cпасибо всем откликнувшемся ! да дело было в об.муфте ,в одном проводе был обрыв.Ссобрал, теперь можно ехать )))
... извините, - поиском не нашел ответ.
Для охлаждения салона авто (на улице 25 градусов) на пример до 21 градуса, - нужно-ли включать кнопку "А\С" кондиционера, - или достаточно выбрать температуру "регулятором температуры" равную 21 градусам?
На других машинах, достаточно было выставить желаемую температуру в салоне, а "мозги" системы включали или выключали кондиционер. (индикатор "А\С" включался или-же выключался сам по необходимости)
Сейчас такого в Примере не наблюдаю
Заранее благодарен за советы!
Istvan, климат в P12 кондеем не управляет.. некоторые считают, что это правильно, я так не считаю....
Я с Вами согласен на все 100%. Водитель должен выставить желаемую для него температуру, - а система кондиционирования должна "нагревать" или-же "охлаждать" салон в зависимости от внешней температуры.
Если Вас правильно понял, - то несмотря на выставленную мной температуру в салоне даже на 18 градусов, - если не включена кнопка А/С , - добиться такой температуры (например летом) нет возможности?
Istvan, Андрей уже ответил, но ещё раз - всё верно, если жарко и принудительно не включен кондей - в салоне так и будет жарко.
PS мне не нравился климат P12.. сейчас на Тушкане всё умнее, всё в автомате включается/выключается/переключается, пока не тронешь эту регулировку. Как тронул - она более не регулируется, НО всё остальное продолжает регулироваться автоматически...
Всё относительно! Име 3 ашины в обороте можно сравнить их работу климатических систем. На Сузуки ГВ. климат работает отвратительно! Постоянно приходиться вертеть крутилками и пепенаправлять потоки воздуха воздуха то туда то сюда. Просто в авто режиме зимой эта японанива дует только в ноги думая что ветровое стекло нихера не потеет. На Ёлке (ситроен с4) есть раздельный климат, но только он на столько раздельный, что и темпиратуру ты должени выстовлять постоянно на две стороны. Режим DUAl франузам как то не приглянулся. Я считаю сто климат в Ниссане работает корректно. Если стало жарко нажми кнопку А/С.
Для общего понимания работы климат-системы в Ниссан (Примера у меня 2 недели) хочу спросить...
... к примеру, - на улице +28 ⁰С в машине я выставил 24 ⁰С и нажал на кнопку А/С. Заработала система охлаждения.
Вопрос у меня такой, - если салон "охладится" до 24 ⁰С как дальше будет работать климат-контроль, - выключит компрессор установки, или-же закроет заслонки, или-же будет дальше охлаждать до тех пор, пока я не выключу кнопку А/С.
Заранее благодарен за подсказки и разъяснения.
Последний раз редактировалось Istvan; 14.04.2018 в 12:39.