Визуальный контроль включения ближнего света

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 84
  1. #21
    Рационализатор
    Автор темы

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Ничего подобного, днем в туман - не увидишь !!!

  2. #22
    SoVa
    Участник

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Ничего подобного, днем в туман - не увидишь !!!
    А речь идёт про ночь.

    в тумане и обыкновеные не помогут, так что, что горят что нет, а то что не видно это спорно...дождусь посмотрим.

  3. #23
    Рационализатор
    Автор темы

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Днем в тумане с ближним светом фар тебя увидят за 150 м, а без них за 30 м. Вот и соображай, чем в таких условиях может закончиться езда без включения ближнего света ... Я, например, однажды в сильный дождь пошел на обгон грузовика и едва успел избежать лобового столкновения с одним "умником", который ехал мне навстречу не с ближним светом, а с едва заметными габаритками. Был бы у него включен ближний свет, я бы увидел его за 150 м, а так я его смог заметить только лишь за 30-40 м на скорости сближения 150 км/ч. (А передние противотуманки, между прочим, стоят далеко не на всех Премьерках).

  4. #24
    SoVa
    Участник

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Ксенон тоже виден. Я не говорил, что включать не надо. Они обязательно должны быть включенны. Я говорил, что толк для водителя что с галогенками что с ксеноном ы тумане одинаков...

    Сам не люблю таких "уродов", которые с габаритами только катаються в условиях плохой видимости!!!

  5. #25
    ddv2006
    Старожил

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Цитата Сообщение от Рационализатор
    Днем в тумане с ближним светом фар тебя увидят за 150 м, а без них за 30 м. Вот и соображай, чем в таких условиях может закончиться езда без включения ближнего света ... Я, например, однажды в сильный дождь пошел на обгон грузовика и едва успел избежать лобового столкновения с одним "умником", который ехал мне навстречу не с ближним светом, а с едва заметными габаритками. Был бы у него включен ближний свет, я бы увидел его за 150 м, а так я его смог заметить только лишь за 30-40 м на скорости сближения 150 км/ч. (А передние противотуманки, между прочим, стоят далеко не на всех Премьерках).
    Слушай, а можешь на пальцах рассказать, поподробнее, что и как ты сделал, чтобы у тебя горела лампочка ближнего света?

  6. #26
    ALEX911
    Участник

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Её просто нет и в помине.Ребята не парьтесь и не заморачивайтесь.

  7. #27
    ddv2006
    Старожил

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Цитата Сообщение от ALEX911
    Её просто нет и в помине.Ребята не парьтесь и не заморачивайтесь.
    Да бывают заморочки и хочется принципиально решить эту проблему... вот например я долго мучался, почему у меня противотуманки задние не горят, хотя индикатор на панели приборов показывает, что они горят... выяснил, сделал, зато радости было потом... хотя они и не нужны!

  8. #28
    Рационализатор
    Автор темы

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Для Dimasa и ALEXа911: лампочка включения ближнего света на приборном щитке Премьерки не предусмотрена, но я ее сам вставил в свободное незадействованное гнездо на приборном щитке (их там не меньше 2-3) и подключил ее к контакту на рычаге включения фар. Сложность только лишь в том, чтобы с помощью тестера (Ом-метра) определить какой именно контакт на рычаге замыкается при включении ближнего света (т.е. нужно отыскать тот провод, который соединяет фары (лампочки) ближнего света и рычаг включения). Именно к этому проводу (контакту на разъеме рычага) подсоединяется дополнительный провод на лампочку на приборном щитке. Второй провод от лампочки на приборном щитке выводится и подсодиняется на корпус автомобиля.

    P.S. Аналогичным способом (на контакт включения габаритов) у меня подключена не только лампочка ближнего света фар, но и второя дополнительная лампочка: - лампочка включения габаритов (чтобы не забывать их выключать, т.к. в условиях городского шума зуммер просто не слышно).

  9. #29
    VVK
    Участник

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Цитата Сообщение от 088
    Я честно говоря не вижу проблемы. Не отвлекаясь от дороги попробовал покрутить ручку ещё дальше. Не крутится значит включен. Крутится, значит включил...
    Полностью согласен. Зачем смотреть на деления, если можно ручку попробовать покрутить дальше.

  10. #30
    nikolaynnov
    Новичок

    Визуальный контроль включения ближнего света

    Цитата Сообщение от VVK
    Цитата Сообщение от 088
    Я честно говоря не вижу проблемы. Не отвлекаясь от дороги попробовал покрутить ручку ещё дальше. Не крутится значит включен. Крутится, значит включил...
    Полностью согласен. Зачем смотреть на деления, если можно ручку попробовать покрутить дальше.
    +1. Сам проверяю всегда, пробуя крутить ручку. Думаю, что на это в дороге найдеться секунду времени, свободное от бешенного верчения контроллов климат-конроля и стереосистемой и переключением скоростей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •