Like Tree49понравилось

Кондиционер и климат, вопросы и проблемы

Страница 78 из 355 ПерваяПервая ... 2868767778798088128178 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 3542
  1. #771
    Sapfir
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey339 Посмотреть сообщение
    спасибо! а сколько стоит будет заправить? и вобще где лучше запчасти брать на ниссан, просто это первая моя иномарка, чет я смотрю в основном везде на заказ, в одном заказал пистоны для бампера, так уже 5 дней жду
    Я на совою запчасти беру на Ярославке (в область) за новой развилкой на Королёв проезжаем мост и сразу после моста с право рынок з/ч . Там в крытом рынке в павельонах есть много чего вроде. По ценам запчасти тоже у всех различаются. Кондиционер отвакумирую и заправлю за 1000 руб. так же проконтролирую его герметичность . Ремонтом уже увы заниматься перестал ,слишком хлопотно это . Обращайтесь если что.

  2. #772
    Andrey339
    Участник
    хорошо! спасибо. надо теперь этот рессивер даждаться, везде говорят на заказ от 20 - 30 дней...

  3. #773
    wail
    Участник

    Отключается кондиционер

    Проблема уже второй год...
    Включаю кондиционер, еду... если на улице больше 25 градусов, то при остановке на светофоре через 20-30 секунд от отключается, после того как поехал он включается.
    При продолжительной остановке он включается и через 3 секунды опять отключается.
    При езде по трассе работает нормально. Если температура на улице менее 25 градусов, тоже нормально работает.

    Такое ощущение, как будето там что то перегревается и он самопроизвольно отключается.

    Фреона дотаточно, датчик давления недавно поменял. Ремень тоже заменил недавно.

    Подскажите, в чем может быть проблема?

  4. #774
    Sirius164
    Новичок
    Была такая же проблема-вместо 500 грамм фреона умудрились вогнать 720.После перезаправили по новому и все встало на свои места

  5. #775
    wail
    Участник
    Когда заправляли, смотрел именно 500 налили.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:07 ----------

    Что, ни у кого нет догадок?

  6. #776
    Moroz
    Читатель
    wail,
    Промой радиаторы. Оба. И системы и кондейный. И между ними пух, листья и прочую шелуху тоже вычисти. Пробивать не очень сильным напором, иначе можно погнуть соты. Лучше конечно снять, но это целая песня. Я просто снимал решетку, откручивал наружний, отгибал и из шланга промывал их.

  7. #777
    wail
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Moroz
    ды они чистые, один их них вообще новый.
    Скорее не в этом причина.
    Я даже смотрел: машина холодная, радиаторы тоже, врубаю кондишн, радиатор только чуть чуть нагревается и он сразу вырубается.

    Может что с электрикой? Релюшки какие или что то другое?

    Может у кого нибуть схема есть?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:14 ----------

    Может датчики какие?
    Хатя датчик давления фреона тоже новый поставил.

    Какие еще датчики взаимодействуют с кондишином?

  8. #778
    Sapfir
    Участник
    По поводу заправки кондея :
    1. Обязательно перед каждой заправкой (если конечно же это не дозаправка) вся система должна вакумироваться для удаления из неё воздуха влаги и мелкого сора.
    2. Дозаправка отслеживается по общим показателям низкого и высокого давления а так жетемпературе выходящего потока воздуха при работающем кондее, так как нельзя с точностью сказать сколько хладагента недостаёт в системе.
    3. Заправка кондея производится строго по количеству фреона которое необходимо для правильной работы системы. Информация о том какой фреон (сейчас это 134А , на более старых машинках можно встретить другой газ) можно найти или в инструкции по эксплуатации или на шильдике наклеенном под капотом автомобиля.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------

    По поводу датчиков могу сказать что датчик давления он вырубит кондей если давление малое или наоборот избыточно большое. Должен быть ещё и датчик температуры фреона. Релюшки естественно тоже есть но в вопросом где какие стоят как долезть и проверить я увы ещё не занимался .У меня просто работает вот я и не лезу у а как что то начнёт хандрить так залезем и разберёмса.Один совет чтоб не накалывали и не выкидывал лишние деньги на ветер а так же снять поскорее данный недуг выбери грамотных специалистов в нормальном сервисе и обратись к ним. Изложи суть проблему пусть подумают уверен что сделают всё и возьми с них гарантию.Удачи.

  9. #779
    Moroz
    Читатель
    wail,
    Кондей реально много от чего отрубается. Например от кикдауна, скорости, температуры, давления... Электрика у тебя скорее всего в порядке. Врет возможно один из датчиков. Какой именно - не скажу. Поезжай к нормальному заправщику и объясни ему суть проблемы. Он подключит манометры и проверит, всё ли нормально с давлением. Может у тебя оно избыточное. Тут мы можем только гадать. Надо подключаться и гонять авто, там прекрасно всё видно, как система себя ведет. Увы, добавить мне нечего. Самую распространенную проблему я описал выше.....

  10. #780
    wail
    Участник
    Давление в порядке, проверял.
    Ладно, спасибо.
    Приветдся к кому нибудь ехать.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по ГУР
    от shsergey в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 1843
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 19:13
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2285
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 19:55
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 436
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 11:15
  4. Вариатор: вопросы и проблемы
    от Dimon4ik в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 5007
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 19:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •