Like Tree6понравилось

Датчик ABS

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 153
  1. #131
    Scheva
    Участник
    День добрый,небольшой отчет.Если вы стали жертвой полетевшего датчика абс,то не обязательно заказывать новый который стоит мама не горюй сколько,особенно в наше времяЯ столкнулся с такой проблемой,проюзев кучу информации в интернете и в частности у нас на форуме и так:
    1узнаем какой датчик неисправен
    2идем на рынок и покупаем датчик колена от волги
    3вытаскиваем старый датчик
    4замеряем глубину посадки датчика и болгаркой делаем так чтоб от волги залез поглубже (ато не будет хватать расстояния для получения датчиком сигнала и абс не будет работать)
    5вставляем датчик в ступицу
    6 делаем из пластины Z образную хрень с дырочкой чтоб прижать датчик после установки ,ато стандартная проушина маловата,
    В датчике от волги идет 3 провода когда отрежете разъем используем красный и светлые провода или смотрим тестером на сопротивление оно там 0.74
    Прежде всего спасибо автору поста за сэкономленные деньги. Датчик работает. Лампа абс зажигается при включении зажигания и гаснет. Но подсоединение проводов в моём случае отличалось. Использовали черный и красный. Неправильное подключение проводов датчик из строя не выводит(но добавляет при режиме самодиагностики блока АБС ошибок). Ещё раз спс. Ниссан примера п 11 1.6 ga.
    п.с. Поставил также тягу полуоси от 2109. 20 килокилометров полёт норм.

  2. #132
    fedfed
    Участник
    Привет, парни!
    Подниму тему, потому как подкралась проблема - вышел из строя датчик АБС задний, правый.
    Тестером не прозванивается (знаю, что должно быть 1.6 кОм), обрезал провод почти до самого датчика, далее нет смысла.
    Датчик не снимался с самого рождения, т.е. более 15 лет. Потому есть веские основания полагать, что он прикипел намертво и его придется высверливать.
    Скажите, можно ли как-то снять (демонтировать, удалить) датчик, не снимая задней ступицы?
    И если ее все же придется снимать, то подшипник не повредится? Она там крепко запрессована на оси?
    Спасибо заранее всем откликнувшимся.

  3. #133
    Scheva
    Участник
    Цитата Сообщение от Scheva Посмотреть сообщение
    20 килокилометров полёт норм.
    Да уже года 3 как. Считай 50к точно есть. Жалоб нет.

  4. #134
    weer
    Старожил
    Цитата Сообщение от fedfed Посмотреть сообщение
    Привет, парни!
    Подниму тему, потому как подкралась проблема - вышел из строя датчик АБС задний, правый.
    Тестером не прозванивается (знаю, что должно быть 1.6 кОм), обрезал провод почти до самого датчика, далее нет смысла.
    Датчик не снимался с самого рождения, т.е. более 15 лет. Потому есть веские основания полагать, что он прикипел намертво и его придется высверливать.
    Скажите, можно ли как-то снять (демонтировать, удалить) датчик, не снимая задней ступицы?
    И если ее все же придется снимать, то подшипник не повредится? Она там крепко запрессована на оси?
    Спасибо заранее всем откликнувшимся.
    я без снятия выковыривал, но по-моему, приходилось нижнее крепление стойки откручивать
    Если что у меня даже датчик живой есть.

  5. #135
    fedfed
    Участник
    Да, я уже прикинул, что надо задний амортизатор снять вообще, чтобы не мешался.
    Насчет датчика подумаю, мне тут тоже предложили, посомтрю вживую определюсь.

  6. #136
    zaa
    Старожил
    fedfed, А в чем загвоздка снять ступицу? Даже если внутренняя обойма на цапфе останется, ничего страшного не случится, заодно смазочки покинешь. Главное грязь в подшипник не занести. Поставишь обратно и катайся дальше. Снаружи датчик отковыривать еще то удовольствие...

  7. #137
    fedfed
    Участник
    > Даже если внутренняя обойма на цапфе останется, ничего страшного не случится,

    Вот это и смущает, если честно. Подшипник после этого не развалится?
    Есть примеры таких разборок?

  8. #138
    zaa
    Старожил
    fedfed, Вагон и маленькая тележка... Даже более жесткие варианты бывают. Полгода назад челу. в аварийном порядке меняли ступицу на мазде 323, конструкция 1 в1. Времени в обрез, как на питстопе в Ф-1, так что даже не стали снимать внутреннюю обойму старого(прикинули с хозяином , выработки нет, оставляем), выдернули соответствующую часть из новой ступицы, докидываем смазку и ставим. Пробеги у машины приличные по 5-6 тык в месяц, приезжает часто(колодки, подвеска, ТО). Никаких проблем со ступицей нет.

  9. #139
    fedfed
    Участник
    zaa, спасибо большущее!
    Отпишусь, как сделаю.

  10. #140
    vic67
    Белорусский пришелец
    В посте 130 пишет автор, что на Р12 ставил датчик положения коленвала с ВАЗа....вместо датчика АБС.
    Однако конструктивно они совершенно разные..... Как мог он приколхозить ???

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •