Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 62 из 111 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 1106
  1. #611
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    На счет первого согласен на все сто, но скажем так написал так специально, т.к. автор которому я адресовал сей пост писал про 70 Амперный АКБ, поэтому не стал специально распичывать амер/часы, думаю он меня понял)))
    зря не стал

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    На счет второго не согласен!
    Вот мое предложение:
    АКБ всяко НАДО заряжать зарядником раз в год хотя бы, т.к. гена, хоть какой он будет емкости, его недозаряжает.
    Ну уж как хотите, но тут явно видно, что "хоть какой он будет емкости" относится именно к АКБ, я даже в этом предложении знаки специально расставил,хотя обычно не сильно таки, стремлюсь все запятые расставить
    согласен, это я неправильно прочитал предложение... но я думаю ты согласишься с тем, что лексически построил ты его неудачно...

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Следующее на моем именно генераторе написано 100А, сам не видел говорили в специалезированном сервисе АКБ, смотрели его когда стартер перебирали уже и не помню зачем. Поэтому с утверждением что мах 80а не согласен, но скорее всего именно такой мах АКБ и стоит ставить, так что с этим согласен.
    я сказал минимум 80A Ещё раз повторяю - мощность гены и ёмкость АКБ друг на друга не завязаны

    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    Ну и с последним конечно согласен, но подавляющее большенство ездит все же по городу, а не по трассе, да и не будет лишним даже для тех кто на дальники мотается позаряжать АКБ, хотя возможно и необязательно.
    ну я думаю, что тут действительно всё понятно, но я и не спорил особо, просто уточнил..

  2. #612
    Lucky
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    зря не стал


    согласен, это я неправильно прочитал предложение... но я думаю ты согласишься с тем, что лексически построил ты его неудачно...


    я сказал минимум 80A Ещё раз повторяю - мощность гены и ёмкость АКБ друг на друга не завязаны


    ну я думаю, что тут действительно всё понятно, но я и не спорил особо, просто уточнил..
    Ну вот и договорились

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

    А разве мощность гены, не показатель какую мах емкость может иметь АКБ, мне как сервисмены объясняли, что выходящая мощность тока с гены, должна незначительно превышать емкость АКБ, ну короче если мощность гены 80 ампер, то на него нельзя ставить АКБ в 90 а/ч, а мах АКБ может иметь примерную емкость в 60-70 а/ч или я не правильно уловил?

  3. #613
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    АКБ заряжают не большим током, ваш гена выдаёт минимум 80А, понятно, что часть тратится на потребители, поэтому, при условии, что вы не стоИте в пробке, ему хватит мощности для заряда АКБ ЛЮБОЙ ёмкости.... всё будет зависеть от условий эксплуатации авто
    ну немного подкорректирую
    гена выдает максимум 80А и то при оборотах двигателя (расчитано так на 5000 или 5500) а так никто не ездит в постоянном режиме, при оборотах 3000 мин-1 генератор выдает уже примерно 40А а при 2000 ок 20А.Разборки этого вопроса были выше, при неблагоприятных условиях (зима мороз и движение на оборотах 2-3 тыс в мин АКБ заряженный до 50% емкостью 90 и более а*час может поиметь недозаряд если зима холодная вся то к концу зимы его придется тащить на зарядку от стац. зарядного устройства) поэтому тут же выводы были сделаны следующие что цифра емкости АКБ в А*Час нежелательно превышать цифру максимальной силы тока генератора т.е. в данном случае при генераторе с макс. током 80А брать АКБ с емкостью более 80 А*час нежелательно при неблагоприятных условиях АКБ большей емкости может хронически недозаряжатся. В остальном никому ничего не будет ни генератору, ни аккумулятору.

  4. #614
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lucky Посмотреть сообщение
    А разве мощность гены, не показатель какую мах емкость может иметь АКБ, мне как сервисмены объясняли, что выходящая мощность тока с гены, должна незначительно превышать емкость АКБ, ну короче если мощность гены 80 ампер, то на него нельзя ставить АКБ в 90 а/ч, а мах АКБ может иметь примерную емкость в 60-70 а/ч или я не правильно уловил?
    Скорее всего понял ты всё правильно, я много раз слышал это утверждение, но оно абсурдно по своей сути.
    Есть два типа зарядки АКБ: постоянным напряжением или постоянным током.
    Первый метод - это и есть зарядка на авто, АКБ зарядится на 90-95% при напряжении бортовой сети.
    При втором методе нужен постоянный ток, причем ток нужен не более 10% от ёмкости АКБ. Соответственно тут понятно, что гена в состоянии выдать больше.

    В конечном итоге поправлю сам себя - АКБ желательно иногда заряжать ЗУ, т.к. на авто АКБ заряжается по первому методу, но ещё раз подчеркну - описанной тебе сервисменами зависимости НЕТ.

  5. #615
    Lucky
    Старожил
    хммм... ща почитал инфу в инете, а ты абсолютно прав... Действительно никакой нет связи между мощностью гены и емкостью АКБ, кроме скорости за которое АКБ восстановит заряд... Ну я не думаю что это очень важный показатель конкретно в этом вопросе, так что действительно можно и на 120 а\ч воткнуть и радоваться холодному пуску, вернее как долго стартер маслать будет)))

    ---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:40 ----------

    Спасибо за направление в нужную сторону, узнал новое для себя))

  6. #616
    Moroz
    Читатель
    Lucky, вот теперь окончательно договорились.. Рад, что смог дать что-то новое..

    PS подведу итог:

    АКБ можно ставить бОльшей ёмкости, но всё зависит от условий эксплуатации авто. Прямой зависимости ёмкости АКБ от мощности генератора нет, есть только косвенная, описанная выше. Если маленькие пробеги и в основном по городу - лучше ставить АКБ штатной емкости.

    Иногда надо заряжать АКБ от ЗУ, т.к. при зарядке АКБ на авто он никогда не получает 100% заряд, а это способствует сульфатации.

  7. #617
    Zemik
    Старожил
    Облазил весь Кунцевский рынок-только один переходник нашел с узкой клеммы авто на широккую клемму АКБ , и цена 300 р. В итоге взял просто 2 две широкие клеммы (свинцовые что-ли) за 300р., теперь хочу отрезать узкие и прикрутить толстые.

  8. #618
    Виктор1682
    Участник

    Снятие клемм аккумулятора

    Срабатывает сигнализация при снятии клемм аккумулятора, подскажите как её отключить брелок сигнализации с 2 кнопками, что за марка сигнализации так и не выяснил, досталась от предыдущего владельца?

  9. #619
    Zemik
    Старожил
    Виктор1682,
    По брелку попробуй определить марку и найди в нете описалово. Где-то потайная кнопочка еще должна быть спрятана.

  10. #620
    Lucky
    Старожил
    Zemik,
    да ну нах... в Москве нет переходников)))) Заедь в любой АКБшный магазин с сервисом там все должно быть для АКБ, цена комплекта порядка 100-300 рублей уж от чего зависит не знаю, скорее от жадности продавца)))

    ---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:50 ----------

    А клеммы не переделывай, а то кто-то после тебя захочет маленький АКБ поставить!! Короче не порти штатную конструкцию!

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •