Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 263 из 355 ПерваяПервая ... 163213253261262263264265273313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,621 по 2,630 из 3542
  1. #2621
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Проверить радиатор кондея, он забит скорей всего, надо мыть, было такое.
    Ну тогда бы компрессор вырубался "по высокому давлению"

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    как проверил, что компрессор работает? может муфта отключается - контакты где плохой, или релюшка подгорела, которая муфту кондиционера включает.
    По оборотам двигателя сразу слышно что он включается и дает нагрузку на ДВС

    - - - Добавлено - - -


    avol, у нас с тобой похожая ситуация, завтра буду заслонки печки проверять. Они находятся на корпусе вентиллятора же за перчаточным ящиком?

  2. #2622
    Zemik
    Старожил
    avol,снаружи надо мыть, у меня радиатор кондея, который рядом с основным, был супер засран, на мойке промыли, не снимая, но ослабляя крепления, после этого горячий воздух в пробке перестал идти...

  3. #2623
    mozzz
    Старожил
    qwertyytrewq, не показатель.
    съезди туда, где кондиционер заправляли тебе. манометрами пусть проверят давление хладагента, бывает, либо трубка со временем прогнивает, либо фланец какой-нибудь сифонить начинает. если радиатор забился изнутри (непонятно чем правда) - то будет большой перепад давления в двух точках системы - будет заметно по показанию манометров.
    если с давлением всё ОК, тогда проверяй, остается ли включенной муфта компрессора. может в разъёме её быть плохой контакт, минут через 5-10 работы это место нагревается, проводимость ухудшается, магнитного поля катушки становится не достаточно для надежного контакта фрикционных поверхностей муфты.

  4. #2624
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    завтра буду заслонки печки проверять.
    заслонки печки тут не причём!

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    снаружи надо мыть
    мне не помагло! всё таки грешу на компрессор! на данный момент нет возможности проверить в связи с осутствием финансов,и главное спецов!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    остается ли включенной муфта компрессора.
    извеняюсь конечно что вклиниваюсь в чужой разговор!!! но проблема у меня такая же была! (была,потомучто на данный момент она ухудшилась!). работу компрессора, я проверял как раз по включению муфты, а не по оборотам!!! в моменты когда начинал дуть тёплый воздух, муфта продолжала крутиться!!! включал выключал кондей, муфта вела себя как положено, крутилась (примагничивалась), либо нет!

  5. #2625
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    avol,снаружи надо мыть, у меня радиатор кондея, который рядом с основным, был супер засран, на мойке промыли, не снимая, но ослабляя крепления, после этого горячий воздух в пробке перестал идти...
    Бампер надо снимать для мойки?

  6. #2626
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Бампер надо снимать для мойки?
    честно, не помню как у вас там под капотом! машины у нас с тобой разные! но бампер снимать думаю лишнее!!! достаточно открыть капот! только мыть надо аккуратно!!! иначе испортят твой "радиатор" кондея!!!

  7. #2627
    mozzz
    Старожил
    у меня на прошлой машине было подобное, решилось банальной дозаправкой хладагента и чисткой радиатора кондея (чистили схатым воздухом - чего от туда только не вылетало. даже что-то похожее на остов засушенного воробушка - комок перьев и лапки )
    после этих мероприятий температура исходящего из вент. решеток воздуха ( при включенном клапане рециркуляции воздуха в салоне, вентилятор на средней скорости, температура на минимум, на улице было +32..35) была где-то 10-12 градусов. измеряли цифровым термометром с выносным датчиком.

    - - - Добавлено - - -

    qwertyytrewq, лучше воздухом под давлением 2-3 атм продуть. керхером 99% загнут соты на радиаторе.

  8. #2628
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    керхером 99% загнут соты на радиаторе.
    я про этоже!!! правда мне мыли как раз керхером, но паренёк попался с понятием! мыл аккуратно! с начало просто водой, потом химией, потом опять водой! в итоге через радиаторы пол движки мокрой получилось, в итоге и его помыл! правда проблема не ушла!

  9. #2629
    qwertyytrewq
    Участник
    Я ещё планирую зажимы на патрубки печки под капот поставить, чтобы теплым воздухом не дуло в салон из дефлекторов

  10. #2630
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    чтобы теплым воздухом не дуло в салон из дефлекторов
    я на своей машине такого не замечал, если регулятор температуры в крайнем положении синей зоны. и особенно если клапан рециркуляции включить.ничем ниоткуда не дует. может у тебя на самом деле с заслонками или приводами заслонок проблема...
    помню, когда снимали у знакомого на 32м скае радиатор печки, там был кран, которым перекрывалась циркуляция антифриза в радиаторе печки, когда регулятор температуры на минимуме стоит. в моей машине такого нет вроде, а в Р12 может и есть. и может он неисправен, или привод к нему.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •