Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 51 из 111 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1105
  1. #501
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Про полярность на P12 я уже сомневаюсь,думал только на яп.обратная.
    там на аккумуляторе написано евро- обратной полярности.

  2. #502
    Жека333
    Участник
    Все-таки подскажите такая ситуация - купил корейский 50 (причем с русской 45 дела лучше обстояли), сигналка перестала заводить с прогрева по температуре (на-18 градусов), причина - заряд во время пуска двигателя менее 9 и сигналка сбрасывает завод чтобы не разрядить полностью аккум.... Что лучше сделать -
    1. Поменять провода которые ведут к аккумулятору
    2. Переплавить и поставить новые клеммы с аккумулятором большой мощности(60-70)
    3. Поменять провода которые ведут к аккумулятору и поставить русскую 45
    Жду советов так как скоро сибирская зима....

  3. #503
    Лев Николаевич
    Участник
    Жека333,
    Проверить провода,протянуть соед.,очист.если окислились,смазать клеммы.Ну и приобр. нов.АКБ ёмк.60-75 А.Ч.Кстати ты живёшь в городе где делают одни из луч.АКБ по соотн.цена-качество.

  4. #504
    Жека333
    Участник
    да я как-то не очень приветствую тюменские аккумуляторы

  5. #505
    kolchuga
    Участник
    кто нибудь может выложить фотку или описать на словах как крепится акамулятор? а то у меня походу крепления нет, ак просто на полке стоит, один болт я нашел за который крепление могло цепляться, а как дальше?

  6. #506
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от kolchuga Посмотреть сообщение
    кто нибудь может выложить фотку или описать на словах как крепится акамулятор? а то у меня походу крепления нет, ак просто на полке стоит, один болт я нашел за который крепление могло цепляться, а как дальше?
    само крепление сделано из пластины ввиде буквы S наверное больше похоже, только ее перевернуть надо вверх ногами и получится что нижняя загогулина этой буквы прижимает аккумулятор, а вверхняя одета на этот самый болт и прикручивается гайкой.

  7. #507
    Лев Николаевич
    Участник
    ROW111,
    Ром,если не трудно,напомни как потренировать(закалить)новый АКБ.

  8. #508
    kolchuga
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    само крепление сделано из пластины ввиде буквы S наверное больше похоже, только ее перевернуть надо вверх ногами и получится что нижняя загогулина этой буквы прижимает аккумулятор, а вверхняя одета на этот самый болт и прикручивается гайкой.
    а вторая точка крепления у нее где? у правого дальнего угла есть отверстие под винт, это туда? или там как в жигулях нижний выступ зажимает у акамулятора? просто фотки двигателей посмотрел, там сверху не видно никакого крепежа (на Р12)
    Последний раз редактировалось kolchuga; 01.11.2011 в 19:26.

  9. #509
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Ром,если не трудно,напомни как потренировать(закалить)новый АКБ.
    заливаешь (если сухой) ждешь 12-24 часа проверяешь плотность электролита (лето 1,25, зима 1,27 если морозы сильные то 1,29) если плотность ниже этих чисел после 24 часов "отстоя" нужно дозарядить АКБ, потом разрядить небольшим током "в ноль" примерно 1/10 емкости т.е. для 55а*час 5-6А(лампочка от фары для этого отлично подойдет), далее полный заряд с выравниванием плотности по банкам до вышеуказанных значений и в путь! Если АКБ залит с завода то достаточно подзарядить (при необходимости) и выровнять плтоность в банках и можно эксплуатировать.

    Цитата Сообщение от kolchuga Посмотреть сообщение
    а вторая точка крепления у нее где?
    Цитата Сообщение от kolchuga Посмотреть сообщение
    или там как в жигулях нижний выступ зажимает у акамулятора?
    да изгиб на площадке держит дальнюю сторону аккумулятора а ближняя сторона прижимается этой S-образной перевернутой загогулиной

  10. #510
    Лев Николаевич
    Участник
    ROW111,
    Спасибо.Взял новый,залитый 62А.Ч.Но всё равно решил провести КТЦ(контрол.трениров.цикл).Сейчас разряжаю лампочкой 5 Вт(это сколько ампер будет?). И разрядить в 0-это до скольки Вольт-до 0-?"За рулём"реком.до 10,2-10,5В.
    По этому поводу даже купил мультиметр кит.за 140р.Уже науч.мерить напр.на пост.токе.Проверил гену-на завед.ДВС на клеммах АКБ-14,1В.Вольты и ватты я ещё понимаю,а вот Омы и Амперы...

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •