Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 375 из 376 ПерваяПервая ... 275325365373374375376 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,750 из 3752
  1. #3741
    jilin.denis2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Так и должно быть. Компрессор лишь поддерживает заданное давление по датчикам. Другое дело засратость системы внутри, т.е. давление уже высокое на датчике и не более.
    Что Вы подразумеваете под засратостью системы? Радиаторыу меня сияют, фрион раз 10 уже наверное полностью стравливали и новым заполняли, осушитель новый, воздуховоды продизенфицированы, фильтр салона новый....

  2. #3742
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от jilin.denis2011 Посмотреть сообщение
    Что Вы подразумеваете под засратостью системы? Радиаторыу меня сияют,
    Сиять снаружи не значит не иметь затычку внутри)))

    - - - Добавлено - - -

    Мы тут демагогией занимаемся не зная параметров датчиков при которых включается и выключается компрессор. Рекомендую к кондиционерщикам обратиться. НЕ К ЗАПРАВЩИКАМ!!!

  3. #3743
    jilin.denis2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сиять снаружи не значит не иметь затычку внутри)))
    Аааа, имеете ввиду забитый радиатор? Блин, а чем он может забиться? Масла там чуть-чуть, фрион...Да и если бы забитый был бы, то циркуляции бы не было...А так, в смотровом окошке осушителя видно-проходит, и трубка за осушителем теплеет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Сиять снаружи не значит не иметь затычку внутри)))

    - - - Добавлено - - -

    Мы тут демагогией занимаемся не зная параметров датчиков при которых включается и выключается компрессор. Рекомендую к кондиционерщикам обратиться. НЕ К ЗАПРАВЩИКАМ!!!
    Понял, спасибо. Ещё бы найти их в моём селе)))) Не уверен, что и в соседнем городе найду...но попробую.

  4. #3744
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от jilin.denis2011 Посмотреть сообщение
    Аааа, имеете ввиду забитый радиатор? Блин, а чем он может забиться?
    Не знаю))) Но фильтр то перед радиатором стоит)

  5. #3745
    jilin.denis2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Не знаю))) Но фильтр то перед радиатором стоит)
    Эт который по научному осушителем кличат?))) Подскажите пожалуйста, родной вентилятор на 2х литровом моторе спаренный или два по раздельности стоят?
    Последний раз редактировалось jilin.denis2011; 23.08.2017 в 22:41.

  6. #3746
    vitalliy
    Старожил
    Два раздельно. Кстати была проблемка с откручивающейся крыльчаткой. При этом кондей работал, но движок начинал греться в пробках. На ходу по трассе норма. Пришел к выводу что вентилятор не родной, но сейчас проблем нет.

  7. #3747
    jilin.denis2011
    Участник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Два раздельно. Кстати была проблемка с откручивающейся крыльчаткой. При этом кондей работал, но движок начинал греться в пробках. На ходу по трассе норма. Пришел к выводу что вентилятор не родной, но сейчас проблем нет.
    Блин, тоже, как вариант. Завтра посмотрю. На данный момент я только заделал все щели по бокам между радиаторами и сверху между ними, чтобы вентиляторы воздух тянули по максимуму через радиаторы, а не в обход...

  8. #3748
    кисловодск
    Старожил
    Всем добрый день.Сегодня заметил что муфта не отключаеться ,все время прижата к комперссору,на кнопку А/с не реагирует.Если включить климат хоть с выключенной кнопкой хоть с включенной то дует само сабо холодным,единственное что реагирует на нажатие это вентилятор, это муфте крындец?

  9. #3749
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от кисловодск Посмотреть сообщение
    единственное что реагирует на нажатие это вентилятор, это муфте крындец?
    Проверить поступает ли при этом +12 на компрессор и тогда делать соответствующие выводы. А еще проще разъем снять, если не выключится, то чтот заклинило там.

  10. #3750
    кисловодск
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Проверить поступает ли при этом +12 на компрессор и тогда делать соответствующие выводы. А еще проще разъем снять, если не выключится, то чтот заклинило там.
    проверил бы, надо у кого нибудь мультиметр найти.Разьем снимал ,не выключаеться( .А теперь вопрос: можно ли с прижатой муфтой проехать где то 1000 км??? сам нахожусь "на морях"в Крыму,до дому доехал бы и там бы уже разобрался с ней

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:59
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2337
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 12:44
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •