Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 285 из 355 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 3542
  1. #2841
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Вадим-ка Посмотреть сообщение
    Радиатор который за бардачком. Там где фильтр салонный стоит!
    Саша всё правильно пишет
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    там стоят две похожих приблуды: радиатор печки, и испаритель кондюка!
    и внешне они очень похожи..

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а тот который стоит под капотом и похож на радиатор охлаждения ДВС, называется конденсатор.
    Саш, не путай человека, а то так и не разберемся, о чём речь..

  2. #2842
    seeer
    Участник
    Всем привет.Господа нужен дельный совет.Даже не знаю уже где,что и как искать.В общем дело было так;в прошлом году стал замечать что воздух начал дуть теплее,но не обращал как бы внимания.В этом году еще на порядок выше.Из дифлекторов на панели воздух выходит 14 градусов.Неделю назад мне дозаправили кондей-климат,но не проверяли на утечку.Сразу на выходе воздух был 7-7.5 градусов,но не надолго,на пол часа примерно.Сегодня заехал к спецам,как их принято называть.Продули,просушили,проверили на утечку и заменили хладоген.В общем с системой все ништяк.Кстати и еще промыли сразу радиаторы,хотя засраны не были.Воздух дул прохладный по началу,на выходе 8 градусов.Через пол часа обратно та же история-на выходе 13-14 градусов.Заехал обратно к ним и говорю так мол и так.Повторили они обратно всю процедуру по новой и заправили.Но эфект не улучшился.Говорят мол жарко сильно,поэтому он так и дует.Будет прохладней будет и на выходе дуть 7-8 градусов.Еще покосились на компрессор,говорят мог износится.Пару лет назад выставлял на 23-24 градуса и было прохладно в авто,при этом за бортом было 30-35.А сейчас на 18 и салон не остывает,в салоне ниже 27 не опускается температура.В общем они развели руками и говорят все супер с системой.Мож кто подскажет,где и что нужно еще посмотреть.

  3. #2843
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от seeer Посмотреть сообщение
    Мож кто подскажет,где и что нужно еще посмотреть.
    почитай эту тему в районе 56-68 страниц их немного но оч. познавательно...может и тебе поможет..

  4. #2844
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от seeer Посмотреть сообщение
    В общем они развели руками и говорят все супер с системой.Мож кто подскажет,где и что нужно еще посмотреть.
    в общем они развели руками.... а дальше они должны были признаться, что нихрена не соображают в системах кондиционирования, но не сделали этого, видимо гордость не позволяет.

    seeer Как промывали радиаторы? Радиатор охлаждения двигателя снимали с креплений ???

  5. #2845
    seeer
    Участник
    seeer Как промывали радиаторы? Радиатор охлаждения двигателя снимали с креплений ???[/QUOTE]
    Да снимали

  6. #2846
    Slavny
    Участник
    seeer, ищи квалифицированных специалистов. я у себя в городе такого нашел только после года поиска и посещения ШЕСТИ ленивых .
    по твоему тексту не совсем понятно, в чём у тебя проблема. Фреон уходит? как тебе заправляли фреон - автоматической установкой или на весах взвешивали баллон?
    компрессор как работает? отключается периодически или молотит постоянно? (в принципе это зависит от модели, может у тебя и должен молотить постоянно, у меня например отключается время от времени )

  7. #2847
    seeer
    Участник
    Первый раз автоматической(какае то тумба bosh)второй раз на весах.Я просил чтоб добавили еще гр 50,но в ответ сказали что эфект не улутшиться.

  8. #2848
    Slavny
    Участник
    радиаторы то промывали с моющим средством надеюсь? если просто напором воды, то там не вымывается нифига.
    лишний фреон это хуже чем недостача, поэтому добавлять выше нормы нет смысла .
    без манометрического коллектора лечить эту неисправность бесполезно.
    можно лишь проделать ряд простых операций. Промыть хорошо радиаторы под капотом (обязательно оба!!!).
    проверить состояние салонного фильтра и если есть конструктивно простая возможность посмотреть состояние испарителя - то и его проверить.(у меня например испаритель виден когда салонный фильтр вынут).
    Можно ещё прощупать трубки от конденсатора к осушителю (если он отдельно стоит) и от осушителя к испарителю - на всём протяжении температура должна быть одинаковой

  9. #2849
    seeer
    Участник
    А испаритель если забит он разве влияет на холод или тепло?Обычно все отписываются что плесень и запах неприятный если забит,а за тепло и холод никто не писал.

  10. #2850
    Starover
    PrimeroVOD
    Обнаружил такое нововведение - при включении кондея, ХХ стал изредка дергаться, но весьма ощутимо ( с 800 до 400 , при этом заметное подрагивание, как будто заглохнуть пытается ) Подскажите где собака зарыта, где это искать,и как бороться, пока эту тему листаю,ничего схожего не нашел...

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •