Like Tree53понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 305 из 358 ПерваяПервая ... 205255295303304305306307315355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,050 из 3579
  1. #3041
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    stepanov, счас по-моему в любом более-менее достойном СТО есть аппарат для вакуумирования системы кондея, ну а закачать азот или фреон до нужного давления - любой слесарь сможет)
    Интересно где это вы на обычной станции видели чтобы опрессовывали азотом???
    Как правило..
    — Полная вакуумная диагностика,
    И фсё.... интересно может у них ещё и неполная диагностика есть?
    Сколько уже про это написано
    Вакуумом систему на утечки проверить нельзя!!!
    Люди дважды на одни и те же грабли наступить умудряются...
    подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?

    "ну а закачать азот или фреон до нужного давления - любой слесарь сможет"
    Ну так все так и делают.Как правило на 10 станций 1.5 хоть что то понимающих мастера приходится.
    Там же всё просто.Подключил... налил.
    Слесаря из ямы ставят и вперёд.... бабло косить.
    А тренироваться будут на ваших авто.
    Правда потом почему то на холодильные форумы приходят...
    Заправили автомобиль приора на автоматической установке. однако холода нет. температура на выходе в салон 29 градусов. Кто может подсказать причину. компрессор работает.
    НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ?
    + к этому из экономии POE масло льютИм то пофигу.Чем раньше у вас компрессор накроется тем больше у них работы.
    Вот это тоже наверное приличный сервис???
    http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?p=2128794&sid=431f2e31845ba75e124f51d5bdd126ac #p2128794
    После пары вопросов расписались в полной безграмотности и сами признались что льют POE.
    Мне вот интересно как вы посмотрите на слесаря который вам в двигатель с синтетикой минералки нальёт.
    Хотя от этого даже меньше вреда будет чем от добавления полиэфирного масла в авто кондиционер.
    Последний раз редактировалось YRI121; 20.04.2014 в 08:43.

  2. #3042
    mozzz
    Старожил
    YRI121, в нашем урюпинске опрессовывают азотом. до давления 15-20 атм его закачивают и слушают штуцера, стыки, мажут их мыльным раствором)) вот и вся диагностика... у официалов как - не знаю, не был. но контингент там работает тот же, что и в "гаражах"


    а у меня вот катушка муфты кондея сгорела, её расперло и шкивом покромсало
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140328_115953.jpg
    и всё это из-за того, что не было брызговичка, который шкив кондея защищает от брызг от правого переднего колеса. шкив в свою очередь крутится на подшипнике, в который летит вода и грязь из под колеса (если брызговичка нет). подшипник у меня так износился, что когда я снял шкив с компрессора - шарики оттуда просто высыпались. они были черные и с вмятинками)))
    по знакомству (спасибо weer'у) нашли мне компрессор по-моему от блюберда с СР18, за 300 р. почти в 800 обошлась доставка. сегодня его разобрал. на уддивление внешний фрикцион муфты снял руками - ни ржавчины, ни грязи не было, шлицы просто идеально ровные и прямые. шкив с подшипником тоже снял рукой. ну единственное где инструмент применил - съёмники колец и шестигранник на 5 - болт муфты, снаружи и кольцо, которое подшипник шкива на корпусе держит. имеем вот что:
    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_202352.jpgКондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_202422.jpgКондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_202447.jpgКондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_203059.jpg

    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_203109.jpgКондиционер и климат, вопросы и проблемы-img_20140424_203247.jpg
    сопротивление муфты 3,7-4 Ома, точнее не померил, контакт массы плохой.
    был вариант даже самому эту катушку муфты перемотать - да всё никак руки не доходили.

  3. #3043
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    у официалов как - не знаю, не был.
    у оффов заправляют систему фреоном с чуть большего давления и ждут 20 минут. Потом ультрафиолетом просвечивают все трубки и соединения. Если нигде "зелени" нету, снижают давление и отправляют с богом через кассу.
    Хотя последний раз 2 года назад мне просто заправили и отправили...

    З.Ы, Хотя про самодиагностику кондея на Р12 у нас в Твери мастер у оффов узнал от меня 2 года назад и был оч удивлен, что такое вообще ЕСТЬ!

  4. #3044
    Sawko
    Участник
    Вентилятор кандера сразу срабатывает при включении его??? Под капотом нет релье этого вентилятора фиг с ним поставил... А он дальше не работаетЧто делать???

  5. #3045
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sawko Посмотреть сообщение
    Вентилятор кандера сразу срабатывает при включении его???
    сразу и всегда!

  6. #3046
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    сразу и всегда!
    а если через какое то время отключаются вентиляторы,в чём причина.у меня когда в жару на маленькой скорости по городу ездию начинает греться двиг,при включенном кондее.потом заметил,что когда включаю кондей,вентиляторы срабатывают,а через какое то время сами выключаются.естественно двиг начинает греться.как кондей выключаю-всё температура опускается.

  7. #3047
    YRI121
    Участник
    mozzz,
    везёт вам.
    У нас в лучшем случае в 2 из 10 сервисов опрессовывают....
    Все остальные только вакуум.

  8. #3048
    bombaster88
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а если через какое то время отключаются вентиляторы,в чём причина.у меня когда в жару на маленькой скорости по городу ездию начинает греться двиг,при включенном кондее.потом заметил,что когда включаю кондей,вентиляторы срабатывают,а через какое то время сами выключаются.естественно двиг начинает греться.как кондей выключаю-всё температура опускается.
    надо мыть радиаторы

  9. #3049
    iDimko
    Новичок

    Тема новичка Отлючается кондер при нагреве двигателя

    Здравствуйте, уважаемые примероводы!
    Настал и мой час обратиться за помощью!
    Итак, ситуация следующая: На холодном двигателя кондиционер включается прекрасно и дует холодным. Как только двигатель нагревается до рабочей температуры - кондер отключается. Лампочка светится, но он не охлаждает. Просто дует вентилятор. Сегодня был на станции (неофициал, но известная ) - заправили фреон, проверили давление, вычистили радиатор (выдули килограмм пыли). Проехал 5 минут - кондюк снова замолчал. Вернулся к ним - сделали компьютерную диагностику, но ошибок не выявили и отправили к официалам. Поеду к ним только через 3 дня, но пока хочу поинтересоваться у вас: кто с таким сталкивался и у кого будут какие предположения? Всем заранее спасибо!!!

  10. #3050
    Moroz
    Читатель
    iDimko, надо смотреть температуру ДВС. Скорее всего перегрев у тебя. Радиатор надо снимать и промывать соты, без снятия нормально не прочистить его.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2324
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 16:29
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •