Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 290 из 355 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 3542
  1. #2891
    VOVANыч
    Администрация
    На мойке и надо и не забудь сказать чтобы химии налили между радиаторыми на них, и на радиатор кондея спереди, пусть так постоит минут 5 и смывают только близко к сотам нельзя мыть а то загнут их.....и когда будут мыть зацени черноту воды и мыла по 5 бальной шкале...и напишеш тут как че было.

  2. #2892
    lendel
    Участник
    Спасибо еще раз.Отпишусь обязательно завтра!!

  3. #2893
    Slavny
    Участник
    мойка радиаторов на традиционной мойке не помогает решить проблему. необходимо каждый из радиаторов мыть отдельно, для этого радатор двигателя надо снимать, либо, если позволяет подкапотное пространство, отодвигать в сторону двигателя. кроме того, я не уверен, что пенка разбрызгиваемая на обычной мойке, просачивается сквозь соты радиатора. там нужно жидкое моющее средство, которым тщательно проливаешь между сотами, даёшь ему "покиснуть" минут 15 и только потом смывать.

  4. #2894
    Moroz
    Читатель
    lendel, Мыть радиаторы ТОЛЬКО СО СНЯТИЕМ!!!!!!!!!
    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    все советы данные на этом сайте прочитал и проверил.
    врёшь и не краснеешь...

  5. #2895
    MOJOCAR
    Участник
    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    Дует с той же силой,но горячим.Официалы только руками разводят.
    что же это за официалы такие?!?!
    мне Ниссан на таганке сразу сказала- меняй компрессор))) (вот как должен работать уважающий себя сервис) сразу разводить на деньги!)
    совет: если не поможет промывка радиаторов, сьездий в другой сервис или заедь в придорожный сервис (ремонт заправка кондиционеров) попроси продиагностировать денег стоит копейки, но зато появится ещё одно мнение решение проблемы.
    Мне это когда-то помогло: официалы приговорили компрессор кандея, но денег у меня столько в тот момент не было (45т.р.) пару дней ездил расстраивался читал форум и т.д. и т.п. , а потом решил заехать в придорожный ремонт кандеев, так просто чтоб они мне подтвердили диагноз официалов.
    А придорожники сказали: у тебя на 100 гр. фриона больше чем положенно, поэтому в жару срабатывает клапан давления системы и вырубает насос....
    кароче, слили мне 100 гр. фриона взяли с меня 300р. и езжу я уже третий год горя не знаю!
    вот тебе и афициалы, толи обманывают таким образом нашего брата, толи сами нихрена не знают!!!
    вывод: покажи еще какому нибуть специалистую

  6. #2896
    Малевич
    Старожил
    lendel, Ну, помыл радиатор?

  7. #2897
    lendel
    Участник
    Всем привет.Мыл.Основательно мыл,заливал чистящим средством,смывал,заливал опять(с пуливизатора под давлением) опять промывал.Не помогло.Работает как и раньше.Утром и вечером нормально,днем в пик жары +45 вырубает холод хоть убей.Дует с той же силой,но горячим.И вентиляторы крутятся на радиаторе еле-еле как будто в режиме без кондера.То есть садишся в машину,заводишь,включаешь кондей начинает все работать-холод идет,вентиляторы крутятся на высокой скорости издавая шум...потом через некоторое время 10-15 хлоп и вырубаются и начинает потихоньку гнать горячий и влажный воздух и трубки под капотом обе горячие..Проверял количество газа у двух мастеров помимо официалов-все нормально.

    - - - Добавлено - - -

    Промывал специальной химией которая подается под давлением на пистолет...видно было как она насквозь радиатор проходила ))

  8. #2898
    Moroz
    Читатель
    lendel, купи недорогой obd-II сканер типа elm327 и посмотри, какую температуру "видит" ЭБУ в момент, когда отрубается кондей.

  9. #2899
    lendel
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    lendel, купи недорогой obd-II сканер типа elm327 и посмотри, какую температуру "видит" ЭБУ в момент, когда отрубается кондей.
    Ездил к официалам,они подключали комп в разъем под рулем,показывало сначала 83 градуса,потом до 91 поднялось и все,выше не поднималось

    - - - Добавлено - - -

    http://www.ebay.com/itm/New-Vgate-v1...00be17&vxp=mtr

    Такой подойдет?

  10. #2900
    Slavny
    Участник
    Цитата Сообщение от lendel Посмотреть сообщение
    трубки под капотом обе горячие..
    именно горячие???
    та трубка, что идёт из салона к компрессору(которая холодная должна быть) она горячей никак не должна быть, максимум уличной температуры
    а что с температурой трубки от конденсатора к испарителю?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •