Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 274 из 376 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 3752
  1. #2731
    Pavel873
    Старожил
    Цитата Сообщение от Savok1981 Посмотреть сообщение
    Ребята собственно вопрос, может кто-нибудь попробовать отключить датчик внешней температуры на Р11 дорестайл и включить кондей, запустится или нет? Или померить сопротивление в диапазоне +15...+30, какое должно быть???
    Заранее спасибо всем кто откликнется!
    отвечу за рестайл, муфта щелкает но кондей не холодит при отключенном датчике температуры.

  2. #2732
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pavel873 Посмотреть сообщение
    отвечу за рестайл, муфта щелкает но кондей не холодит при отключенном датчике температуры.
    Ну да, я уже понял, всё равно спасибо! Для статистики пригодится! Вот интересно при каком сопротивлении кондей включается, т.е. какая зависимость сопротивления датчика от температуры! Просто у Вас на климате это не актуально, наверное, а с кондеем в крайнем случае можно подобрать сопротивление и поставить вместо этого датчика, так как я понял что датчик этот спрашивают, а найти его сложно!

  3. #2733
    Николай77
    Участник
    да он стоит на планке на которой крепится замок капота ниже замка и выглядит вот так
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-dsc03142.jpgКондиционер и климат, вопросы и проблемы-dsc03144.jpg

    и четам чистить не понимаю

  4. #2734
    Savok62
    Старожил
    Ребята, а ещё вопрос, а как этот датчик крепится??? Чёт посмотрел и не совсем понял! Может кто нибудь фотку сделать и выложить?

  5. #2735
    bombaster88
    Старожил
    у меня уже терпения не хватает на этот кондей.
    с утра завел машину. на приборке показывает +22, машина в тени, прохладно достаточно. завел машину, постоял минуту и врубил кондей. все холодит как положено. минуту примерно кодней поработал и вырубился(машина холодная еще), снова включился и проработал уже секунд 30 и снова вырубился и так по кругу. пока происходило это все, радиатор кондея сверху был чуть теплый,снизу холодный. в итоге прогрелся и поехал по делам. приехал на место(в пробках не стоял,машина полностью прогрета) включил кондей и все тоже самое, что и на холодную машину и радиатор кондея так же сверху теплый, снизу холодный. как выше я уже говорил, поменяно: термостат, антифриз(возд. пробок нет), осушитель(бочонок), датчик давления, ДТОЖ. радиаторы промыты внешне,а основной еще и снимал внутри мыл,давление два раза проверяли, все в порядке с этим. осталось только пенным очистителем кондея пройтись, чтобы испаритель почистить(как выше писали). единственное только я не смог найти реле кондея по капотом 0_о я вытаскивал ВСЕ реле, которые нашел под капотом и кондей продолжал включаться...мистика. в салоне реле не искал, вроде там его быть не должно же. может еще кто подскажет. я был в сервисах, которые только руками разводят...да и подключится не могут еще к тому же, к машине...((

  6. #2736
    mozzz
    Старожил
    bombaster88, где-то в районе кнопки аварийки есть сеточка такая, за ней шланг гофрированный, ведет к датчику, который меряет температуру воздуха в салоне. на нем основана работа климат-контроля. проверь, не забита ли сетка. не поленись, сними панельку, проверь, не отвалился ли шланг от панельки. ну и сам датчик как-то надо проверить, наверняка это терморезистор. при понижении температуры сопротивление наверняка понижается.

  7. #2737
    bombaster88
    Старожил
    да есть такое там,но...я же включаю просто кондей, климатом не пользуюсь. разве этот датчик задействуется,когда вручную кондей просто включают?

  8. #2738
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    да есть такое там,но...я же включаю просто кондей, климатом не пользуюсь. разве этот датчик задействуется,когда вручную кондей просто включают?
    Нет конечно.
    Кондей абсолютно не колыхает какая у вас температура за бортом....
    Его интересует только давление в системе и температура испарителя...
    Всё остальное пофиг....

  9. #2739
    mozzz
    Старожил
    bombaster88, http://nikandrov-sereja.narod2.ru/index/0-4

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    постоял минуту и врубил кондей. все холодит как положено. минуту примерно кодней поработал и вырубился(машина холодная еще), снова включился и проработал уже секунд 30 и снова вырубился и так по кругу. пока происходило это все, радиатор кондея сверху был чуть теплый,снизу холодный. в итоге прогрелся и поехал по делам. приехал на место(в пробках не стоял,машина полностью прогрета) включил кондей и все тоже самое, что и на холодную машину и радиатор кондея так же сверху теплый, снизу холодный.
    кондей вырубился, снова включился - муфта сама выключилась и затем сама включилась и затем все тоже самое по кругу?

  10. #2740
    negodiai
    Участник
    так то всё правильно работает, на испарителе тоже стоит датчик когда происходит его переохлаждение кондюк вырубается, перерыв секунд 5 снова включается. в чём проблема то?
    Кондей будет работать постоянно только в некоторых случаях: включён режим забора воздуха с улицы и вентилятор на мах скорости,, температура воздуха за бортом выше 30 гр.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2361
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 18:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •