Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 269 из 376 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319369 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 3752
  1. #2681
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    и так,что сделано было. поменял ДТОЖ, поменял осушитель, датчик давления...не помогло( кондей как работал прерывисто, так и работает...
    А ДТОЖ какой сменил-тот что на мозг или тот что на приборку?

  2. #2682
    bombaster88
    Старожил
    на мозг который

  3. #2683
    Витёк
    Крымчанин
    bombaster88,
    А если без кондея едешь, то вентиляторы часто срабатывают? и оба ли они крутятся? И включаются ли они оба при включении кондея? Может радиатор ОЖ уже внутри закоксовался и плохо отдаёт тепло? Или термостат подклинивает(не доконца перекрывает малый круг). По идее если радиатор ОЖ в порядке и не забит пухом снаружи, то постоянно работающие вентиляторы при включенном кондее не должны дать двигателю нагреться до той температуры при которой мозг отрубит кондей по привышению температуры ОЖ. У меня даже при +38гр. в тени нормально работал(не нагревался так двигатель что бы мозг отрубал кондей), правда на дорестайле он вырубается переодически по давлению.

  4. #2684
    bombaster88
    Старожил
    вентиляторы включаются не часто,нормально я бы сказал. при включении кондея включаются как положено и крутятся оба. вчера заправлял кондей и стоял подключенный к аппарату. с давлением полный порядок, повышение оборотов картину не меняет и на ХХ давление не доходит до того, чтобы мозг отрубал кондей по давлению, как на дорестайле. значит у меня должно молотить без остановки, как и было раньше. кондей холодит как положено, но все равно вкл - выкл, вкл - выкл и так постоянно. начинаю грешить на термостат, как то не нравится мне поведение нижнего патрубка радиатора, у меня складывается впечатление что он поздно становится горячим. вроде проехался, проверяю патрубки. верхний аж не дотронуться,а нижний горячий. а стоишь на ХХ, на приборке стрелка уже давным давно в рабочем положении,а патрубок нижний холодный. но двиг никогда не грелся, всегда было норм. заказал ориг термос, не дорого стоит. надо его махнуть и поменять антифриз. хрен знает, что там залито было до меня.

    ЗЫ ехал домой после работы, на улице примерно 25 градусов душно. ехал по пробкам. вентили включались как положено,когда тыркался долго. подъехал к дому и решил включить кондей. вентили закрутились, компрессор молчит и под капотом дарит аж все. нижний патрубок горячий, значит термостат работает все таки(только когда он открывается?) я уже ничерта не понимаю в этой машине(((
    Последний раз редактировалось bombaster88; 10.06.2013 в 19:48.

  5. #2685
    denver_ch
    Новичок
    Я хотел узнать, от предохранителей до реле есть какое нибудь промежуточное оборудование или проводка идет напрямую?

  6. #2686
    mozzz
    Старожил
    bombaster88, у меня зимой нижний патрубок и вообще весь низ радиатора после очередной мойки недели две ездили во льду, пока фанерочку перед радиатором не поставил. а прошлый радиатор вообще весь забит был(снаружи), особенно снизу. ни одной соты на просвет не видно было, но температура в рабочей зоне всегда была, вентиляторы включались только после +30 в пробках. можно сказать зря радиатор менял - теперь вентиляторы не включаются почти никогда))
    это такой температурный режим двигателя, на кондиционер эта ситуация вообще не влияет. думаю, 2-литровый греется поболее, но у тебя профиль пустой на этот счет.

    думаю у тебя проблема в электрике - либо релюшка не всегда срабатывает (под замену, стоит копейки), либо муфта компрессора имеет поврежденную катушку, либо в проводке где-то косяк (провод перетерт, разъем окислен и т.д.)

    - - - Добавлено - - -

    denver_ch, до какого реле?

  7. #2687
    bombaster88
    Старожил
    у меня GA16 почему же тогда работа кондея зависит от температуры "под капотом"? ведь когда машина холодная и не прогретая, то кондей работает. стоит только машине прогреться до конца или проехать какое нить расстояние, то кондей уже не включается, либо опять же включается но работает "прерывисто" релюхи местами можно же поменять, чтобы проверить. хотя что то мне подсказывает, что дело не в ней..если только она не нагревается и перестает работать)
    Последний раз редактировалось bombaster88; 10.06.2013 в 23:35.

  8. #2688
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    у меня GA16 почему же тогда работа кондея зависит от температуры "под капотом"? ведь когда машина холодная и не прогретая, то кондей работает. стоит только машине прогреться до конца или проехать какое нить расстояние, то кондей уже не включается, либо опять же включается но работает "прерывисто"
    Отключает по ВД.
    Если радиатор и конденсатор мытые и чистые, поможет замена конденсатора и фильтра осушителя...

  9. #2689
    bombaster88
    Старожил
    я чуть выше написал, что давление в норме и проверяли давление. осушитель и датчик новые стоят.

  10. #2690
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    я чуть выше написал, что давление в норме и проверяли давление. осушитель и датчик новые стоят.
    Тогда электрика хорошего искать...

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •