Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 315 из 355 ПерваяПервая ... 215265305313314315316317325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,141 по 3,150 из 3542
  1. #3141
    mozzz
    Старожил
    PRIMER1974FAN, так проблема в низком давлении? или травит где-то? там как-бы всё просто - систему собрал, сначала вакум, потом азотом опрессовали, все соединения мыльным раствором помазали, если есть утечки - устранили, заправили хладогентом и всё ок. компрессор может не развивать нужного давления либо из-за износа плунжеров, либо из-за отсутствия масла в системе. где-то под капотом даже табличка есть - столько то хладагента и столько то такого-то масла. клапан конечно тоже может мозги компоссировать, но это если только система долгое время "открытой" была, разгерметизированной. на крайний случай попробуй в Калугу или Мск съездить, контакты мастерских можешь на форуме найти или поспрашивать.
    неоправданно как-то завышена цена за замену этого клапана

  2. #3142
    PRIMER1974FAN
    Новичок
    Было бы так всё просто , не было бы тут 314 страниц, и три года моих мытарств:-):-):-). А что там в Калуге?

    - - - Добавлено - - -

    Нормальное рабочее давление компрессра 15 очков, в жару больше.. с увеличением оборотов двигателя давление увеличивается. Мой выдает 10, при увеличении давления опять десять. Почему? Ответьте...

    - - - Добавлено - - -

    Пот капотом при нормальной работе системы, одна из трубок должна быть холодной.. моя теплая. Почему?

    - - - Добавлено - - -

    Включаю кондёр .. когда захочет дует теплым... когда захочет холодным....ПОЧЕМУ???

  3. #3143
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от PRIMER1974FAN Посмотреть сообщение
    с увеличением оборотов двигателя давление увеличивается.
    абсолютно не так. раньше (до начала 00х) в той части системы, где давление высокое, стоял датчик, открывающий перепускной клапан, чтобы давление не росло при росте оборотов двигателя ну и отключавший муфту кондея. конкретно на моей машине стоит компрессор с изменяемой производительностью. т.е. уже внутри компрессора стоит датчик давления, который либо увеличивает, либо уменьшает производительность, в зависимости от оборотов. причем предыдущее поколение кондиционеров при достижении давления какого-то порога, отключало муфту, компрессор работать переставал. в моем (и твоем) случае компрессор включен постоянно (муфта не размыкается), давление в системе поддерживается путем изменения производительности компрессора. рабочее давление в районе 15 атм должно быть. если ниже - либо компрессор не справляется, либо, думаю, "фильтр" не пропускает нужного кол-ва хладагента. ну или в системе мало хладагента, чтобы его хватило на обе части системы в достатке - и на часть высокого давления и на часть низкого.
    если в "рабочей" части системы давление выше нормы (>>15 атм), а воздух еле прохладный дует, значит радиатор кондея не отводит нужного кол-ва тепла, чистить надо или снаружи, или внутри.
    попробуй закажи себе компрессор с разбора в Новосибе, Владике и т.д., т.е. с японского авто. там и цены пониже и качество получше.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от PRIMER1974FAN Посмотреть сообщение
    Включаю кондёр .. когда захочет дует теплым... когда захочет холодным....ПОЧЕМУ???
    видимо муфта компрессора не включается. тут уже электрику проверять надо - релюшку включения, контакты, на самом компрессоре может фишка внутри окислилась и не контачит.

  4. #3144
    PRIMER1974FAN
    Новичок
    За эти три года, я уже отчетливее всего в жизни слышу как притягивается муфта и включает компрессор:-):-):-):-) это звук для меня священен:-):-):-):-):-):-):-):-)

  5. #3145
    mozzz
    Старожил
    PRIMER1974FAN, значит с компрессором(ами) тебе не везло)

  6. #3146
    const
    Участник
    могу предложить компрессор от япончиского контрактного ДВС.
    Наработка 26тыс км по Японии, уверен в цифре так-так двс себе поставил, а навесное не стал менять, у меня QG18DE, левый руль ....

  7. #3147
    PRIMER1974FAN
    Новичок
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    PRIMER1974FAN, значит с компрессором(ами) тебе не везло)
    Пологаясь на теорию вероятности, рискну предположить всё таки,что тут дело не в компрессоре ..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от const Посмотреть сообщение
    могу предложить компрессор от япончиского контрактного ДВС.
    Наработка 26тыс км по Японии, уверен в цифре так-так двс себе поставил, а навесное не стал менять, у меня QG18DE, левый руль ....
    А что стоит? И извиняюсь за свою безграмотность, что такое ДВС.:-):-):-)

  8. #3148
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от PRIMER1974FAN Посмотреть сообщение
    И извиняюсь за свою безграмотность, что такое ДВС.:-):-):-)
    Двигатель Внутреннего Сгорания

  9. #3149
    const
    Участник
    ничего бывает. ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
    Вот таким он мне достался.
    Цена в личке.
    Миниатюры Миниатюры Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-dsc01934.jpg   Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-kompressor-kondicionera.jpg  

  10. #3150
    мижган
    Забанен
    ребята чо то неохото тристо слишним страниц перелистывать , может кто нибудь подскажет, при включении кондёра идёт такой металическо чирикающий звук от компрессора, звук продолжаеться не долго потом тишина, что это такое и чем чревато? а то на юга собираюсь ехать без кондея остаться не фига не айс

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •