Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 12 из 111 ПерваяПервая ... 210111213142262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 1106
  1. #111
    AndrewP12
    Участник

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Borche
    А никто не сталкивался с проблемой - аккум постоянно мокрый сверху. Вернее не совсем уж мокрый, но влажный. Вытираю - появляется пленка опять. Это я так понимаю перезаряд прёт?
    У меня абсолютно точно так же. Почему так может быть? Режим езды 30 км на работу и 30 с работы по трассе 90-130 км/ч. Думаю, что он в таком режиме езды быстро заряжается до 100%, а потом дополнительно поступащий ток вызывает назначительное "кипение" электролита.

  2. #112
    Portfel
    Старожил

    Аккумулятор

    У мну при "холодах" машинка стала заводится послабее...чувствуется что стартер помедленней крутит. Но плотность вроде проверял, норма. Сначала думал, мб стартер подходит. но видимо все таки аккум.

  3. #113
    mac-lerge
    Участник

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Portfel
    У мну при "холодах" машинка стала заводится послабее...чувствуется что стартер помедленней крутит. Но плотность вроде проверял, норма. Сначала думал, мб стартер подходит. но видимо все таки аккум.
    масло зимнее? если да, то батарейка села. Сколько ей лет. 5 годов должна смело работать.

  4. #114
    Portfel
    Старожил

    Аккумулятор

    пятеру лью (масло 5w), аккум вроде в 2002 покупали..старый хозяин....а проверить "какчество" аккума как еще можно?

  5. #115
    mac-lerge
    Участник

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Portfel
    пятеру лью (масло 5w), аккум вроде в 2002 покупали..старый хозяин....а проверить "какчество" аккума как еще можно?
    Раньше были нагрузочные вилки. Тебе надо автоэлектрика найти и проверить батарею на падение напряжения. Но, думаю лучше новый ставить.. этому уже 5

  6. #116
    Portfel
    Старожил

    Аккумулятор

    да вот я и пытаюсь вспомнить (была книжечка аккума, но я ее выкинул) какая дата покупки сего
    "прибора"...02 или 04 )))...если 04, хотя тоже ничего не значит, мб плохой аккум. На выходных займусь плотнее покупкой новой батарейки.

  7. #117
    pepsion
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Смотрите какой генератор если 80 то 50-55а хватит у меня 110 стоит 62а всё работает без проблем

  8. #118
    zmei
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Цитата Сообщение от solyeri
    поставил себе 65 8) , потому как если в пробке стоишь в дождь, то саб+противотуманки+обогрев зеркал+вентилятор выводят заряд на 11,9-12в (если стоишь) т.е есть маза приехать к дому с подсаженным акком. Поэтому купил японский и терь уж точно все пох.
    Летом я проверял напряжение на клеммах при работающем на ХХ двигателе и включенных: фарах (дальний свет) + ПТФ + магнитола (4х45, без сабвуфера, почти на максимум) + обогрев заднего стекла + подогрев обоих сидений на максимум + кондиционер на максимум; показометр показал 12.9 В.
    Механик Иваныч прокомментировал это так:
    - Хе-хе, японцы бы не догадались, чтоб сразу и в рожу холодило, и задницу подогревало...

  9. #119
    Banzai
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Привет примьероводам!

    У меня аккумулятор 36 ач, стоял родной как купил машину. Езжу 2-ю зиму, морозы в этот раз -32 стояли, вот он и сдох, свечи залило, пришлось эвакуироваться при помощи троса.
    До этого вообще ни разу не заглядывал в него...плотность, уровень электролита снаружи не видать, надо пробки откручивать. Зарядил по незнанию током 8А, он у меня через 7 часов закипел, но вроде все обошлось, ничего не осыпалось и уже 4 дня работает в штатном режиме.
    Поехал в контору, где аккумуляторы продают, посоветовали мне аккумулятор емкостью не более 55 ач (прямо по каталогу посмотрели и то это для двигателя объемом 2.0). Большей емкости ставить КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовали

  10. #120
    vasilich
    Участник

    Аккумулятор

    Всем привет! Скажите,а насколько холодно нынче зимой в Москве?
    Пару слов об аккумуляторе:
    Устройство аккумуляторной батареи и принцип ее действия.
    Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для питания электрическим
    током стартера при запуске двигателя, а также для всех других приборов электрооборудования, когда генератор не работает или не может еще отдавать
    энергию в цепь.
    Если мощность , потребляемая включенными потребителями ,
    превышает мощность , развиваемую генератором, аккумуляторная батарея,
    разряжаясь, обеспечивает питание потребителей одновременно с работающим
    генератором.
    Свинцово- кислотная аккумуляторная батарея является вторичным
    химическим источником постоянного тока. Прежде чем она будет отдавать
    электрическую энергию, ее необходимо зарядить – сообщить ей определенное
    количество электрической энергии. На автомобилях применяют стартерные
    аккумуляторные батареи, конструкция которых позволяет разряжать их токами,
    в 3-5 раз превышающими их номинальную емкость.
    Стартерные аккумуляторные батареи , выпускаемые нашей
    промышленностью, классифицируют по номинальному напряжению (6 и 12 В); по
    конструкции- в моноблоке с крышками и перемычками над крышками и в
    моноблоке с общей крышкой и перемычками под крышкой; батареи
    необслуживаемые – залитые электролитом и полностью заряженные или
    сухозаряженные.
    Согласно ГОСТ 959.0- 84, все свинцовые стартерные аккумуляторные
    батареи имеют условное наименование. Например, на автомобиле ЗИЛ-130
    установлена батарея 6СТ-90. Первая цифра обозначает количество
    последовательно соединенных аккумуляторов в батареи. Напряжение каждого
    аккумулятора 2 В, поэтому номинальное напряжение батареи 12 В. Буквы СТ
    определяют назначение батареи – стартерная.
    Число после букв указывает на емкость батареи в ампер-часах в
    20-часовом режиме разряда. Буквы после цифр, обозначающих емкость ,
    обозначают исполнение батареи : А- с общей крышкой , Н- несухозаряженная ,
    З- необслуживаемая, залитая электролитом и полностью заряженная. После
    условного обозначения батареи указывают обозначение стандарта или
    технических условий на батарею конкретного типа. На батарее там же могут
    быть указаны номинальная емкость в ампер- часах (А.ч) в 20-часовом режиме и
    разрядный ток батареи (А) при температуре – 18 С.
    На верхней поверхности батареи расположены отверстия для заливки
    электролита в каждый аккумулятор батареи, закрываемые пробками 6. Пробки
    имеют вентиляционные отверстия для вывода газов, образующихся в процессе
    работы батареи. У новых не залитых батарей вентиляционные отверстия
    закрыты специальными герметизирующими приливами, которые при заливке в
    батарею электролита удаляются (срезаются). Электролит, заливаемый в
    аккумуляторную батарею, представляет собой раствор химически чистой
    аккумуляторной кислоты с дистиллированной водой. |
    Технические характеристики и свойства аккумуляторной батареи
    Важнейшей технической характеристикой аккумуляторной батареи
    является ее емкость, которая характеризует способность батареи отдавать
    электроэнергию. Номинальная емкость (С) аккумуляторной батареи – это количество
    электричества в ампер-часах (А.ч), которое способно отдать полностью
    заряженная батарея при непрерывном 20-часовом разряде с постоянной
    силой тока в амперах (А), численно равной 0,05С при температуре 25 С до
    напряжения на выводах батареи U = 10,5 В.
    Емкость аккумуляторной батареи определяется как ее конструктивными
    параметрами (пористостью материала электродов, их толщиной и качества
    пористостью материала сепараторов и т.д.), так и эксплуатационными
    факторами : плотностью заливаемого в батарею электролита, его температурой
    , степенью заряженности батареи и режимом ее разряда.
    При повышении плотности электролита емкость батареи повышается до
    определенных пределов. Однако при чрезмерном увеличении плотности
    ускоряются коррозионные процессы на электродах , их разрушение, и соответственно ,снижается срок службы батареи. При чрезмерной малой
    плотности электролита снижается емкость батареи , а при низкой
    температуре окружающего воздуха зимой электролит может замерзнуть,и
    батарея выйдет из строя. Поэтому оптимальная плотность электролита
    устанавливается исходя из условий эксплуатации . При заряде батареи
    плотность электролита падает, поэтому по плотности электролита определяют
    состояние батареи и степень ее разряженности.
    Температура электролита определяется температурой окружающего воздуха
    и она несколько возрастает при заряде и разряде батареи. С понижением
    температуры емкость батареи уменьшается , в связи с повышением
    электрического сопротивления электролита и замедлением химических реакций
    . При уменьшении температуры электролита на 1*С емкость батареи снижается
    примерно на 1%. Таким образом , если номинальная емкость аккумуляторной
    батареи равна , например, 60 А.ч. при 25 С, то при снижении температуры
    окружающего воздуха и, соответственно, электролита до минус 25 С она станет
    на 50% или вдвое меньше и составит всего 30 А.ч.
    Степень заряженности аккумуляторной батареи влияет на плотность
    электролита
    . При заряде батареи плотность электролита повышается и
    увеличивается емкость батареи, достигая максимальных значений при полном
    ее заряде .Плотность электролита зимой = 1.29 ,летом 1.27 ,и для холодных широт 1.31 .
    Режим разряда батареи характеризуется силой разрядного тока и его
    прерывностью. Чем больше разрядный ток , тем меньше емкость аккумуляторной
    батареи. Например , если емкость батареи 6СТ-55 ,А при разряде ее током
    2,75 А при температуре электролита 25 с составляет С= 55А.ч.(номинальная
    емкость), то при разряде током 250 А (4,6 С ) емкость снижается более
    чем в два раза и составляет 22 А .ч.(примерно 40% от С).Емкость,отдаваемая аккумуляторной батареи при прерывистых разрядах ,значительно
    превышает емкость при непрерывном разряде , что особенно важно учитывать
    при стартерном режиме разряда , когда величина разрядного тока очень
    высока (примерно 2-5 С).К важнейшим техническим характеристикам аккумуляторной батареи
    относится также электродвижущая сила (ЭДС) батареи и ее напряжение.
    ЭДС батареи- это разность потенциалов на ее полюсных выводах без
    нагрузки ( при разомкнутой внешней цепи). Данная характеристика
    взаимосвязана со степенью заряженности батареи и по ее величине так же ,
    как и по плотности электролита , можно оценивать состояние батареи и
    необходимость ее заряда. Напряжение батареи - это разность потенциалов на ее полюсных
    выводах в процессе заряда или разряда ( при наличии тока во внешней цепи)
    . Данная характеристика используется при оценке пусковых качеств батареи .
    Для оценки пусковых качеств аккумуляторной батареи применяют следующие
    основные характеристики стартерного разряда , измеряемое при температуре
    электролита 18 С: сила разрядного тока в А , напряжение в начале разряда в
    В (измеряется на батареях с пластмассовым корпусом на 30-й секунде
    стартерного разряда), время разряда в минутах ( измеряется при разряде
    тока, численно равном 3 С до снижения напряжения батареи до 6 В).
    ЭДС аккумулятора зависит от плотности и очень незначительно от
    температуры электролита. С повышением плотности и температуры электролита
    ЭДС повышается. При температуре 18 С и плотности d=1,28 г/см*3 аккумулятор
    обладает ЭДС, равной 1,12 В. Зависимость ЭДС от плотности электролита
    при изменении ее от 1,05 г/см*3 выражается формулой Е= 0,84 + d , где Е-
    ЭДС аккумулятора , В; d- плотность электролита при температуре 15 С
    ,г/см3.
    По ЭДС нельзя точно судить о степени разряженности аккумулятора.
    ЭДС разряженного аккумулятора с большей плотностью электролита будет
    выше, чем ЭДС заряженного аккумулятора ,но имеющего меньшую плотность
    электролита .
    Внутреннее сопротивление аккумулятора представляет собой сумму
    сопротивлений выводных зажимов, межэлементных соединений , электродов,
    электролита, сепараторов и сопротивления , возникающего в местах
    соприкосновения электродов с электролитом. Чем больше емкость аккумулятора
    (число электродов), тем меньше его внутреннее сопротивление. С понижением
    температуры и по мере разряда аккумулятора его внутреннее сопротивление
    растет. Чем выше номинальное напряжение аккумуляторной батареи , тем
    больше ее внутреннее сопротивление.
    Напряжение аккумулятора отличается от его ЭДС на величину падения
    напряжения во внутренней цепи аккумулятора .
    Саморазряд аккумуляторной батареи- является чрезвычайно важным ее
    свойством , которое необходимо учитывать для правильной эксплуатации
    батареи и продления срока ее службы . Саморазрядом называют
    самопроизвольное снижение емкости аккумуляторной батареи при отключенных
    от нее потребителях, т. е. при бездействии.
    Обычно саморазряд батареи не
    превышает 1% в сутки , такой саморазряд называют естественным. При более
    высоком ( более 1% в сутки) значении саморазряда, он считается ускоренным
    и это свидетельствует о неисправности батареи. На скорость саморазряда
    батареи оказывает влияние плотность и температура электролита ,
    отсутствие примесей в электролите и доливаемой в него воде,
    загрязненность аккумуляторной батареи снаружи , а также срок ее
    эксплуатации. Скорость саморазряда батареи при повышении плотности
    электролита и ее температуры увеличивается , причем особенно интенсивно
    с увеличением срока ее службы. При отрицательных температурах саморазряд
    аккумуляторных батарей резко уменьшается поэтому хранить их лучше при
    низких ( до –30 С)температурах в заряженном состоянии.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •