Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 52 из 111 ПерваяПервая ... 242505152535462102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 1105
  1. #511
    NikVT
    Участник
    Ниже 1,75 В на банку (10,5 В на АКБ) разряжать нельзя, плотность ниже 1,14 - 1,15 не допускается даже на относительно короткое время.

  2. #512
    Лев Николаевич
    Участник
    NikVT,
    Понятно,спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:25 ----------

    Уже более12ч.разряжаю,а напр.упало только до 12,3В.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:32 ----------

    видимо мален.лампа

  3. #513
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    ROW111,
    Спасибо.Взял новый,залитый 62А.Ч.Но всё равно решил провести КТЦ(контрол.трениров.цикл).Сейчас разряжаю лампочкой 5 Вт(это сколько ампер будет?). И разрядить в 0-это до скольки Вольт-до 0-?"За рулём"реком.до 10,2-10,5В.
    По этому поводу даже купил мультиметр кит.за 140р.Уже науч.мерить напр.на пост.токе.Проверил гену-на завед.ДВС на клеммах АКБ-14,1В.Вольты и ватты я ещё понимаю,а вот Омы и Амперы...
    Роман (ROW111) говорил про лампочку от фары, 50Вт. А 5 Вт, это I=P/U, т.е. 5/12=около 0,4А. А это 62А*ч/0,4А=155 часов. С учетом того, что аккум разряжается не в "ноль", остается процентов 30 заряда, то время разряда такой лампочкой около 100 часов или 4 суток.
    Вроде так считается???

  4. #514
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от NikVT Посмотреть сообщение
    Ниже 1,75 В на банку (10,5 В на АКБ) разряжать нельзя, плотность ниже 1,14 - 1,15 не допускается даже на относительно короткое время.
    Да в реальности разрядка в "ноль" -это обычно 1,19-1,20. При плотности 1,14-1,15 мне поднять АКБ не удалось (правда не новый был но так выло что разрядился сильно до 7,5-8 вольт,вобщем автоматическое ЗУ отказалось заряжать а тупо выпрямитель не смог хоть и гонял я АКБ сутки и искуственно пытался поднять плотность добавляя электролит 1,4 плотностью) Вобщем все верно "в ноль" разряженый это около 10,5в и 1,19-1,2 плотность.

  5. #515
    Лев Николаевич
    Участник
    cum,

    ROW111,
    Спасибо за информацию,да надо лампу пост.помощнее,а,то разряж.уже 1,5 суток,а напр.упало только до 12,1в. А то ,боюсь,длинных вых.не хватит.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:33 ----------

    Жена всё напоминает:что у тебя в гараже лампочка всё горит.

  6. #516
    Lev Path
    G!
    вчера влепил bosch s5 на 77 ач - влез как родной по креплениям, вот думаю не переборщил ли, стояла варта блю динамик 63 ач но я её здорово по глупости летом посадил и она уже загибалась.
    Какую емкость у нас гена зарядит? в мануале 80 и 90 ампер прописано...что то как то дохрена мне кажется....

  7. #517
    Лев Николаевич
    Участник
    Lev Path,
    Нормально зарядит,не сомневайся,а лишним запас эл-ва никогда не будет.Для профилактики можно раз в месяц подзаряжать малым током 1А например.

  8. #518
    Lev Path
    G!
    Лев Николаевич,
    Спасибо! у меня каждый месяц длительные поездки на большой скорости, так что по логике должен заряжаться до полной - очень жестко лень его вытаскивать каждый месяц, да и зарядного устройства нету.

  9. #519
    Лев Николаевич
    Участник
    Lev Path,
    Когда я подзаряжаю,то не снимаю АКБ,зарядное сейчас купить не проблема.Свой покупал в нач.90х г.,тогда это был дефицит.Давно читал тест "За рулём" о якобы том,что АКБ большой ёмкости нет смысла ставить,потому как он будет хронич.недозаряжаться.Но тест опроверг это мнение:пополнить(подзарядить)надо столько-сколько потратил при пуске ДВС.

  10. #520
    cum
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение
    Lev Path,
    пополнить(подзарядить)надо столько-сколько потратил при пуске ДВС.
    Полностью согласен. Тем более у аккумулятора задача не только быть полностью заряженным, но и обеспечить пуски в жестких условиях (мороз, неудачные пуски, частые пуски при езде по городу и т.д.). С большей емкостью батарея с этим легче справится, ну а следить надо за любым.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •