откинь + с клеммы АКБ в разрыв между проводом и клеммой прицепи (только как следует с хорошим контактом а не так кое как на соплях ЭБУ могет сдохнуть от искр) амперметр на ток 2-5а (можно мультиметр) ну и отключай предохранители по одному и смотри когда ток упадет, ну и с магнитолкой и усилком в первую очередь надо это проделать как упадет это оно и есть
да, так и сделаю с предохранителями
ёмкость аккума, например, 55а/ч означает, что при нагрузке в 1 ампер аккум продержится максимум 55 часов.
соответственно, при нагрузке в 0.5 ампер он продержится чуть дольше (зависимость там не линейная) но всё равно не очень долго
так что если ток покоя как действительно такой как lehach написал, то дело тут не в аккуме...
55 это емкость АКБ в 20 часовом режиме разряда....измеряется не в ампер\час, а в А-Ч...т.е. это сколько электричества отдаст АКБ при 20 часовои режиме разряди при температуре 25 град