Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 332 из 356 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 3554
  1. #3311
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Дельfин Посмотреть сообщение
    хотя опять же, смотря сколько жары за бортом
    в момент заправки за бортом было +21, в салоне при кондее - ставил на +19...

  2. #3312
    avol
    Старожил
    вот такой вопрос, организовался. при работе кондиционера, по мере его охлаждения с одной стороны, и нагрева с другой. бортовик начинает показывать завышенную темпиратуру за бортом. т.е. если реально 20, бортовик может показывать 32 и т.д.хотя без кондёра были замечены траблы подобные,но только в сильную жару. я так понимаю где-то что-то не так. если учесть что кондиционер уже выходил из строя, проблема скорее всего в нём. что может быть не так? "радиатор"(кондёра)греется сильнее? венты не родные срабатывают как надо. или ещё что-то может быть? "мха" на радиаторе нет.

  3. #3313
    Moroz
    Читатель
    avol, Сань скажу крамольную мысль-а карлсоны в правильную сторону вращаются?

  4. #3314
    MikhailAB
    Участник
    температура на выходе из центральных дефлекторов при открытой заслонке рециркуляции должна быть 12 гр., при закрытой 8 гр.

  5. #3315
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    avol, Сань скажу крамольную мысль-а карлсоны в правильную сторону вращаются?
    Ром. а я не знаю! как правильно? по часовой или против? скажу только, что с охлаждением ДВС проблем нет. такой колхоз стоит уже четвёртый год. а вот кондей сломался примерно в те времена. сработал клапан давления в компрессоре. в этом году клапан заменили, систему заправили, холодит. вот только остался вопрос, по какой причине сработал клапан в прошлый раз, и не сработает ли он снова

  6. #3316
    Moroz
    Читатель
    avol, карлсоны должны тянуть воздух внутрь моторного отсека, а не выталкивать его. Посмотри на ьопасти и как вращается, наверняка сам поймёшь что у тебя сейчас.

  7. #3317
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    avol, карлсоны должны тянуть воздух внутрь моторного отсека, а не выталкивать его. Посмотри на ьопасти и как вращается, наверняка сам поймёшь что у тебя сейчас.
    завтра гляну

  8. #3318
    Ovsyannikov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня было также... правда я менял и компрессор и радиатор кондея...

    в систему помещается 0,5 хладогена и 180 гр масла компрессора...

    при заправке машину заводили и компрессор включали?

    З.Ы. У меня тоже так было... влезло 0.4 и никак не хотело влезать дальше... после "прокачки системы" влезло как нужно - все 0.5.
    Машину при заправке не заводили, сказали с этим аппаратом которым они заправляют, заводить не надо. С другой стороны, главное что прохладный воздух идёт. Значит простыть от кондея шансов меньше, а на охлаждение воздуха в салоне вроде хватает ))

  9. #3319
    YRI121
    Участник
    Цитата Сообщение от Ovsyannikov Посмотреть сообщение
    Машину при заправке не заводили, сказали с этим аппаратом которым они заправляют, заводить не надо. С другой стороны, главное что прохладный воздух идёт. Значит простыть от кондея шансов меньше, а на охлаждение воздуха в салоне вроде хватает ))
    Походу "спициалисты" заправляли типа таких....
    http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806948/618#618
    http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1372089980/19#19
    http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/y...1372089980/0#0
    Бойтесь заправочных станций.На них как правило народ от пивного ларька набранный работает.
    http://autoholod.by/ostorozno.php


    "главное что прохладный воздух идёт"
    а вот это как раз не главное.....
    Главное что при недозаправленной системе идёт невозврат масла в компрессор и соответственно срок службы оного сильно сокращается.
    Систему не идиоты расчитывали.
    Положено 500 гр должно быть 500 +- 20гр как правило.
    Последний раз редактировалось YRI121; 01.06.2015 в 08:38.

  10. #3320
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    Цитата Сообщение от MikhailAB Посмотреть сообщение
    температура на выходе из центральных дефлекторов при открытой заслонке рециркуляции должна быть 12 гр., при закрытой 8 гр.
    У меня так и было. После тщятельной промывки с химией конденсатора, на выходе стал дуть 6 градусов. ))

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •