Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 351 из 355 ПерваяПервая ... 251301341349350351352353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,501 по 3,510 из 3542
  1. #3501
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а у тебя точно в нужную сторону крутятся? воздух должен идти на ДВС
    А я думал, что они на радиаторы дуют Спасибо!

  2. #3502
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    в смысле?
    Дык в прямом: вытягивают воздух из вентиляторов, а не гонят на.

  3. #3503
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Дык в прямом: вытягивают воздух из вентиляторов, а не гонят на.
    кто,что вытягивает? вентиляторы разве не сами гонят воздух? только вот гонят они или в одну сторону, или в другую, или как у меня было один под капот другой на улицу.

  4. #3504
    dx2ae6r
    Старожил
    avol, тьфу, блин. ИЗ РАДИАТОРОВ вытягивают, из радиторов.

    Да у меня вообще башка поехала с работой, да ещё и ремонтниками херовыми.

    Козлы поганые именно сегодня не привезли антифриз, а мне машину на станцию гнать. На станции говно какое-то универсальное, мастер-херастер вообще ни ухом ни рылом по двум термостатам, сейчас слил новый антифриз в масляный таз, бл..., а антифриза я заказал всего два литра, потому что с..ка приёмщик сказал, что и одного литра на подлив хватит , бл...

    - - - Добавлено - - -

    Moroz, уряяяя, получилось!

    Если это можно, хотел бы добавить в эту замечательную тему Самодиагностика кондиционера (климат-контроля) инструкцию для таких, как я - "чайников", как сделать самодиагностику климата "на пальцах".

    Итак, всё было установлено с помощью Романа Moroz и опытным путём.


    Инструкция для "чайников" по самодиагностике климат-контроля.

    Для начала распечатываем вот эту инструкцию Самодиагностика кондиционера (климат-контроля) , в ней мы будем использовать основные шаги, за исключением входа в самодиагностику: для входа нам нужно войти в сервисное меню блока управления.

    Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
    Выключаем климат - жмём "зелёную" кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
    Выключаем радио - жмём синюю кнопку OFF.

    Кондиционер и климат, вопросы и проблемы-kartinka-diagnostiki-klimata.jpg

    Теперь есть нюанс по "зажатию" кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

    Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
    Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя - самодиагностика, нижняя - настройка и сервис.

    Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

    Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
    Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
    (чтобы вернуться на предыдущий шаг - ручку крутим против часовой стрелки).

    Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 - всё в порядке, допустим 5 - какой-то датчик барахлит.
    Табличка с перечнем в инструкции.
    25 - датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

    Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

    Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
    Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4... .

    Жмём кнопку DEF - это кнопка "тепловой пушки", под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

    После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 - температура на датчиках.
    В инструкции смотрим описание - какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

    Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.


    Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное.

  5. #3505
    Жекааа
    Участник
    Всем привет! Nissan Primera tp12 qr20! 2001г. Монитор не цветной Вообщем такая проблема с климат контролем! При самодиагностики ошибки 21 и 24 где найти датчик температуры поступающего воздуха?

  6. #3506
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Жекааа Посмотреть сообщение
    Nissan Primera tp12 qr20! 2001г. Монитор не цветной Вообщем такая проблема с климат контролем! При самодиагностики ошибки 21 и 24 где найти датчик температуры поступающего воздуха?
    с комплектацией ТР да еще 2001 года это сложный вопрос, агрегат переходная модель, и у нее все не так как у следующих поколений. На японках салонный датчик стоит под рулем слева ,в подрулевом щитке видно щели,если его снять то увидишь гибкий шланг, который подходит к щитку,внутри стоит датчик температуры салона. Датчик наружного воздуха опять же на следующих машинах стоит около радиатора,рядом с банкой осушителя кондиционера.Но как на ТР х.з.?

  7. #3507
    Жекааа
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с комплектацией ТР да еще 2001 года это сложный вопрос, агрегат переходная модель, и у нее все не так как у следующих поколений. На японках салонный датчик стоит под рулем слева ,в подрулевом щитке видно щели,если его снять то увидишь гибкий шланг, который подходит к щитку,внутри стоит датчик температуры салона. Датчик наружного воздуха опять же на следующих машинах стоит около радиатора,рядом с банкой осушителя кондиционера.Но как на ТР х.з.?
    Да все правильно эти датчики нашёл, проблема в том что самодиагностика климат контроля показывает ошибки 21 и 24 , что 21- датчик наружней температуры
    24 - датчик температуры поступающего воздуха

    Что это за датчик и где его искать не понятно

  8. #3508
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Жекааа Посмотреть сообщение
    Что это за датчик и где его искать не понятно
    Не этот ли датчик часом ищешь?
    Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

  9. #3509
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Жекааа Посмотреть сообщение
    21- датчик наружней температуры
    этот стоит перед радиатором...

    Цитата Сообщение от Жекааа Посмотреть сообщение
    24 - датчик температуры поступающего воздуха
    с этим как-то сложнее... если речь идет о поступающем воздухе в двигатель, то тут только "идти" по магистрали от фильтра до ДЗ и смотреть проводку...

    Если они оба сразу вылезли, то возможно, как вариант, проблема в проводке...

  10. #3510
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    с этим как-то сложнее... если речь идет о поступающем воздухе в двигатель, то тут только "идти" по магистрали от фильтра до ДЗ и смотреть проводку...
    А может этот датчик в МАФ встроен?

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •