Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 60 из 111 ПерваяПервая ... 1050585960616270110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 1105
  1. #591
    KanFuCzi
    Участник
    взял сегодня тестер на работе у сисадминов, проверю акб, не думаю что буду доволен показаниями, поеду за покупкой нового аккума, думаю у Бошей и Варт можно будет выбрать кое-что с прямой полярностью и габаритами в посадочное место. думаю 60 ah брать больше емкость, больше шансов прокрутить зимой стартер.
    Если новый акб будет умирать аналогично старому буду искать утечку в проводке

  2. #592
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от KanFuCzi Посмотреть сообщение
    думаю 60 ah брать больше емкость, больше шансов прокрутить зимой стартер.
    Сколько раз нужно повторить, чтобы запомнили - ёмкость АКБ не влияет на способность прокрутить стартер зимой, он всего лишь может делать это дольше. Надо брать АКБ с большим пусковым током!!!

  3. #593
    Zemik
    Старожил
    KanFuCzi,
    Почему прямой полярностью хочешь брать, а не обратной ? Вот же , у меня то же правый руль. Можно пробовать и прямую, но не факт, что клемма "+" дотянется. Я заказал обратную, на выхах надо забирать...
    Почитай предыдущие 3-4 страницы
    Последний раз редактировалось Zemik; 01.08.2012 в 15:05.

  4. #594
    KanFuCzi
    Участник
    Zemik,
    в принципе можно и так и так брать, главное чтобы был на наши узкие клемы, или все придется пережимать или городить переходники...

    мой сегодняшний акб обратной полярности.

  5. #595
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от KanFuCzi Посмотреть сообщение
    Zemik,
    в принципе можно и так и так брать, главное чтобы был на наши узкие клемы, или все придется пережимать или городить переходники...

    мой сегодняшний акб обратной полярности.
    Да ща куча всего!! Если уж в нашем городке есть, то у вас полюбому все есть!! Бери с обратной полярностью полноразмерный АКБ 60-70 емкость, + возможно с повышенным пусковым... переходники так же ексть в продаже с крупной клеммы на мелкую, все красиво и аккуратно!!! А лучше заедь в приличную контору и выбор больше и сервис есть, задним своб батарейку проверишь

  6. #596
    KanFuCzi
    Участник
    взял тестер на работе, после ночного заряда акб четко показывал 12.9 вольт
    после установке на авто и подпитки стал показывать 12.7
    далее проверил преды под капотом, все четко - по нулям, разве что на однои показало 0.01
    далее полез в салон, нижний ряд предов чисто, второй ряд левый предохранитель показал число 13.6 вольт! запутсил авто проверил все приборы. все работает, даже удивился, ведь без преда должно что-то остаться без работы.
    проверил третий ряд опять нули.
    Тут понял что данный пред отвечает за центральный замок заводской, т.к. при повороте ключа в двери закрылась только водительская, остальные открыты.

    Сейчас оставил авто с подсоедененным акб на ночь, если утром заведется, думаю причина на 100% найдена - где-то коротит ЦЗ
    Если это так. Где искать замыкающий проводкок?

    Вот только не понял почему у меня там стоит пред на 25. на всех фотках схем установленны 10-ки(((
    Найти бы схему с русским описанием коробок предов, думаю на форуме есть, надо хорошо порыться только
    Последний раз редактировалось KanFuCzi; 02.08.2012 в 00:16.

  7. #597
    KanFuCzi
    Участник
    вот и нашел статью от Ромы http://www.primera-club.ru/info/article/27458/
    на Япах аналогично расположение, как и у европы?
    если да, то нифига не ЦЗ а что-то слишком много привязанно с этому преду, сразу не найдешь((( да и найти ли вообще источник поедания энергии(((

  8. #598
    Lucky
    Старожил
    KanFuCzi,
    Тебе же где-то ссылку давали в разрыв с клеммой ставишь вольтметр и смотришь проседание, если больше допуска ищи электрику если нет то АКБ виноват, ты бы вместо танцев с бубном, завез бы АКБ к спецу, он бы нагрузочной ткнул и все бы встало на свои места... Банки то вскрывал, смотрел что там и как??

  9. #599
    KanFuCzi
    Участник
    Lucky,
    а какие танцы с бубнами я делаю? нашел место причиной которого является утечка акб. за этот прибор отвечает 12-й пред, необходимо найти теперь более конкретное место утечки, т.к. с извлеченным предом акб завел машину утром без проблем.
    Прошу теперь совета что за прибор у меня барахлит
    вот та самая ссылка которую мне давали, причина так и не была раскрыта, проблема таже что и у меня: http://www.primera-club.ru/forum/sho...=16567&page=11 - 106 пост.

  10. #600
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от KanFuCzi Посмотреть сообщение
    Lucky,
    а какие танцы с бубнами я делаю? нашел место причиной которого является утечка акб. за этот прибор отвечает 12-й пред, необходимо найти теперь более конкретное место утечки, т.к. с извлеченным предом акб завел машину утром без проблем.
    Прошу теперь совета что за прибор у меня барахлит
    вот та самая ссылка которую мне давали, причина так и не была раскрыта, проблема таже что и у меня: http://www.primera-club.ru/forum/sho...=16567&page=11 - 106 пост.
    Я ошибся не вольтметр, а амперметр надо в разрыв ставить вот статья почитай всю: http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...t-utechku-toka
    А то что у тебя на предохранителе ток показывает так это не очем не говорит сам же написал что ЦЗ от него работает, а ЦЗ электрический! а сигналка тоже кушает! Надо просто узнять сколько кушает и не превышает ли этот показатель норму... статью прочти вообщем))) и проверь

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •