Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 341 из 355 ПерваяПервая ... 241291331339340341342343351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,401 по 3,410 из 3542
  1. #3401
    Тимка89
    Участник
    Там на кондее стоит шкив который постоянно крутится на подшипнике, а электромагнит стоит со стороны насоса кондея. в общем стоит магнит потом шкив потом пластина которую после включения притягивает к шкиву и крутит вал в нутри насоса. но подшипника муфты то несуществует!

    - - - Добавлено - - -

    а ну это я сделал только не снимая компрессора с авто

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за инфу!

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, а кстати приехал от электронщиков. все разводят руками почему так не циклирует. на фордах кстати такая же фигня! так что кто с этим заморочился не заморачивайтесь!!!!!! на этом авто кондиционер никак не связан с климат контролем по этому он и фигачит постоянно а температура в салоне меняется только из за того что когда например добовляешь тепла при вкл кондее горячий воздух берется частично с радиатора печки. Но климат завязать с кондером они мне пообещали все таки что бы было как у всех))))

    - - - Добавлено - - -

    так что всем удачи! и не мешайте авто работать! Как поставлю все это выложу отчет!

  2. #3402
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Тимка89 Посмотреть сообщение
    на этом авто кондиционер никак не связан с климат контролем по этому он и фигачит постоянно а температура в салоне меняется только из за того что когда например добовляешь тепла при вкл кондее горячий воздух берется частично с радиатора печки.
    да именно так, и климат контроль работает всегда с включенным кондиционером, даже когда за бортом скажем +5С и ты включаешь только печку и ставишь температуроу ну +22С так вот она будет поддерживатся более менее точно если включить кондиционер..а так просто будет печка жарить "плюс - минус трамвайная остановка" т.е. грубо говоря до +27С нагреет потом отключится и будет остывать до +17С..
    Да и при обгонах на Р12 кондей тоже не отключается как на некоторых других авто ,с АКПП когда кик даун делаешь кондей отключается,потом опять включается..
    А вообще вкл и откл постоянный это мнимая экономия..бензина сэкономишь за три гшода на 5 тыс руб а муфта новая в 2 раза дороже выйдет т.к. сгорает она обычно в моменты вкл/откл.

  3. #3403
    mozzz
    Старожил
    Тимка89, включение и отключение муфты - примитивный способ работы компрессора. На р12 и на рестайле р11 муфта включилась один раз и компрессор работает так, как ему надо(со штатным количеством фреона и масла), регулируя давление ходом плунжера внутри себя. Т.е. при повышении давления на выходе компрессора, регулятор давления внутри него плавно уменьшает производительность компрессора. Такой способ более экономный в плане расхода топлива и износа железа муфты.
    Муфта может разъединяться при некоторых нештатных условиях - превышение температуры двигателя, высоких оборотах и прочем. Мороз должен подробнее рассказать ;-)

  4. #3404
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Тимка89, включение и отключение муфты - примитивный способ работы компрессора.
    и ускоренный его износ.."Эффективный менеджмент и чтобы авто гикнулось быстрее, куда все и повернуто сейчас в автопроме современном) Немного офф, но из этой же струи..
    как на мерседесе В-класс сделали стартер,- остановился на светофоре авто глохнет, зеленый нажал газ,- авто заводится, обоснование-экономия бензина и конечно экологичность нет выхлопа, меньший износ двигателя (хотя при запуске на горячую даже все равано присутствуют всякие дисбалансы где то смазка чуть хуже и т.д.) а за этим всем -КАКОЙ ИЗНОС СТАРТЕРА!!!? а в пробке 5 метров едешь минуту стоишь и опять 5 метров едешь? а стартер стоит вовсе не 1 и даже не 10 зеленых..зато экономия топлива и увеличение ресурса двигателя (у япиков вон миллионники были и ни какой ресурс там продлять не надобыло)

  5. #3405
    ayra66
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    . Мороз должен подробнее рассказать ;-)
    Мороз вроде никому не должен,он просто знает и рассказывает.

  6. #3406
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    как на мерседесе В-класс сделали
    такая фигня на многих машинах.. ездил на Audi Q5 с такой приблудой, бесит нереально, отключение есть кнопокй нификсируемой и приблуда активируется после того, как заглушил - завёл.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ayra66 Посмотреть сообщение
    Мороз вроде никому не должен,он просто знает и рассказывает.
    с языка снял

  7. #3407
    mozzz
    Старожил
    ayra66, согласен, так-то он никому из нас ничего не должен. Но примеро-форум (наверное самый лучший, среди аналогичных) есть для обмена информацией, за этим сюда люди и идут. А если при своих знаниях и опыте своим постом "опытный примеровод" в первую очередь подчеркивает свою "исключительность", а не делится полезной для интересующихся людей информацией... то это просто флуд.

  8. #3408
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    так-то он никому из нас ничего не должен.
    тут скорее наоборот

  9. #3409
    ayra66
    Старожил
    mozzz, Да мы это для поддержания беседы(смайлики не видел?), а так и форум наш хороший и Мороз молодец!

  10. #3410
    sawaw2008
    Новичок
    добрый вечер, не подскажите, может кто то сталкивался. Я сегодня поменял трубку кондиционера, а холодный воздух все равно не дует. В сервисе говорят попробовать помыть радиатор кондиционера либо менять иголку испарителя. заранее спасибо.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •