Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 54 из 111 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1106
  1. #531
    LOleg
    Автопилот
    подскажите на сколько Ач АКБ лучше взять?
    старый у меня на 60, сейчас стоит варта на 61, но 3 года прошло стал высаживаться быстро, несколько раз высаживал полностью, похоже емкость уже не та...
    Последний раз редактировалось LOleg; 12.02.2012 в 21:57.

  2. #532
    Inoj
    Участник
    Цитата Сообщение от Лев Николаевич Посмотреть сообщение

    [/COLOR]Inoj,
    А зря,сам знаешь сибирские Зимы,как бы маловато не оказалось.Знаю что родн.яп.45 в мороз за- 30*уже не работают.
    вообщем вот что я скажу про Сене - у меня Бош на 63Ач не крутил так как этот на 52Ач. 18 часов при -32 на открытой площадке и завелся с первой попытке секунде на пятой. Я такого от него не ожидал! готовился снимать и нести в дом, а он бодренько раскрутил и завел!

  3. #533
    LOleg
    Автопилот
    короче поискал жеру, 0,49А утекало хз куда... заменил лампочку, не горела, была вся черная закопченая изнутри хоть и спиральки вроде целые, проехался с отключеным генератором (идиот, разъем отключил, подключить забыл, пришлось проситься прикурить) после этого замерил - 0,08А, или что-то вроде того, офигеть, это что, через лампочку утечка была????

  4. #534
    Napalm
    Старожил
    извините если не в кассу, а аккумы ИБП (от компьютера) куда можно сдать? я чего то не могу найти никак(

    а по теме, у меня :
    Аккумулятор Bosch S3 005 0092S30050 56 a/h обр
    Размер: 242x175x190
    Напряжение: 12V
    Ёмкость: 56 Ah
    Пусковой ток: 480 А
    Полярность: [ - +] Обратная
    Тип клемм: T1 Европейский
    Код Bosch:
    Производитель: Чехия
    Артикул: S3 005

    заводится плохо((( в сильный мороз например как сегодня утром -25 не завелся, пришлось заносить греть его.. этот аккум посоветовал мне в магазине Русь продаван сказал типа отличный акум, но как я понял надо было побольше емкости брать

  5. #535
    VOVANыч
    Администрация
    Раньше стоял аккум Титан на 63А, ходят они ну года 2 максимум 3 и все.....
    Щас поставил Бош Silver Plus ***** 63а/ч 610А, 3700р отдал, посмотрим как проходит.
    Стояла машина вот сутки ровно, морозы днем -24, ночью под -28, завелся спокойно, хотя он новый ему пару дней токо

  6. #536
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Щас поставил Бош Silver Plus ***** 63а/ч 610А, 3700р отдал, посмотрим как проходит.
    тоже нифига они не ходят похоже у Руслана (Garik)постой Бош был у Димки (Dmitry_T) cильвер вот тоже вспух хотя он его вроде реанимировал но походу это первый звоночек о начале конца..

  7. #537
    Gluboky
    Старожил
    Господа, сразу приношу извинения если где-то об этом уже написано, но надеюсь кому-нибудь пригодится, вот покопался в Базе знаний и там при замене аккумулятора (ну и следовательно при его заряде , когда он снимается с машины) машина остается открытой. Я недавно нашел способ при которм машина спокойно закрывается а аккумулятор можно заряжать дома и не бояться, за открытую машину.Я когда снимаю аккумулятор, достав все нужные ключи, открываю капот, а машину закрываю с ЦЗ на ключе, в этом случае ( в отличии от закрытия ЦЗ с помощью сигнализации) двери блокируются и после снятия аккумулятора не открываются.Остается только захлопнуть капот и унести аккумулятор.После чего дверь легко открывается вашим же ключом, ну только через личинку.

  8. #538
    Canecat
    Участник

    Cool

    Цитата Сообщение от Gluboky Посмотреть сообщение
    Господа, сразу приношу извинения если где-то об этом уже написано, но надеюсь кому-нибудь пригодится, вот покопался в Базе знаний и там при замене аккумулятора (ну и следовательно при его заряде , когда он снимается с машины) машина остается открытой. Я недавно нашел способ при которм машина спокойно закрывается а аккумулятор можно заряжать дома и не бояться, за открытую машину.Я когда снимаю аккумулятор, достав все нужные ключи, открываю капот, а машину закрываю с ЦЗ на ключе, в этом случае ( в отличии от закрытия ЦЗ с помощью сигнализации) двери блокируются и после снятия аккумулятора не открываются.Остается только захлопнуть капот и унести аккумулятор.После чего дверь легко открывается вашим же ключом, ну только через личинку.
    Я недавно снимал аккумулятор.
    Просто закрыл ключом водительскую дверь, и каждую пассажирскую перед захлопыванием тоже закрыл защелкой (ну или из салона можно закрыть, если хочется лазить по сиденьям).
    В чем разница, не очень понимаю... ???

  9. #539
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    подскажите на сколько Ач АКБ лучше взять?
    На твой 1,6 и 55-ки хватит,но лучше взять поболее 60-70АЧ,и,главное АКБ при покупке должен быть свежим.Я послед.лет 20 пользую( в основном) Тюменские.

  10. #540
    Gluboky
    Старожил
    Canecat, дело в том что в кузове Р12 нет защелок на каждой двери вот почему и приходится пользоваться кнопкой на ключе.а елси закрыть просто на сигнализацию, то после снятия клеммы все замки откроются.

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •