Like Tree94понравилось

Аккумуляторная батарея (Аккумулятор)

Страница 69 из 111 ПерваяПервая ... 1959676869707179 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 1106
  1. #681
    orbion
    Новичок
    старый акум сдох из за оставленной включеной лампочки

  2. #682
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Ну ради прикола давайте посчитаем:
    1 сода - 30 р
    2 соль - 20 р
    3 электролит 5 л - 115 р
    4 дист вода 15 л - 150 р
    Итого 315 - 350 р
    а время? а здоровье (воняет хлором, а он вообще то даже рак может вызывать. не полезен вобщем)

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Да, о подобных "экспериментах" с восстановлением АКБ не слышал уже наверное лет 20 точно.
    Также шаманили когда АКБ были в жутком дефиците и их доставали по открыткам и по великому блату.
    Аналогично, сам "черные" АКБ расколупывал промыал водой банки отпиливал перепаивал из 2х-3х полуживых один "более-менее" собирал иногда хватало надолго относительно года на два а иногда через год уже емкость стремилась к нулю т.к. доноры тоже были "укатаными"..ИМХО замыкание в какой то из банок.раньше когд ане было этих конверно-кассетнывх технологий обычно такое случалось когда между пластинами короткое было. точнее обрывалась одна -две пластины и мкнули соседние периодически когда тряхнет/колыхнет АКБ в ноль потом поставишь зарядишь электролитом еще водой дистилированной дольешь вроде норм, потмо через день смотришь опять труп...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    АКБ на центральный склад (мусорку) - однозначно.
    согласен на все 100%!

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Чувствую что для успокоения души придется собрать зарядник ассиметричным током и уж после этого либо в подвал на подсветку либо на центральный склад
    сто пудов последнее..

    Цитата Сообщение от Lohmatiy Посмотреть сообщение
    Заводской брак отпадает т.к. отъездил на нем полтора года.
    я на прошлом тоже отьездил 1.5года и вообще без нареканий и заводил а потом одним не прекрасным февральским утром (заводил и в -35С почти месяц без прблем он) раз а лампочки меркнут и тишина..не хуже твоего припер домой отогрел (электролит замерз естественно) двое суток. тоже откачивал электролит, заливал новый ..хрен! заряд не берет! плюнул пошел новый взял а тот постоял.постоял недели две снова чего то я его на зарядку попробовал раз! зарядился! держит! летом на мини-трактор воткнул та кон дня три гоняет норм потом раз! и в ноль сел! и заряд не берет поболтаешь его он опять заряжается..но благо мини-трактор. не машина можно и механически завести..

  3. #683
    KerdV
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    я ошибся! на QR20 генератор выдает максимум 110А так что можно СТ90 толкать если на площадку встанет 80 А на 1,6 и 1,8л
    Мотор QR20, p12.
    Сeйчас стоит Varta 74 а/ч, 780 пусковой ток.
    Нужно новый аккумулятор ставить. Этот Предпусковой подогреватель разрядил.

    Планирую такой же новый найти. Вместе с тем рассматриваю вариант другой батареи, с большей мощностью. Можно, нужно, какой?

  4. #684
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    Мотор QR20, p12.
    Сeйчас стоит Varta 74 а/ч, 780 пусковой ток.
    Нужно новый аккумулятор ставить. Этот Предпусковой подогреватель разрядил.

    Планирую такой же новый найти. Вместе с тем рассматриваю вариант другой батареи, с большей мощностью. Можно, нужно, какой?
    А этот сколько и в каком режиме прослужил?

  5. #685
    KerdV
    Участник
    3 года в режиме утро-вечер по 15 км. туда и обратно + гидроник 15-20 минут на прогрев.

  6. #686
    alexstrebkov
    Участник
    У меня предыдущий "MUTLU" на ВАЗе отработал 8 лет, так с машиной и ушел. У знакомого тоже на ВАЗе уже 9 лет но эту зиму уже не вытянет. На Приму тоже взял "MUTLU calcium silver" пока только два года, замечаний нет, даже водичку ни разу не доливал. Но у нас именно Турецкие в серебристом корпусе.

  7. #687
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от KerdV Посмотреть сообщение
    3 года в режиме утро-вечер по 15 км. туда и обратно + гидроник 15-20 минут на прогрев.
    Неплохо,
    Я так думаю.

  8. #688
    murzilka
    Старожил
    Вот и пришло время менять аккумулятор, Перед выбором:
    EXIDE PREMIUM - 64 п.п. Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 640 пр-во Испания - 3159 р.
    VARTA BDn 60 А/ч п.п. (560 127) Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 540 пр-во Чехия - 3270 р.
    BOSCH S4 60 а/ч (обр.пол.) (560 408 054) Длина - 242 мм Ширина - 175 мм Высота - 190 мм Пусковой ток - 540 пр-во Чехия - 3358 р

    Судя по тестам Проведен тест автомобильных аккумуляторов Exide на втором месте
    Да и по характеристикам относительно емкости достаточно выше пусковой ток по отношению к Varta и Bosch? кроме того и цена приятнее. Сейчас у меня стоит Exide на 60 ампер 600 пуск. Вроде работал нормально, но мне он уже дохлый достался, две зимы протянул, третья сдох.
    Хочу услышать мнения, кто что посоветует???

  9. #689
    Лев Николаевич
    Участник
    murzilka, Я бы посоветовал тюменский АКБ на 62 А/Ч свежий по дате проив-ва,но ты его не рассматриваешь.

  10. #690
    QpiX
    Старожил
    варту бери и не парься

Похожие темы

  1. Разряжается аккумулятор!
    от Drey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 520
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 01:58
  2. Генератор или аккумулятор
    от Андрей r12 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 18.08.2013, 16:00
  3. Новый аккумулятор
    от artp11 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 08:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •