Like Tree81понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 47 из 376 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 3752
  1. #461
    daos
    Участник

    Кондиционер... то потухнет, то погаснет

    А где этот датчик находится в Р12? тот который внутри салона...

  2. #462
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Кондиционер... то потухнет, то погаснет

    СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОСТО ШУБА МЕЖДУ радиаторами .. надо промыть на мойке керхером !

  3. #463
    isk
    Новичок

    кондиционер не работает!!!!

    заправили на сервисе норму, выше и ниже, не работает вовсе. Подключили напрямую муфту - включился и все ок! Но не работает без прямого подключения. Нужна схема, что бы посмотреть и выявить проблему.
    Кто поможет?

  4. #464
    NeDen
    Участник

    Кондиционер... то потухнет, то погаснет

    Шубы практически не было (но все равно радиатор промыли на всякий случай). Но было найдено другое - левый вентилятор /со стороны аккумулятора/ тупо дул в обратную сторону))) и судя по всему это было как минимум еще с момента покупки машины /год назад/. Как машина умудрялась не перегреваться на жаре в пробках не понятно )

    Но проблема осталась прежней: стоит машине постоять пару минут на месте и кондиционер начинает дуть теплым воздухом. Единственное изменение - теперь надо совсем чуть-чуть проехать, чтобы подуло снова холодным.

    В планах: понаблюдать работу компрессора на стоячей машине; посмотреть еще раз за вентиляторами на стоячей машине (влияет ли их включение на эффективность кондиционера); създить к фреонозаправщикам - проверить давление в системе, хотя в принципе кондиционер заправлялся месяц назад и в движении холодит достаточно (субъективно).

    Продолжение следует, советы привествуются)

  5. #465
    Gektor
    Участник

    Радиатор кондиционера

    Я вот с несколько подобной ситуацие столкнулся - жара 30 градусов , включаю кондиционер на 20-22 градуса, а в салоне все 40 и с винтеляционных отверстий идёт еле-еле прохладный воздух (по сравнению с салонным нагретым на солнце). Думаю всё - хана кондею... Но на днях делал шумоизоляцию салона , разобрал бардачёк и решил проверить состояние салонного фильтра и .... просто офигел от увиденного! Оказывается он полностью был забит, 22 000км с лишним пробега без замены превратили фильтр в "пробку"! Взял мощный пылесос, 15-20 минут и фильтр как новый (думаю, что салонный воздушный фильтр вообще менять не обязательно, т.к. без всяких проблем он отлично пылесосится до уровня нового).. Теперь при тех же 30-с лишним градусах на улице в салоне заветных 22, причём за несколько минут после долгой стоянке на солнце! Так что попробуйте проверить фильтр, может в нём проблема?

  6. #466
    demon2030
    Участник

    Кондей на машину!

    Руководство как установить кондей (полное)
    http://www.wwwboards.auto.ru/nissan/311359.html

  7. #467
    YOZ
    Участник

    Радиатор кондиционера

    Цитата Сообщение от buketn
    Сегодня был в конторе,которая занимается кондиционерами.Вышел мастер и выяснилось,что радиатора на машине три.Тот про который я думал,оказывается радиатор автомата(коробки),а про радиатор кондея он сказал,что не сильно он и забит,надо сделать диагностику(400руб.)и при необходимости дозаправить.А температура двигателя,типа может повышаться из за термостата или помпы.Звонил ребятам у которых,меняю масла,да чинюсь в случае необходимости,говорят надо начинать с диагностики и электрики,а уж дальше надо смотреть в чем дело.Так что не знаю,что и делать.Теперь получается 4 дела назрели,мойка радиаторов с использованием химии,диагностика кондиционера,диагностика электрики,ну и дальше(ведь греется при наружной температуре воздуха за 25)похоже или термостаты или помпа... Вот сегодня 18-20 на улице и никаких проблем,и температура как обычно на середине шкалы,и кондей гонит холодный воздух.
    такая же проблема, в жару вентиляторы крутят не переставая, машина начинает перегреваться.
    но! выключив кондер, через пару минут температура двигателя падает! и вентиляторы выключаются полность!
    тоесть связь с кондером явно видна, машина греется из-за него.
    видимо сильно забит радиатор.
    буду снимать бампер и все мыть.

  8. #468
    realmen
    Старожил

    Кондей на машину!

    там же ремни другие, там муфту нада ставить + радиатор + насос + еще там все трубки и всякие хрени да там на б/у ценник будет капец какой, а переделок ваще.
    А у меня вот кондиционер %)
    надо фоты - прищлю

  9. #469
    Cartez
    Участник

    Радиатор кондиционера

    Цитата Сообщение от YOZ
    Цитата Сообщение от buketn
    Сегодня был в конторе,которая занимается кондиционерами.Вышел мастер и выяснилось,что радиатора на машине три.Тот про который я думал,оказывается радиатор автомата(коробки),а про радиатор кондея он сказал,что не сильно он и забит,надо сделать диагностику(400руб.)и при необходимости дозаправить.А температура двигателя,типа может повышаться из за термостата или помпы.Звонил ребятам у которых,меняю масла,да чинюсь в случае необходимости,говорят надо начинать с диагностики и электрики,а уж дальше надо смотреть в чем дело.Так что не знаю,что и делать.Теперь получается 4 дела назрели,мойка радиаторов с использованием химии,диагностика кондиционера,диагностика электрики,ну и дальше(ведь греется при наружной температуре воздуха за 25)похоже или термостаты или помпа... Вот сегодня 18-20 на улице и никаких проблем,и температура как обычно на середине шкалы,и кондей гонит холодный воздух.
    такая же проблема, в жару вентиляторы крутят не переставая, машина начинает перегреваться.
    но! выключив кондер, через пару минут температура двигателя падает! и вентиляторы выключаются полность!
    тоесть связь с кондером явно видна, машина греется из-за него.
    видимо сильно забит радиатор.
    буду снимать бампер и все мыть.
    Да, это забитый радиатор кондиционера однозначно.

  10. #470
    dennismo
    Участник

    Радиатор кондиционера

    я сам под капотом перед каждым летом промываю хорошо керхером (не сильно мощным, чтоб лепестки не загнуть) 2 радиатора, пока внурти на двигатель струи пробивать не будут,
    и все в полном порядке никаких постоянно работающих вентиляторов (следствие отсутствие перерасхода бензина)
    и отсутствие перегревов двигателя.

    а если нет керхера, один раз дали совет сам пользовался помогло.
    на даче берешь стул и шланг с водой и тоненькой струйкой пару часов просто проливаешь не под напором оба радиатора,
    грязь раскисает за 2 часа, а потом зажимаешь шланг пальцем и струей все хорошенько в течении 30-40 минут под напором вымываешь.
    если мотор не моешь, то тогда пленкой отгораживаешь моторный отсек чтоб контакты не замочить.
    я на стройке талиба со шлангом на 2 часа сажал и он водой поливал, а уже напором я сам промывал.

    я на даче эту процедуру делаю обычно с утра в субботу,
    а к вечеру воскресенья уже все само высыхает после мытья двигателя.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2361
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 18:58
  2. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1872
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 11:59
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •