Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 59 из 111 ПерваяПервая ... 949575859606169109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1106
  1. #581
    Zemik
    Старожил
    Lucky,
    Так и хочу, обратную полярность , прямую площадку, узкие клеммы (Азия), емкость 70 Ач и пусковой ток 630А

  2. #582
    KanFuCzi
    Участник
    после небольшого простоя и трехкратной зарядки аккума, из за попытки запустить мотор, как мне кажется повлиял на сколько хорошо держит заряд. Проблема в том что не знаю как происходила эксплуатация предыдущим владельцем.
    проездил неделю после ремонта и запуска авто, все было в норме, заводился сразу, был удивлен тому что в выходной день аккум оказался разряжен (машина стояла 1 день), и опять пришлось заряжать
    прошу совета, идти в магазин за новым или проблемы в электронике авто и что-то вдруг стало съедать заряд.
    По идее генератор заряжает при езде акб. лампочки при движении не горят.
    Грешу на то, что акб уже под замену, или не прав?

  3. #583
    KanFuCzi
    Участник
    еще вот такую инфу совершенно случайно услышал: http://www.youtube.com/watch?v=0AyYjTHisW8
    Якобы кальциевый акб уменьшает свой срок действия связанный с зарядкой, у меня как раз Кальциевый и были уже дважды случаи прикуривания от машины, не удивлюсь если предыдущий владелец злоупотреблял этим т.к. провода прикуривания достались вместе с авто

  4. #584
    Lucky
    Старожил
    KanFuCzi,
    У знакомой на авто стоит кальциевый и прикуривали его и от него уже 3 года как машину купили, сколько до этого на нем ездили не знаем, но работает хорошо... Заряжали его 1 раз...
    А по поводу твоего АКБ - твоя АКБ скорее всего осыпалась, читал можно частично восстановить, но чет мне кажется что это уже даже не танцы с бубном, а попахивает "вуду":-)) Мой тебе совет не бери маленький АКБ бери полноразмерный, при одинаковой эксплуатаци срок службы больше... Я выше писал поставил себе прошлой зимой обычный тюменский АКБ, не знаю есть ли у вас такие, но это самые дешевые наши АКБ, нареканий вообще не было. А самое смешное что этот АКБ был новым, но простоял на машине на улице 2 года, заряда 0 было, вообще он был куском льда, отогрел, заряжал его 4!!!! дня, дома на вторые сутки надоело тарахтение((( так что на работе брякал))) Итог -25 отлично крутил. Хотя честно говоря не верил что он заряд возьмет. Вот такое бывает.

  5. #585
    KanFuCzi
    Участник
    Lucky,
    в общем проблема в самом акб, то что он не держит заряд, и заменой проблема себя исчерпает как я понял

  6. #586
    Lucky
    Старожил
    KanFuCzi,
    Можешь конечно проверить в разрыв тестером на утечку, поищи тут вроде есть на форуме ну или Yandex в помощь. Но мое мнение на замену АКБ!! Ты же в Питере! Заедь в фирму АКБ, тебе вилкой продиагностируют как он заряд держит...

  7. #587
    Лев Николаевич
    Участник
    Цитата Сообщение от KanFuCzi Посмотреть сообщение
    Якобы кальциевый акб уменьшает свой срок действия связанный с зарядкой
    Нет,но он боится глубоких разрядов.

  8. #588
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от KanFuCzi Посмотреть сообщение
    Якобы кальциевый акб уменьшает свой срок действия связанный с зарядкой,
    нужно себе представлять устройство и работу АКБ чтобы нести какую либо ахинею..Первое Любой аккумулятор уменьшает свою ЕМКОСТЬ (читай срок службы) от циклов заряд-разряд.
    Второе Кислотные свинцовые аккумуляторы больше,чем например щелочные "любят" работать ввиде циклов "заряд-разряд" если этих циклов мало то свинцовые пластины с глетом "обрастают коркой" -сульфатируются .которая и не дает "разбухать" глету при зарядке т.е. аккумулятор не может взять полный заряд..
    Третье. глубокий разряд не любит ни один аккумулятор будь он кислотный или щелочной (я уж не говорю про "серебрянные" "кальциевые" и прочие новомодные технологии устройство и принцип работы везде одни с небольшими ,несущественными изменениями), если такой глубокий разряд происходит еще и большим током то пластины деформируются-изгибаются, глет с них осыпается и аккумулятор понятно, не может зарядится до уже емкости которая была " вот только что буквально".Современные "кончертные" "кассетные" и проч. технологии немного помогают в том плане что при осыпании глета не дают замкнуть пластинам, и аккумулятор просто теряет в емкости, но не выходит из строя..
    а твой АКБ надо проверять нагрузочной вилкой и если он покажет норм (хотя по описанию я сомневаюсь) то надо проверять на стенде на стартерный ток его.

  9. #589
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    АКБ надо проверять нагрузочной вилкой и если он покажет норм (хотя по описанию я сомневаюсь) то надо проверять на стенде на стартерный ток его
    непойму зачем такие трудности, ради АКБ который прошел уже неизвестно сколько? АКБ полюбому менять, а то встанет в самый неудачный момент...

    KanFuCzi, Ну и на утечку надо провеить, это само собой, здесь написано как: http://www.primera-club.ru/forum/sho...=16567&page=11

  10. #590
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    непойму зачем такие трудности, ради АКБ который прошел уже неизвестно сколько? АКБ полюбому менять, а то встанет в самый неудачный момент...

    KanFuCzi, Ну и на утечку надо провеить, это само собой, здесь написано как: http://www.primera-club.ru/forum/sho...=16567&page=11
    не ну человек спросил я ответил что можно проверить перед заменой, мнение свое высказал, что АКБ на замену... Ему решать!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нужно себе представлять устройство и работу АКБ чтобы нести какую либо ахинею..Первое Любой аккумулятор уменьшает свою ЕМКОСТЬ (читай срок службы) от циклов заряд-разряд.
    Второе Кислотные свинцовые аккумуляторы больше,чем например щелочные "любят" работать ввиде циклов "заряд-разряд" если этих циклов мало то свинцовые пластины с глетом "обрастают коркой" -сульфатируются .которая и не дает "разбухать" глету при зарядке т.е. аккумулятор не может взять полный заряд..
    Третье. глубокий разряд не любит ни один аккумулятор будь он кислотный или щелочной (я уж не говорю про "серебрянные" "кальциевые" и прочие новомодные технологии устройство и принцип работы везде одни с небольшими ,несущественными изменениями), если такой глубокий разряд происходит еще и большим током то пластины деформируются-изгибаются, глет с них осыпается и аккумулятор понятно, не может зарядится до уже емкости которая была " вот только что буквально".Современные "кончертные" "кассетные" и проч. технологии немного помогают в том плане что при осыпании глета не дают замкнуть пластинам, и аккумулятор просто теряет в емкости, но не выходит из строя..
    а твой АКБ надо проверять нагрузочной вилкой и если он покажет норм (хотя по описанию я сомневаюсь) то надо проверять на стенде на стартерный ток его.
    Вот мат.часть прямо

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •