Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 4 из 111 ПерваяПервая ... 234561454104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 1106
  1. #31
    zmei
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Я поставил себе турецкий кальциевый Mutlu, 55 а*ч, кажется. Правда, не сразу с обратной полярностью нашел. Два года работает - пока без проблем.
    Говорят, кальциевые батареи боятся полной разрядки.

  2. #32
    ZLOYR
    Старожил

    Аккумуляторная батарея.

    Цитата Сообщение от vovka
    ....Можно поставить АКБ с большей емкостью и пусковым током... но не в коем случае не меньше... чем была старая АКБ...Генератор справиться с ее зарядом, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость...
    ....при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора...
    И все...а так може поставить хоть 65А/ч...хоть 90А/ч...
    Весьма умно.
    По первому могу сказать, что писал человек, ничего не понимающий в электротехнике.
    Генератор НЕ СПРАВИТСЯ с зарядом батареи большей ёмкости!!!Ну не хватит ему мощности, регулятор напряжения ограничит.
    А значит будет постоянный недозаряд, постоянно недозаряженная батарея очень быстро выйдет из строя.
    Батарея большей ЁМКОСТИ нужна для тех, кто постоянно пользуется какой либо нагрузкой при выключенном двигателе, так как она будет дольше разряжаться(55А/ч - батарея в течении часа будет отдавать ток, силой 55А, 65А/ч - силой 65А и т.д.)
    Батарея с большим ПУСКОВЫМ ТОКОМ нужна зимой, для тех у кого густое масло.При этом не всегда есть зависимость, что чем больше ёмкость, тем больше пусковой ток.Есть 55-ки с пусковым током больше, чем 70-ки.
    По второму-при чем тут щетки и коллектор?Мне непонятно.Подумайте сами, генератор вращается с той скоростью, с какой мы его вращаем двигателем-больше обороты двигателя-больше обороты генератора, дальше в работу вступает регулятор напряжения, для того чтобы оно не превысило допустимый порог(иначе электрике пи....).Ну и какая связь с ёмкостью батареи???
    А для поклонников аккумуляторов с большой емкостью, сообщаю, что аккумулятор на автомобиле служит исключительно для ПУСКА двигателя и всё!Далее вся электрика питается от генератора.Стоянку с включенной магнитолой и небольшим потреблением сигналкой я исключаю.
    Вроде доходчиво.

  3. #33
    ZLOYR
    Старожил

    Аккумуляторная батарея.

    Цитата Сообщение от vovka
    но все они 45ah ! Не нравится мне это! Я могу и 55ah поставить, но клеммы не подходят!
    Это где так плохо-то?45 деиствительно маловато...не мало, а маловато.

  4. #34
    Kirss
    Старожил

    Аккумуляторная батарея.

    Согласен с тем, что важнее пусковой ток, если машина заводится нормально. Если нет то ёмкость тоже игрпет роль. По поводу зарядки, если вспомнить электротехнику. Заряжаться будет просто дольше, ("регулятор напряжения ограничит" ограничит силу тока) пока не наберёт номинальную ёмкость и так как действительно АКБ нужна только для запуска автомобиля то нет принципиальной разницы в ёмкости батарейки. Я так думаю.

  5. #35
    ZLOYR
    Старожил

    Аккумуляторная батарея.

    Соглашусь.Дольше.Но не все ездят по 50км в день с нормальной скоростью.В основном же город, пробки, а чтобы восстановить аккумулятор после пуска(он жрет больше всего) нужно проехать.....не помня точно с какой скоростью и сколько км, ну примерно стоко, скока написал.Отсюда и недозаряд.
    А по поводу ёмкости я никого переубеждать не буду.Можно ставить и 100А/ч.На месяц.А потом говорить, что аккумулятор-гов....А то что его неправильно эксплуатировали,как то не думается.

  6. #36
    Kirss
    Старожил

    Аккумуляторная батарея.

    С ентим согласен на все 100.

  7. #37
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Аккумуляторная батарея.

    я себе ставил и варту сильвер .. мне нравился.. и мутлу.... а тут подвернулся корейский дэу ... я на галант поставил ( зимой очень хорошо заводился )

  8. #38
    elanser
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Мне например мало будет 45, пока весна и лето поездию с таким, к зиме поменяю. Зимой каждый день по 3 раза пользую вебасто, предпусковой подогреватель движка. Т.к. зимы суровые. Причем по 30 минут за раз. Таким образом 90 минут в день работает вебасто, поэтому необходим аккум большей емкости, например 62 (варта немецкий).

  9. #39
    Ton4ik
    Руководитель клуба

    Аккумуляторная батарея.

    ну смотри .. в таком случае, может, и нужен мощный аккум .. но у вебасто есть система контроля за зарядом батареи ... и аккум придется периодически снимать и подзаряжать дома !!!!

  10. #40
    elanser
    Участник

    Аккумуляторная батарея.

    Да, раз в месяц - полтора, необходимо подзаряжать и еще хорошо отъездить примерное время работы вебасты в день. Иначе он просто не включается.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •