с заменителями почти ВСЕГДА бяда...
купи орег б/у на разборе и не парься...
вот тут спроси - http://www.primera-club.ru/f/zapchas...n-primera/p133
с заменителями почти ВСЕГДА бяда...
купи орег б/у на разборе и не парься...
вот тут спроси - http://www.primera-club.ru/f/zapchas...n-primera/p133
Вобщем, кому интересно, вышеописанный радиатор имеет неправильно припаянный разъём(крепление) трубки, которая идёт от кондишна. Этот разъём упирается в радиатор охлаждения и не даёт ему встать на своё место.
Не работает климат контроль, не включается нечего(температура, скорость вентилятора, внутренняя циркуляция воздуха). Смотрел предохранитель под рулем седьмой нижний он рабочий. Я в смятении неужели попал на климат???
- - - Добавлено - - -
Протестил все предохранители, все в норме. Заметил при вкл зажигании, когда тестил предохранители начался хруст и мигание климата на консоли, потом тишина. Думаю завтра снимать панель, может контакт в разъема отсырел.
sr20de код твоего двигателя, подправь. Тема уже была, эту скорее всего закроют. Основная причина выхода климы из строя на нашей машине - это перетирание трубки под аккумом или пропускание в переднем радиаторе охлаждения.
Я приношу извенения если повторяюсь, я нашел только два вопроса заданных по моей теме, но не одного ответа на него.
- - - Добавлено - - -
И еще вопрос причем тут трубки если "связь" с электрикой?
Предохранители смотрел на вольтаж с массой на входе и выходе, а какое реле надо смотреть? Плюс был треск и секундные включение климата при вкл зажигании.
- - - Добавлено - - -
Сегодня пошел проверить реле, вкл зажигание все заработало. Видимо реле все таки.
Может и просто плохой контакт в монт. блоке или не релюхе.
Всем привет,зашумел подшипник компрессора кондея.Вопрос можно ли его обойти(сам компрессор) поставив более короткий ремень от авто у которого не было системы кондиционирования?Если можно,то надо ли будет снимать сам компрессор.Делал такую процедуру на других марках автомобилей,но там нужно было поставить некую площадку с роликом а как быть здесь? С заменой подшипника морочиться не хочу,да кстати если получиться обойти компрессор могу отдать любому,мне не нужен
двиг какой? на 1,6, обычно, и так три ремня. Тоесть на компрессор свой отдельный ремень и его можно просто скинуть.
На 2,0 ремня два, просто на генератор короче надо купить, а на компрессор его при этом не надевать.