Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 289 из 356 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 3556
  1. #2881
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Вот так и начиналась тема про замену масла
    Да по идее масло одинаковое, нго есть с красителем и без него. Оно там нужно только смазывать компрессор.
    Не совсем так.
    Далеко не одинаковое.
    Очень многие конторы грешат добавляя полиэфирное масло к маслу PAG (полиалкиленгликолевое).
    Ну а почему бы и нет, если его продают как масло к авто кондиционерам.
    http://www.spoter.ru/shop/UID_503.html
    Там на картинке как раз 2 разных типа масла которые между собой не смешиваются.
    По факту этого делать нельзя.
    В принципе они смешаются между собой, и даже какое то время будут работать.
    Вот такое "молоко" иногда приходится видеть в системе.
    Эмульсия в чистом виде.
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-7b697f5da04d.jpg
    А вот такую хотелось бы увидеть.
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-e279ff3a11fc.jpg
    Последствия бывают разные.
    Масло PAG специально разрабатывалось для авто кондиционеров, и при вcех его минусах (например гигроскопичность) , у него есть один главный и большой плюс.... оно при любом содержании влаги в системе не свернётся.... чего не скажешь о полиэфирном... сворачивается на ура.
    Поэтому искать надо не контору где стоит большой автомат на котором обезьяна кнопочки нажимает....
    А Мастера который хотя бы знает почему нельзя смешивать эти масла.
    А вот это очень непросто....автоматов много... мастеров мало.... на 100 автоматов в среднем 3 мастера...
    Ну и вдобавок по маслам для общего образования...
    http://www.holodps.ru/informations/51-pag-oil.html
    http://www.errecom.com/RUS/prodotti_dett.asp?id=670

    И проследите какое масло вам добавят....
    Только PAG.Про вязкость я уже не буду.Фиг с ними.Как правило PAG 100 используется как универсальное.
    Если покажут полиэфирное... и скажут что "всем льём и ничего" посылайте эту контору нафиг.
    Полиэфирное раза в 1.5 дешевле PAG.Поэтому многие в целях экономии его и льют....

    Ну и напоследок....
    Тоже для общего образования...
    Опасность режима автоматической заправки
    Ну не нравится мне повторное использование старого хладагента.
    Неизвестно что было залито в автомобиле который обслуживался перед вами.
    Ни на одной станции газоанализатора нет.
    А по факту без него с рекуперацией хладагента работать никак нельзя.
    Очень часто встречаются ядрёные смеси типа " Астрон" ,остатки промывочного фреона и пр.
    Поэтому только утилизация.
    И заправка свежим хладагентом.
    Как то так.
    Последний раз редактировалось YRI121; 19.08.2013 в 21:48.

  2. #2882
    pervohod
    Участник
    а можно определить работает кондеи или нет. Без фриона?

  3. #2883
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от pervohod Посмотреть сообщение
    а можно определить работает кондеи или нет. Без фриона?
    нет нельзя

  4. #2884
    Adikbelarus
    Участник

    Тема новичка проблема с концицонером в p12 нужна помощь

    Не дует холодный воздух при включении кондера, ездил на диагностику все нормально говорят что проблема в электрике не падает питание на компрессор кондиционера если кто сталкивался просьба отписаться

  5. #2885
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Adikbelarus Посмотреть сообщение
    Не дует холодный воздух при включении кондера, ездил на диагностику все нормально говорят что проблема в электрике не падает питание на компрессор кондиционера если кто сталкивался просьба отписаться
    а просто автоэлектрика найти не судьба?

  6. #2886
    qwertyytrewq
    Участник
    Цитата Сообщение от Adikbelarus Посмотреть сообщение
    Не дует холодный воздух при включении кондера, ездил на диагностику все нормально говорят что проблема в электрике не падает питание на компрессор кондиционера если кто сталкивался просьба отписаться
    Я сталкивался с такой проблемой. У меня была повреждена ножка реле и не было контакта, да и само реле проверь заодно. Контакты проверь, может быть проводок оборвался какой нибуть. Но обороты всё равно должны повышаться при нажатии на кнопку кондиционера, просто холодить не будет

  7. #2887
    Adikbelarus
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyytrewq Посмотреть сообщение
    Я сталкивался с такой проблемой. У меня была повреждена ножка реле и не было контакта, да и само реле проверь заодно. Контакты проверь, может быть проводок оборвался какой нибуть. Но обороты всё равно должны повышаться при нажатии на кнопку кондиционера, просто холодить не будет
    обороты есть когда включаешь кондер но не будет воздух холодный и не подоет питание на компрессордатчики и предохранители все проверили вакуум тоже все нормально а причину так и не выеснелитипо мне сказали что надо какойто сканер чтобы это выяснить а с ним на данный момент у них проблема (сканером)всем спасибо за советы

  8. #2888
    lendel
    Участник

    Тема новичка Проблемы с кондиционером

    Всем доброго времени суток.Проблема с кондиционером.Сломал всю голову уже себе. Поиск результатов не дал поскольку все советы данные на этом сайте прочитал и проверил.Периодически кондиционер начинает дуть горячий воздух,происходит это всегда вдруг.Газ в системе полный,фильтр новый,самодиагностику климат-контроля проводил-ошибку не показало.За бортом температура +42,+45 так что вопрос очень актуальный и такое будет держаться еще месяц-два минимум.Вообщем происходит так:работает кондер на полную мощность,темп 18 градусов выставляю,вентиляторы под капотом крутят на максимуме с шумом(с учетом температуры наружи считаю это нормальным),если на климате выставляешь 20-22 то и вентиляторы на радиаторе начинают дуть тише и слабее.Но в один прекрасный момент щелчок под капотом где-то справа внутри(как будто какое-то реле срабатывает) и все,вентиляторы не поднимают скорость (работают как бы в обычном режиме без кондера) и идет горячий,немного влажный воздух.Дует с той же силой,но горячим.Официалы только руками разводят.Помогите люди добрые!В нашей Африке с открытыми окнами не прокатит)))

  9. #2889
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    За бортом температура +42,+45
    Жарковато однако.....и это твоя проблема, щас расскажу почему.

    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    Но в один прекрасный момент щелчок под капотом где-то справа
    Правильно, компрессор выключается сам......

    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    идет горячий,немного влажный воздух
    так как он выключился а трубки холодные то появляется конденсат дует горячий воздух с улицы + мокрые трубки вот тебе и влажный запах.

    А все это из за того что нужно мыть радиатор и между радиаторами, там полно грязи и пуха, компрессор поэтому и выключается потому что слишком горячий фреон он не успевает охлаждаться и срабатывает защита. Мыть радиатор кондея + между радиаторами все, это надо крепления основного открутить и отогнуть его к движку и мыть между.

  10. #2890
    lendel
    Участник
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение

    А все это из за того что нужно мыть радиатор и между радиаторами, там полно грязи и пуха, компрессор поэтому и выключается потому что слишком горячий фреон он не успевает охлаждаться и срабатывает защита. Мыть радиатор кондея + между радиаторами все, это надо крепления основного открутить и отогнуть его к движку и мыть между.
    Спасибо большое за быстрый ответ!(Надеюсь амнистии бывают на сайте периодически))) А под напором на автомойке со шланга высокого давления можно или будет слишком сильно?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •