Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 52 из 355 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 3542
  1. #511
    zaurus
    Участник

    Климат-кантроль

    подскажите плиз как добрацца до энтого датчика, у меня похоже таже трабла

  2. #512
    zimin_ov
    Участник

    Проблемы и вопросы по кондиционеру

    Правильная эксплуатация автомобильного кондиционера.
    02.07.2008

    Наступило лето и многие из нас уже во всю пользуются автомобильными кондиционерами. Вот несколько советов по правильному использованию автомобильного кондиционера:
    - перед включением кондюшена, обязательно проветрите салон, данная процедура необходима для быстрого охлаждения салона автомобиля.
    - в самом начале работы, кондиционер включите на полную мощность и чуть позже сбавьте до минимума.
    - ни в коем случае не направляйте струю холодного воздуха в лицо или на горячее лобовое стекло, последнее может треснуть.

    Автомобильный кондиционер рекомендуется включать не реже 1-2 раза в месяц во все времена года, это необходимо, чтобы избежать нарушения герметичности в местах соединения шлангов кондиционера.

    За 5 минут до окончания поездки, необходимо выключить кондиционер и включить печку, для продува вентиляционных каналов горячим воздухом. Тем самым вы избежите кондиционирования влаги в воздуховодах и как следствие появления плесени и неприятного запаха. Вы, наверное, не раз слышали на жалобы, что при включении кондиционера пахнет плесенью, все это итог неправильного использования кондиционера.

    Ведь в воздуховодах автомобилей скапливается пыль, а после работы кондиционера, там остается холодный воздух, в то время как снаружи жарко и как следствие происходит естественная конденсация и пыль увлажняется - чем не благоприятная почва для размножения грибков и плесени? Поэтому просто необходимо выгнать весь холодный воздух, продув систему вентиляции горячим воздухом.

  3. #513
    zimin_ov
    Участник

    Про кондиционер

    Источником неприятного запаха, а также раздражения слизистой оболочки глаз, насморка и болей в горле является грибок и бактерии, которые накапливаются на теплой и влажной наружной поверхности радиатора-испарителя кондиционера. При работе печки или в теплую погоду этот слой подсушивается, и запаха практически нет. А вот в сырую погоду или при включении кондиционера эта грязь отсыревает и начинает неприятно пахнуть. Особенно это чувствуется во время работы печки при включении режима рециркуляции воздуха (подачи изнутри салона).

    Чтобы избавиться от запаха, следует очистить эту грязь. Сделать это можно самостоятельно или на СТО. Если вы решили провести эту операцию сами, купите специальный аэрозольный препарат со шлангом-удлинителем, позволяющим через воздушные каналы подать средство к радиатору. Недостаток этого способа – более низкая эффективность чистки из-за затрудненного доступа к испарителю. Подавать чистящее средство следует во всасывающие воздуховоды салона при работе системы вентиляции в режиме рециркуляции воздуха. Только в этом случае состав попадет на радиатор. На некоторых СТО есть профессиональное оборудование для наружной чистки радиаторов. Мастера руководствуются инструкциями, в которых подробно изложено, как проникнуть к радиаторам машин разных марок и моделей, поэтому очистка проводится более качественно. Время чистки, как правило, занимает 10 – 20 минут.
    http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,5204/

  4. #514
    zimin_ov
    Участник

    Про кондиционер

    Компания Teroson, входящая в международный концерн Henkel, предлагает для очистки воздуховодов и испарителя антисептик - очиститель «Tеросепт» (Terosept). Что скрывается за этим названием?

    Начнем с того что, «Теросепт» создан на водной основе (сразу отмечаем экологичность!). Он содержит биологически активные вещества, которые уничтожают бактерии и грибковые культуры и долгое время не допускают их повторного появления. Иными словами, «Теросептом» можно не только отмыть грязные внутренности кондиционера, но и надежно продезинфицировать их, создав на обработанных поверхностях надежную защитную пленку.

    Что же входит в список поставок препарата? Во-первых, сам Теросепт - либо в аэрозольном баллончике емкостью 250 мл, либо в пятилитровой канистре. Во-вторых, специальный пистолет-распылитель – в него заправляют содержимое той самой канистры. Получается набор на все случаи жизни и пользуются им так.

    Открывают жалюзи кондиционера и переводят в следующее положение: «А/С» выкл., «Подача воздуха» -режим циркуляции воздуха, «Темп.» - макс. Дают поработать в течение 10 минут, чтобы удалить всю влагу из испарителя. По окончании просушки выключают зажигание и приступают к собственно очистке.

    В распылительный пистолет заливают от 0,4 до 0,7 л «Теросепта» - объем зависит от степени загрязнения и размеров испарителя. Подключают пистолет к компрессору, вводят зонд и устанавливают давление в 5-6 бар. А теперь внимание(!): при распылении сопло необходимо поворачивать в разные стороны, дабы обработать внутренние поверхности «по кругу». И еще: рекомендуется распылить весь заправленный объем жидкости, чтобы не сливать остатки обратно в канистру.

    Для очистки и дезинфекции воздушных каналов, выходящих в салон, распылитель вставляют в каждое отверстие воздуховода, слегка приоткрывая жалюзи. После распыления жалюзи закрывают и оставляют систему в покое примерно на 20 минут.

    По истечении этого времени дезинфекция считается законченной: жалюзи кондиционера и окна автомобиля открывают и включают вентилятор на 10 минут в режиме максимальной мощности и температуры.

    Итак, мы поработали с пистолетом – распылителем и содержимым пятилитровой канистры. А что же баллончик, он то зачем нужен? Аэрозольный «Теросепт» также используют для очистки и дезинфекции системы. Разница лишь в том, что обработка кондиционера с его помощью может проводиться автовладельцем самостоятельно (для этого может потребоваться 2-3 баллончика), в то время как пятилитровые канстры используются в условиях автосервиса.

  5. #515
    Omni
    Участник

    Кондишн VS Печь на Р12

    Уважаемые форунчане
    вопрос следующий
    Никак не могу разобраться
    как же мне включать печку а не кондишн
    1)При нажатии большой правой кнопки на панеле приборов
    автоматически включается
    кнопка (поток воздуха с улицы) + А\С
    2)При нажании кнопки (поток воздуха только на стекло)
    включается "поток воздуха с улицы в салон" + А\С
    как же мне включать отдельно печь?
    допустим чтобы дуло только на стекло

    далее я судорожно жму кнопку ОФФ чтобы не включать кондей при 11 градусах
    отключается все полностью
    далее я жму опять на болшую кнопку чтобы включить печь, либо на конопку воздуха только на стекло
    а мне опять выдает кондер

    что я не так делаю?
    сейчас это очень актуально для меня
    сегодня чуть не шоркнулся пока по кномкам щелкал
    спасибо

  6. #516
    Evgen638
    Участник

    Кондишн VS Печь на Р12

    У меня точно так же. Видимо это так и должно работать.

  7. #517
    Pauk
    Старожил-Лентяй :)

    Кондишн VS Печь на Р12

    Короче делай следующее, Нажимаешь большую кнопку появляется меню кондея , далее нажимаешь кнопку с цифрой 6 и вот тебе оно СЧАСТЬЕ работает только печка, кондей отключаеться и переходит в режим ручной настройки далее методом "научного тыка" , нажимая кнопки 2 и 5 регулируеш обороты вентилятора печки , кнопка 3 для выборов режима обдува, попробую всё должно получиться!

  8. #518
    Omni
    Участник

    Кондишн VS Печь на Р12

    Цитата Сообщение от Pauk
    Короче делай следующее, Нажимаешь большую кнопку появляется меню кондея , далее нажимаешь кнопку с цифрой 6 и вот тебе оно СЧАСТЬЕ работает только печка, кондей отключаеться и переходит в режим ручной настройки далее методом "научного тыка" , нажимая кнопки 2 и 5 регулируеш обороты вентилятора печки , кнопка 3 для выборов режима обдува, попробую всё должно получиться!
    ладно а если ты случайно в минус 30 нажал на эту большую и почти красную кнопку ?
    вот это будет беда
    нет, тут просто цикл какой то неправильный
    а так,мне кажется, все должно включаться и выключаться раздельно

  9. #519
    Ben
    Старожил

    Кондишн VS Печь на Р12

    в -30 кондей не включится
    у него тип самозачщиты,если на улице ниже -5 (вроде) то даже если лампочка А/С горит - кондей не будет работать...
    Вообще у меня немного по другому происходит
    нажимаешь большую кнопку, нажимаешь на обдув стекла - сам врубается кондей, и я сразу его выключаю нажатием на кнопку а.с....

  10. #520
    AndrewP12
    Участник

    Кондишн VS Печь на Р12

    Судя по описанному, на таких машинах нет маленькой кнопки A/C Off, которой мы регуляно отключаем кондей, когда читаем, что в данных погодных условиях он не нужен.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •