Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 25 из 111 ПерваяПервая ... 1523242526273575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 1106
  1. #241
    Primat
    Участник
    стоит 70 А/ч и все отлично не жалею, проблем к счастью еще не было

  2. #242
    RaS
    Участник
    http://s004.radikal.ru/i205/1001/e6/a2120ef0db45.jpg

    такая же клемма и у меня нужно ее просто доработать пока тепло:
    1. открутить на ней 2 кайки на 10 и на 12 и снять приходящие провода
    2. снять аккумулятор вместе с клеммой, тогда сможете подлезть трубочкой на 10
    и открутить саму клемму от аккумулятора))
    3. перевернуть болтик в клемме чтобы в следующий раз откручивать сразу клемму рожковым ключем на 10.
    4. поставить все на место.
    фото результата будет позже

  3. #243
    Ksander
    Участник
    прочитал по мануалу что на SR20DE 131 л.с. 97 года нужно ставить 60 Ah аккум, кто может подсказать на что влияет большая мощность или меньшая, например если поставить 55 или 66 Ah на что это повлияет? и на что влияет пусковой ток 510, 540, 570? 55 и 66 Ah отличаются в цене на 7-10 у.е. стоит ли переплачивать эту сумму?

  4. #244
    RaS
    Участник
    Ура! Взял себе новую батарею VARTA SILver 63Ah пусковой ток 610 в авто49 3700р Старая кстати без наклеек была - устал ее обслуживать но с зимы проработала она. Искал куда принимают старые батареи нашел только за 50р в магазине автозапчастей

    Вот во что нужно переделать клемму:


  5. #245
    Хома
    Участник
    пипец,у меня на генераторе 80А написано,а аккум стоит - 43!!!! стоит поменять? или ничего страшного?

  6. #246
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Хома Посмотреть сообщение
    пипец,у меня на генераторе 80А написано,а аккум стоит - 43!!!! стоит поменять? или ничего страшного?
    По идее он должен брать заряда сколько ему нада (не больше). После длительной поездки открой капот и послушай аккум-если не шипит то всё нормуль. У меня 60ка стоит и всё нормуль.

  7. #247
    Хома
    Участник
    не,шипения после поездок не замечал ни разу,да и после недели простоя даж зимой заводится в принц без проблем! просто у меня Вебасто стоит,после 20 мин его работы подсаживает аккум так,что стартером уже не заведёшь))) 60А или 70А думаю медленнее должны разряжатся? мож лучьше тогда и поменять? а то говорят зима холодной буит))))) заранее спасибо ))))

  8. #248
    Br@!N
    Cirtoёn'ovot
    Сейчас езжу с 55-ым акумом, на зиму поставлю 63-й в морозы понадежнее буит

  9. #249
    Lev Path
    G!
    Хома,
    да, ставь 80, а то зимой будет прикол гарантированно)) я свой на днях поменял - поставил варта блю динамик 60 МАН, типа говорят по отзывам что рулит - до этого стоял бош - очередной, хватает ровно на год(

    ---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

    вообще сколько на генераторе стоит столько и должно стоять или на 5 ач больше...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Zombie47,
    достоверно знаю что моя тачко приехала из голландии и кроме кокса в ней был родной бош с наклейкой ниссана. так что родные возможно ставили боши.

  10. #250
    Пётр.
    Участник
    а уменя стоит Varta 60А, брал прошлой зимой замучил меня сильно, в морозы не заводится, да и после нескольких днейпростоя струдом.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •