Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 46 из 111 ПерваяПервая ... 3644454647485696 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 1105
  1. #451
    Grandsun
    Старожил
    ну вот заряжал до 13,8, через несколько часов заряд был 13,2, потом опускался вовсе до 12,75....

  2. #452
    Лорд
    Новичок
    Скажите, а какой аккумуляторможно лучше использовать на Приме с 2.0 л. движком дизель. На даннй момент стоит 75 А.ч.

  3. #453
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лорд Посмотреть сообщение
    На даннй момент стоит 75 А.ч.
    по моему генератор там 80А вот не больше 75Ачас и ставь

  4. #454
    Лорд
    Новичок

    Question Гениратор и аккумулятор на Р 11

    Скажите пожалуйстос колько точно выдает гениратор А.ч. и какой нужен аккумулятор на Р 11 с дв. 2.0 литра ( Дизель)

  5. #455
    Garik_666_86
    Старичёк
    посмотри на нем же написано

  6. #456
    NikVT
    Участник
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    потом опускался вовсе до 12,75....
    В устоявшемся состоянии это нормально, при плотности 1,26 будет 12,6 В., при плотности 1,28 - 12,72 В. (от температуры зависит, это при +15 град.).

  7. #457
    Grandsun
    Старожил
    да в комнате то больше 24

  8. #458
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    при плотности 1,28 - 12,72 В. (от температуры зависит, это при +15 град.)
    даа??? Ведь заставили оторвать свою задницу в -34С и сходить снять АКБ с машины после того как занес, разделся, сделал сразу измерения: плотность по банкам 1,27-1,28

    температура электролита ну пусть -30С ну даже -25С
    а напряжение

    но это при -25С!!! или после снижения с +15С до -30С напряжение не изменяется? по инструкции эксплуатаци АКБ на каждый градус изменение идет на 0,0007 г/см.куб т.е. по идее должно быть во всех банках 1,30 т.к. при +25с у меня 1,27 г/см.куб соответственно напряжение тоже будет не 12,75в..зарядим посмотрим
    напряжение АКБ через 2 часа " оттаивания" при температуре +22С

    итак продолжим промоделируем варианты зарядки АКБ на автомобиле
    АКБ приобрел температуру +16С ( 3 измерения температуры корпуса дали среднее 16,2С) напряжение 12,82в плотность 1,27-1,26 г/см.куб т.е. судя повышесказанному АКБ полностью заряжен, напоминаю он был снят с автомобиля
    а теперь к вопросу про то сколько дадут и сколько возьмет АКБ
    при запуске авто в бортсети напряжение 14,4в я его выставил на зарядном устройстве правда на 0,2в больше

    на амперметре 5 А
    далее с прогревом напряжение в бортсети уменьшается до 14,0-14,2в

    АКБ при этом надо не много не мало 3,5-4А
    ну и после включения фар, подогрева сидений печки в бортсети остается 13,6-13,8В

    фотоаппарат благополучно уехал на праздники , поэтому без фото озвучу результаты
    после 1 суточной зарядки током 3,5А и напряжением 15,6в имеем через 5 минут после отключения-14,2В через 1 час после отключения (АКБ теплый температуру не мерял примерно 40С) 13,72В через 7 часов 13,01В через 16 часов 12,96В.через 2 суток 12,95В плотность 1,28-1,29 во всех банках....
    кстати еще по нагрузкам на генератор
    Если включить все (стандартные) потребители электроэнергии, то получится весьма значительная нагрузка на ДВС, и следствие бОльший расход. Давайте прикинем:

    - две фары ближнего света: 55+55 = 110 Вт

    - габариты передние и задние: 3+3+5+5 = 16 Вт

    - магнитола: 50 Вт

    - подогрев сидений: 120 Вт.

    - вентилятор отопителя: 100 Вт

    - электродвигатель омывателя лобового стекла: 15 Вт

    - лампы и приборы в панели приборов: 15 Вт

    - обогрев заднего стекла: 240 Вт

    - противотуманные фары: 75+75 = 100 Вт

    Это, то без чего автомобиль легко передвигается. Итого: 766 Вт
    зимой можно вычеркнуть из списка омыватель, ну еще может ПТФ
    итого остается 650вт /13,5 в= 55 А т.е. при оборотах 2500-3000 и мощности генератора 80А при 6000 об/мин имеем 66А остается 11А т.е. АКБ можно и 110А/час ставить

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Лорд Посмотреть сообщение
    Скажите, а какой аккумуляторможно лучше использовать на Приме с 2.0 л. движком дизель. На даннй момент стоит 75 А.ч.
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    по моему генератор там 80А вот не больше 75Ачас и ставь
    я ошибся! на QR20 генератор выдает максимум 110А так что можно СТ90 толкать если на площадку встанет 80 А на 1,6 и 1,8л
    Последний раз редактировалось ROW111; 07.01.2011 в 14:22.

  9. #459
    Лев Николаевич
    Участник
    ROW111,
    Не знаешь,случайно,сколько выдаёт гена на SR18DE,а,то сколько не смотрю на гену,ну не вижу ничего(может табл. с обр. стор.,а снимать лом.Спасибо.

  10. #460
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Не знаешь,случайно,сколько выдаёт гена на SR18DE,
    нее по вашим двигам у меня мануалов нет

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •