Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 309 из 356 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 3556
  1. #3081
    mozzz
    Старожил
    Meltsay, может дело в приводах заслонок? или в моторчике печки? нужно определить, откуда этот шум.

  2. #3082
    garik64
    Старожил
    какое давление в системе? у меня люминий лопнул(сам виноват), хочу соединить трубкой с хомутами... выдержат? а то шланг найти не могу...

  3. #3083
    mozzz
    Старожил
    garik64, максимальное рабочее атмосфер 15-17. и то, по-моему, только в той части, которая от компрессора к испарителю ("охладитель" в корпусе печки). далее уже может быть меньше. если конечно я ничего из физики не забыл и не перепутал
    по идее можно найти тормозные шланги подходящего диаметра. проблема только в том, что даже с несколькими хомутами они могут сползти или просто травить при таком давлении.

  4. #3084
    Meltsay
    Участник
    mozzz, шум появляется только при включении кондиционера. а вот про заслонки ничего сказать не могу. Может компрессор умирает?

  5. #3085
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Meltsay Посмотреть сообщение
    Может компрессор умирает
    не исключено.

  6. #3086
    Meltsay
    Участник
    и слабенько совсем кондер холодит((( Вот только не понятно, почему этот шум только в салоне слышно, а под капотом движок заглушает, хотя и он тихо работает, и почему этот шум усиливается при нажатии на газ

  7. #3087
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от Meltsay Посмотреть сообщение
    и слабенько совсем кондер холодит((( Вот только не понятно, почему этот шум только в салоне слышно, а под капотом движок заглушает, хотя и он тихо работает, и почему этот шум усиливается при нажатии на газ
    Пере заправьте систему по норме.
    Должно помочь.

  8. #3088
    Woff
    Старожил
    Meltsay, у меня была такая проблема. при включенном кондее нажимаешь на газ - появляется шут от компрессора. Кондей плохо холодил. Поменял компрессор (взял бу у Вадима), все стало супер.

  9. #3089
    dengus
    Участник
    При замене двигателя, старый компрессор остался на старом движке, на новом контрактном движке стоит его родной же контрактный компрессор. Однако выясняется, что мои трубки большая и малая теперь не подходят к новому контрактному компрессору из-за того, что в старом компрессоре патрубки расположены на дальней стороне от шкива, а у стоящего теперь компрессора один патрубок у шкива, а второй патрубок с другого конца компрессора. В чем разница в компрессорах? Мне проще поменять компрессоры или купить трубки? Где-то читал, что старый компрессор ставится на рестайлы и именно он должен стоять у меня. Кстати рабочий старый компрессор или нет тоже не известно ибо система и так была не заправлена.

  10. #3090
    mozzz
    Старожил
    Проще поменять компрессор. Трубки менять - бОльшая морока. С компрессором редко что бывает, если катушка только или подшипник поменять. Еще посмотри внимательнее, не повреждены ли фланцы на твоих трубках.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •