Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 354 из 356 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 3556
  1. #3531
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Andrion, правый клик на любом pdf документе - открыть с помощью - выбрать акробат и галку поставить... если не понято - пиши в ЛС.
    Спасибо, завтра попробую - сёня пива накидался уже...
    Пы. Сы. Сори за ОФФ...

  2. #3532
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    сёня пива накидался уже..
    такая-же канитель...

  3. #3533
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    У меня наоборот - постоянно дует холодный (даже когда на климате 26, на улице 19) жена замерзает.... когда жарко - все отлично.
    Здесь нужна расшифровка:

    когда жарко (было или есть?) на улице - горячий (специально подогретый) воздух дует? Или дует воздух наружной температуры, типа на улице +25 и по тактильным ощущениям дует такой же температуры?
    А сейчас какой температуры дует, той же, что на улице?

    Такое ощущение, что дует только забортным воздухом, без смешения в воздухом печки. Может заслонка смешения потоков залипла?

    И ещё, как лошпед могу предположить - здесь, на форуме, очень часто говорят при неисправностях про ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, он даёт мозгам команду подкинуть дров и нагреть двигатель (антифриз) поскорее.

  4. #3534
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Здесь нужна расшифровка:

    когда жарко (было или есть?) на улице - горячий (специально подогретый) воздух дует? Или дует воздух наружной температуры, типа на улице +25 и по тактильным ощущениям дует такой же температуры?
    А сейчас какой температуры дует, той же, что на улице?

    Такое ощущение, что дует только забортным воздухом, без смешения в воздухом печки. Может заслонка смешения потоков залипла?

    И ещё, как лошпед могу предположить - здесь, на форуме, очень часто говорят при неисправностях про ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, он даёт мозгам команду подкинуть дров и нагреть двигатель (антифриз) поскорее.
    Когда на улице жарко (совсем жарко, более 30) - дуло холодным (стояло на климате например 21-22, дуло как 18, то есть явно холодный воздух), но не обращал внимания, не напрягало, списывал на особенности климата.
    Когда стало прохладнее (например,19 на улице) - продолжает дуть холодным (даже если стоит 25 и по теории должен идти теплый воздух), по ощущениям те же 18. Когда докрутишь до 32 - сразу начинает идти теплый воздух.

    Вчера вечером после дороги двигатель был явно ОЧЕНЬ горячий (хотя стрелка температуры как обычно посредине). Я тоже подозреваю датчик охлаждающей жидкости, особенно начитавшись что он участвует и в работе температуры климата, и в работе смесеобразования - а у меня и с этим (климат), и с этим (тупит, гудит, плохо после 3 тыс. разгоняется) проблемы.
    Только как его проверить? Из того, что нашел - мерять сопротивление, пробовать нагревать и его и смотреть как меняется сопротивление.

    Утром сегодня было +8, до завода сделал самодиганостику - всё ОК, 1-ый датчик (наружной температуры) + 7, второй (салонный) = +11, третий (окружающей среды) - +8 (я так понял , с него и берет показания на экран). И ехала сегодня утром более-менее, и климат при выставленном +25 гнал теплый воздух.

  5. #3535
    vitalliy
    Старожил
    ДТОЖ на климат вообще не влияет. Ну и когда дует 25, то это температураниже температуры тела т.ч. делай выводы. Или ставь термометр на торпедо)))

    - - - Добавлено - - -

    Ну и конечно ж когда вокруг +8, а дует 25, то разница уже уловима.
    Кароч не придирайся! Мне летом при +20 жарко, а зимой при +25 мерзнуть могу)))

  6. #3536
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    ДТОЖ на климат вообще не влияет.
    Мануал говорит по другому страница АТС-30 показывает что значения датчика ТОЖ используются в работе кондиционера воздуха.
    Сам об этом не знал, теперь открыл для себя мануал

  7. #3537
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    страница АТС-30 показывает что значения датчика ТОЖ используются в работе кондиционера воздуха.
    да именно так и при "перегреве", т. е. при повышении температуры ОЖ выше допустимого кондей у тебя просто НЕ ВКЛЮЧИТСЯ...

    Artyem, поэтому и необходимо следить за чистотой радиатора ДВС и при необходимость периодически его промывать!

  8. #3538
    Artyem
    Участник
    Цитата Сообщение от Artyem Посмотреть сообщение
    Когда на улице жарко (совсем жарко, более 30) - дуло холодным (стояло на климате например 21-22, дуло как 18, то есть явно холодный воздух), но не обращал внимания, не напрягало, списывал на особенности климата.
    Когда стало прохладнее (например,19 на улице) - продолжает дуть холодным (даже если стоит 25 и по теории должен идти теплый воздух), по ощущениям те же 18. Когда докрутишь до 32 - сразу начинает идти теплый воздух.

    Вчера вечером после дороги двигатель был явно ОЧЕНЬ горячий (хотя стрелка температуры как обычно посредине). Я тоже подозреваю датчик охлаждающей жидкости, особенно начитавшись что он участвует и в работе температуры климата, и в работе смесеобразования - а у меня и с этим (климат), и с этим (тупит, гудит, плохо после 3 тыс. разгоняется) проблемы.
    Только как его проверить? Из того, что нашел - мерять сопротивление, пробовать нагревать и его и смотреть как меняется сопротивление.

    Утром сегодня было +8, до завода сделал самодиганостику - всё ОК, 1-ый датчик (наружной температуры) + 7, второй (салонный) = +11, третий (окружающей среды) - +8 (я так понял , с него и берет показания на экран). И ехала сегодня утром более-менее, и климат при выставленном +25 гнал теплый воздух.
    Ребята, нужна помощь.
    Поменяли всё - термостаты, датчик температуры ОЖ, патрубки горячие оба, вентиляторы работают. Поменяли и прокладку ГБЦ, шлифанули, радиатор промыли. (Проблемы и вопросы по вариатору-часть2). Но двигатель пипец какой горячий (даже к штанге упора капота еле прикоснуться). Машина не едет, еле тянет, гудит. Вечером пришла идея про помпу... Может ли быть такое что она просто не качает или очень плохо качает? Ребята-ремонтники уже разводят руками...
    Как проверить ее?

  9. #3539
    Witolos
    Участник
    Приветствую всех, у меня Р12 2003г максимально что можно убрать температуру на климате это 18 градусов, то есть воздух постоянно подогреваться до 18, у друга 2007г у него можно убирать полностью температуру. Это где то в настройках так или это с завода?

  10. #3540
    Andrion
    Старожил
    Witolos, можно полностью выключить климат кнопкой № 4.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •