Like Tree53понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 328 из 358 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 3579
  1. #3271
    змей13
    Участник
    Azamat158 там все ремни под кондей! А мне он не нужен

  2. #3272
    Azamat158
    Участник
    змей13, под кондей вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7...=75&Cat=Nissan предидущие были без кондея http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...204%20из%204

  3. #3273
    shel51
    Участник

    климат контроль

    Ребят, подскажите пожалуйста. У меня п11, печка обычная, на крутилках. Разбираю щас п11-144 макс комплектации. Хочу поставить климат оттуда себе, много гемора будет? Это реально? Сам блок имеется, датчик температуры салона тоже, и трубка от датчика есть, в общем есть всё на разборной машине. Может есть где такой пост уже, извиняюсь, инэт толтко на телефоне, не нашел инфы, не удобно с него

    - - - Добавлено - - -

    Сам кожух печки разбит, мотор в салон ушел

  4. #3274
    wert
    Старожил
    Блин, устал читать, осилил тока 180 страниц
    Подскажите пожалуйста по осушителю, как не наи...ца, какие диаметры отверстий под трубки и под датчик давления на GA16DE? И выкрутится ли вообще этот датчик давления от туда, а то один болт на трубке я уже сломал, хотя сильно и не прикладывался к нему

  5. #3275
    mix30
    Участник
    wert,датчик выкрутится,трубки подойдут,но вот отверстие под датчик может быть другое.я брал ava DN D187 дыра под датчик оказалась больше.пришлось искать токаря и точить переходной штуцер. з.ы. болты крепящие трубки у меня тоже не выкрутились

  6. #3276
    wert
    Старожил
    mix30, спасибо за ответ, а под трубки отверстия одиннакого диаметра были? А то тут читал и на экзисте смотрел что бывают разного диаметра...

  7. #3277
    dim2812
    Участник
    Цитата Сообщение от wert Посмотреть сообщение
    mix30, спасибо за ответ, а под трубки отверстия одиннакого диаметра были? А то тут читал и на экзисте смотрел что бывают разного диаметра...
    Под трубки одинакового диаметра. Главное правильно подобрать осушитель. Когда я менял , то не тот заказал и отверстия под трубки оказались большими (
    По моему вот этот из AVA я взял и он подошел четко DN D231 . Лучше сними осушитель и померь отверстия под трубки и под датчик .

  8. #3278
    shel51
    Участник
    Цитата Сообщение от shel51 Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите пожалуйста. У меня п11, печка обычная, на крутилках. Разбираю щас п11-144 макс комплектации. Хочу поставить климат оттуда себе, много гемора будет? Это реально? Сам блок имеется, датчик температуры салона тоже, и трубка от датчика есть, в общем есть всё на разборной машине. Может есть где такой пост уже, извиняюсь, инэт толтко на телефоне, не нашел инфы, не удобно с него

    - - - Добавлено - - -

    Сам кожух печки разбит, мотор в салон ушел
    неужели никто не знает((

  9. #3279
    AlexGT
    Примавод со стажем
    shel51, это уже обсуждали -она не подойдет, как минимум придется по электрики много переделывать

    - - - Добавлено - - -

    у меня у самого есть p11 144 на разборку ,но то что подошло от неё это обшивка salona и сидения

  10. #3280
    Mapmyc
    Участник
    Может кому пригодится. Была такая проблема, кондиционер слабо холодил, а в жару в пробках вообще отключался постоянно. Поехал сегодня дозаправить фрион, думал проблема в этом. хорошо попался грамотный сервисмен, он сразу полез радиаторы смотреть. А там между радиатором кондея и основным радиатором все забито грязью. Вот из за этого и были все проблемы. Фрион заправил, радиаторы на мойке хорошенько промыл и все заработало. Климат отлично холодит. Машина просто полетела, а не поехала. Даже не чувствуется что кондиционер работает.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mapmyc Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится. Была такая проблема, кондиционер слабо холодил, а в жару в пробках вообще отключался постоянно. Поехал сегодня дозаправить фрион, думал проблема в этом. хорошо попался грамотный сервисмен, он сразу полез радиаторы смотреть. А там между радиатором кондея и основным радиатором все забито грязью. Вот из за этого и были все проблемы. Фрион заправил, радиаторы на мойке хорошенько промыл и все заработало. Климат отлично холодит. Машина просто полетела, а не поехала. Даже не чувствуется что кондиционер работает.
    Только еще одно предупреждени, аккуратно промывайте радиаторы, а то керхером можно замять алюминиевую сетку. Струю нужно направлять строго перпендикулярно сетке радиатора и с достаточно большого расстояния. Расстояние выбирается примерно таким, с которого не больно будет если направить струю "на руку". Пишу в ковычках, чтобы показать условность выражения "на руку".

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2324
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 16:29
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •