрос такой, потому что есть подозрение что кондиционер не охлаждает воздух. П12 элеганс. Спасибо

  7. #2567
    a.reut
    Новичок

    проблема с авто.климат-контролем

    помогите . заслонка работает только в одном направлении(жара) хотя сам привод вроде как исправен(со слов автоэлектрика) думаю придется выводить отдельную кнопку на заслонку, мимо блока управления примера wp11e 1999г

  8. #2568
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от a.reut Посмотреть сообщение
    заслонка работает только в одном направлении(жара)
    интересное направление, а направления берег моря нету там случаем?
    что значит в одном направлении? забор воздуха с улицы или забор воздуха из салона т..е открывается и не закрывается? или наоборот? и как это узнал если
    Цитата Сообщение от a.reut Посмотреть сообщение
    привод вроде как исправен
    кто это вроде должен уточнить? телепаты все в направлении моря свалили т.к. у них открылось направление жара..

  9. #2569
    a.reut
    Новичок
    извиняюсь за повтор темы! --новичок, а по климату-у кого то тепло от двига.через кран,или через заслонку в моем случае-второе с блока упр-я заслонка переводится в "зимний вариант" (тепло от двига.в салон) обратно не желает привод снимали ,подавали ток разной полярности-все работает блок управления "одноразовый"--заклепаный

  10. #2570
    bombaster88
    Старожил
    началась жара. решил включить кондей(зимой периодически включал на подземных стоянках,чтобы не закисал) и начались непонятки. нажимаешь кнопку, кондей врубается, вентили оба крутятся,холод идет, но через секунд 30 он отрубается, ждет секунд 10 и врубается снова и так до бесконечности. повышение оборотов не влияет на поведение. осушитель меняный. может быть из за малого количества фриона? заеду конечно на заправку.куда копать,если что...?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •