Like Tree50понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 44 из 356 ПерваяПервая ... 3442434445465494144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 3554
  1. #431
    andreyo
    Участник

    Компрессор кондиционера

    как мне объяснили за шкивом стоит магнит и он её притягивает и кондей начинает работать. Пока эта "шайбочка" была всё работало.

  2. #432
    VOVANыч
    Администрация

    Компрессор кондиционера

    Разве что у нас в России дифицит щайбочек, поставь какую нибудь она же будет магнитить

  3. #433
    andreyo
    Участник

    Компрессор кондиционера

    Для этого я и написал эту, тему мне нужны размеры, там же шлитцы и т.д.

  4. #434
    buketn
    Участник

    Радиатор кондиционера

    Подскажите,кто сталкивался с проблемой,когда соты радиатора кондиционера забивались грязью,соответственно охлаждения воздухом недостаточно и переиодически в очень жаркую погоду вместо холодного воздуха начинает дуть теплый.Промыть соты на мойке не получилось,видно забиты уже прочно.Обращался на две станции техобслуживания,посоветовали заменить радиатор,чистить не берутся,мотивирую,что радиатор аллюминивый.Сам пробовал(не снимая радиатор)чистить соты тонкой спицей,действительно соты легко мнутся.Новый ориг.стоит 13 тысяч,неоригинал брать боюсь,хотя и они недешевы,около 6-ти.Кто нибудь подскажет,где возьмутся снять и почистить радиатор в районе Питера,В.Новгорода?

  5. #435
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Радиатор кондиционера

    ну ты же в другой теме писал .. зачем темы клонировать http://www.primera-club.ru/forum/top...6604#msg136604 попробуй на другую мойку сгоняй .. радиатор сначала мочат ( чтобы вся грязь размокла) есть люди, использующие химию .. и толкьо потом пробивать надо керхером !!!! тебе просто лапшу вешают на уши !

  6. #436
    buketn
    Участник

    Радиатор кондиционера

    Уважаемый,Ton4ik,в другой теме писал,но вопрос звучал изначально по другому,а тут может кто сталкивался с похожей проблемой,подскажет.В моем городке мыть то нормально не могут,что тут говорить о пробивке радиатора.А проблема все таки существенная,и финансы,и в пробке в Питере выскочило извещение о критической температуре,когда стрелка зашла на красную шкалу;если есть варианты сэкономить финансы и поберечь машину.

  7. #437
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Радиатор кондиционера

    я уже как-то писал .. ты не шути с перегревом !!!! на QR 20 может быть проблема с термостатами !!! их у нас 2 стоит .. проверь их ! или лучше сразу поменяй ! Тогда попробуй сам почистить !!! сними радиатор системы охлаждения ! и сам его промой .. просто большим напором ... или привези его на ту же мойку ( пробивать надо керхером !!!!

  8. #438
    buketn
    Участник

    Радиатор кондиционера

    А при чем тут радиатор системы охлаждения,если забит второй радиатор,кондиционера?И все таки,хотел услышать совет,где в Питере или окрестностях,или в В.Новгороде это смогут сделать?

  9. #439
    VOVANыч
    Администрация

    Кондишка и температура двигателя

    Эхххх ребята, вот и у меня такая же ботва, еду я значит сегодня с москвы, пробок нет, решил вкл кондей, еду 100км/ч, вкл, вроде все ОК, но минут через 5 температура поползла медленно но верно вверх, я был шокирован, такого еще никогда не было, вообщем выкл кондей, еду дальше без него, темперетура держится тут


    меня это насторожило почему же даже при движении в 100км/ч температура не падает сволочь , вообщем я принял решение остановится но не глушить двигатель, вкл печку на горячую на всю, температура упала да, ладно хотя бы так.
    Поехал далее, опять решил немного поднять температуру, вкл кондюк, поднял, выкл его, еду, и снова она не спадает даже при продолжительном движении на 100км/ч, вкл печку упала .

    Цитата Сообщение от SHDI
    Короче у меня подобная проблема! Машина в пробках при в ключенном кндиционере поддерживает температуру выше нормы. При повышении температуры, кондиционер откулючается, а потом через некоторое время включается опять. Мне подсказали принцып работы всей этой системы. Не знаю првильно это или нет, прочитайте может кто что то подскажет.
    1 Вентиляторы у машины с кондиционером должны включаться всегда вместе, а то что говорят что второй это вспомогательный, это все чушь.
    2 В машине стоит датчик аварийного отключения муфты кондиционера, т.е. так как при работуещем кондиционере нагрузка на двигатель идет просто сумашедшая, соответственно двигатель начинает перегреваться, и этот датчик отключает кандиционер. Но вентиляторы продолжают работать и охлаждают мотор. Как только мотор будет охлажден до нужной температуры, кондиционер включается.
    3 Если кондиционер не включается долго, то причину нужно искать именно в радиаторах, т.е. они нуждаются в промывке, как внутри, так и снаружи. После того как радиаторы, будут избавленны от накипи внутри и от топалиного пуха, мух , комаров, пыли и т.п. с наружи, то охлаждение будет происходить быстро, и вы проктически не почувствуйте отключения кондиционера!!!
    Вот это мне подсказал друг, который работаер главным мастером в тех. центре МЕРСЕДЕС.
    Ну а теперь ваше мнение. Я вот например собрался промывать радиаторы системы охлаждения, и кондиционера, вреда то эта процидура точно не принесет!!!
    Что могу сказать по этому поводу.
    1. Да это так, так и должно быть, при вкл кондея вкл оба вентилятора, даже когда он выкл и двигатель перегревается то на охлаждение вкл ОБА вентилятора
    2. Да да да это тоже верно, сам убедился, когда ехал с кондеем, то чет не смотрел на приборную панель, но почувствовал что нифига холодным не дует, подумал что за нах такой, а потом глянул и у меня перегрев же пошел, поэтому датчик и отключил кондей.
    3. Да верно, если температура двигателя не будет подниматся то и датчик аварийного откл кондея не будет срабатывать и кондей почти постоянно будет вкл. Все верно.

    Антифриз новый, месяца ему нету, в бачке уровень что надо. Вентиляторы вкл оба.
    Короче почищу радиаторы а потом посмотрим че будет.

  10. #440
    Pride3
    Новичок

    Кондишка и температура двигателя

    У меня была такая же беда!! Ничего грется не должно, независимо от работы кондиционера (особеено как на фото)!!
    Советую в первую очередь промыть радиаторы снаружи - забиваются заразы за зиму!!! У меня как рукой сняло!!
    Если ничего не измениться, то может термостат или помпа не фурычит. Термостат проверить можно, а помпа, по идее, должна дать течь - так было уменя (другой случай ).
    Желаю удачи!!

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1849
    Последнее сообщение: 21.05.2017, 18:39
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2287
    Последнее сообщение: 07.03.2017, 17:58
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •