Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 320 из 376 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 3752
  1. #3191
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать, что при достижении заданной в салоне температуре у тебя периодически сам гаснет значок А/С на мониторе?
    Лампа не гаснет. Муфта кондиционера и вентиляторы периодически включаются и отключаются. Это слышно на слух.


    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    AlKir103, для того и стоит у нас климат-система, что при заданной температуре в салоне она ее ПОДДЕРЖИВАЕТ... точно так же как и при отоплении в зимний период...
    если стоит +20, а температура в салоне становится +19, то идет подогрев подаваемого воздуха, т.е. из диффузоров начинает идти теплый воздух, пока в салоне не станет +20, точно так же, если в салоне +21, то начинает идти воздух холоднее...
    компрессор - НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ в это время!
    Откройте капот и посмотрите на компрессор. Если надо - могу снять видео.
    Если достигла +19 - то зачем дальше маслать компрессор? Еще раз повторю - муфта кондиционера и вентиляторы периодически включаются и отключаются (на моем автомобиле, и я считаю это правильным). Интервалы разные и зависят от температуры за бортом.
    Пару лет назад компрессор отключался по высокому давлению в +30. Снова компрессор включался минут через 5 езды. Помогла промывка радиатора кондера.

  2. #3192
    Moroz
    Читатель
    AlKir103, нифига компрессор не отключается, иначе ты бы это чувствовал сразу по влажности. А вот карлсоны да, могут и отключиться.
    PS а вот на Тушкане моём как раз отключаться умеет и в межсезонье приходится принудительно кондей включать. Но на Тушкане климат поумее, чем на Р12. На Р12 он или АВТО или мануал, а на Тушкане не так.

  3. #3193
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    AlKir103, нифига компрессор не отключается, иначе ты бы это чувствовал сразу по влажности. А вот карлсоны да, могут и отключиться.
    PS а вот на Тушкане моём как раз отключаться умеет и в межсезонье приходится принудительно кондей включать. Но на Тушкане климат поумее, чем на Р12. На Р12 он или АВТО или мануал, а на Тушкане не так.
    За 2-3 секунды отключения этого не заметишь. Секунд после 10-ти начинает чувствоваться влажность. Сам тоже в сырую погоду кондей включаю. Завтра сниму видео и покажу вам.

  4. #3194
    Moroz
    Читатель
    AlKir103, а какой смысл рубить муфту на 2-3 сек?
    В понедельник покурю мануалы, даже интересно стало... я не замечал отключения кондея в межсезонье на Р12.

  5. #3195
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlKir103 Посмотреть сообщение
    Откройте капот и посмотрите на компрессор.
    Сегодня специально заострил на этом внимание-ну млин не отключается он-просто начинает холодить еле-еле...

  6. #3196
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    AlKir103, а какой смысл рубить муфту на 2-3 сек?
    Это я образно сказал. Вот обещанное видео - http://youtu.be/YvteN6olFxI . В машине, естественно, никого не было.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Сегодня специально заострил на этом внимание-ну млин не отключается он-просто начинает холодить еле-еле...
    Может европейцы считали это нецелесообразным.

  7. #3197
    Moroz
    Читатель
    AlKir103, согласен, расстрелял наповал... но в мануал гляну, у тебя пруль? Может на Европе логика другая...

  8. #3198
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    AlKir103, согласен, расстрелял наповал... но в мануал гляну, у тебя пруль? Может на Европе логика другая...
    Эту мысль высказал выше.

  9. #3199
    CorradoVR
    Участник
    Вчера смотрел на киа сид и на форд С-макс, у обоих климат... Включая кондей, муфта прилипает у них на 20-30 сек потом отлипает на 5-7 сек... На ходу перерыв мезду работой компрессора растет, а рабочее время падает. (индикатор ВКЛ. кондея в салоне не гаснет).

    Так же с моим P12, включил D2 и поехал на второй передаче поддерживая 3000 оборотов, муфта прилипает на 30-40 сек, выкл на 5-10 сек.
    Сегодня поеду подключим сканер и будем смотреть показания датчика давления и будем сравнивать эти показания с мануалом.

    Отчет (может даже видео) после проведения работ выложу обязательно.

  10. #3200
    AlKir103
    Участник
    Цитата Сообщение от CorradoVR Посмотреть сообщение
    На ходу перерыв между работой компрессора растет, а рабочее время падает
    Это логично - компрессор быстрее вращается.

Похожие темы

  1. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 458
    Последнее сообщение: Сегодня, 14:33
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2375
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 17:38
  3. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •